Как понять надо такое мне или нет? Поменяется он или нет?
Мне 16 ему 18 было.С мамой моей мы постоянно ссорились.У нас произошел большой скандал из за отчима.Мне парень пишет собирай вещи заберу к себе.Он живёт с родителями,он отслужил и заканчивает учебу.Я в 11 классе начала работать.После 11 тоже работаю по сей день и живу с ним и его родителями.На работе график с одним выходным в который хотелось отдохнуть,но могли в 2 часа ночи вызвать и в выходной.Слушаю что я должна убирать,стирать,готовить ибо я девушка.После армии все лето сидел дома и мог делать бытовые дела.Он был в армии я жила с его родителями к сожалению.Сначала все было хорошо,старалась помочь его маме,потом появилась работа и времени на это не хватало и сил.Заметила отношение его родителей стало холоднее.Его папа любит выпить и на пьяную голову учить жизни,а на трезвую слова сказать мне не может.Были^разговоры^со мной какая я плохая не помогаю,их сын достоин больше чем я,я гордая хожу,не понимаю до сих пор как это проявляется,при мне с ним могли шутить на счёт^идем налево,по бабам^в таком духе.Когда парень вернулся с армии он меня защищал,ссорился с ними потому что они вечно недовольны чтобы я не сделала.Сделала что то,не так сделала,не делала ничего чтобы не слушать,тоже плохо.Я устала от вечного их недовольства,просто забила,я зарабатывала, ела магазинную еду,сидела в нашей комнате и не выходила суткам.Я работала,уже слушал упрёки парень,почему я ничего не покупаю в дом.Начала покупать еду,химию никто не пользуется,гордость видимо не позволяет.Его родители считают что я настраиваю его против них,но мне это не надо,я сама прекрасно знаю как это когда ссоришься с родителями.Парень не работает,отмазка у него это учеба,которую он не посещает.Просто сидит дома.Прихожу с работы и якобы в шутку слушаю что стирки много,что срач ему надоел,говорю сидишь дома нельзя убрать?На фоне этого ссоры.Роидители его против меня настраивают,по началу он не слушал говорил что мне все равно на их мнение.Но я то понимаю что если постоянно капать на мозги то, подсознательно уже начинаешь так думать.Чем больше времени он с мамой дома,тем больше он недовольный.Стоит ли продолжать такие отношения?На счёт квартиры чтобы сьехать.Нашла квартиру уже сняла на месяц за зп.Квартира хорошая,цена тоже.в квартире все есть.Сняли потому что его папа пил и устраивал концерты,приходилось убегать из дома,чтобы остаться живыми.С одной стороны не хочу терять,а с другой мне уже надоело содержать его.У него хватает совести просить у меня деньги на курсовую.Это меня прям убило.
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
И самое убогое,то что его родители считают что это нормально, что я должна его содержать. Они ему и копейки не дают,даже на одежду. Они всем семейством считают что в пределах нормы,чтобы я давала ему деньги.Я получила от него 2 подарка на первое день рождения в отношениях и на 1 месяц отношений... Вечно обижается что мало секса,а как хотеть человека,который максимум для тебя делает это кушать может приготовить раз в месяц и принести в комнату,если у меня нет желания видеть его родителей. Ему надо видишь ли секс,он будто от него зависим,как от никотина,а я после работы физически не могу и не хочу,я хочу прийти и лечь отдыхать. А ему будто все равно на мои желания и нужды. Ему надо и ты хоть лопнет и тресни. Его так родители с детства приучили,что если хочет то получит без усилий каких либо,и когда я отказываю это происходят обиды что я не проявляю инициативу и постоянно не хочу этим заниматься. Постоянно клянётся что любит и не хочет терять,а потом на эмоциях или выпивший может послать на три весёлых и обозвать и через 5 минут снова клянётся в любви.Есть возможность что то изменить? Или это маминькин сыночек так и останется пока сам не поймет что его поведение и понимания не самые рациональные?

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте.
Вы спрашиваете «Есть возможность что то изменить?» Изменить можно только себя, свою жизни, свои привычки, поведение и еще много чего, но только в себе. Изменить другого человека невозможно, если он сам этого не хочет. Вы можете только просить, объяснять, договариваться. А попытки изменить другого без его запроса – это насилие, контроль, манипуляции, даже если ваши намерения благие, и вы хотите для парня только хорошего.
Поразмышляйте сами: хотели бы вы, чтобы вас кто-то менял по своему желанию. Что это была бы за жизнь, если бы была возможность поменять другого человека, потому что кто-то так решил. Каково бы вам было, если бы за вас решали, как вам жить и что делать. По сути, сейчас с вами это и происходит. Парень и его родители указывают, как вам отдыхать, что покупать, как и чем помогать. И вам больно от такого отношения. Вместо слов благодарности, вы слышите претензии, сколько бы вы не старались, все не так. И вас поправляют, одергивают, пытаются втиснуть в рамки своих представлений того, какой должна быть жена и невестка. Вы возмущены такой несправедливостью. Вы чувствуете себя плохо, вам не нравится ваша жизнь. А парень, судя по вашему описанию, живет именно так, как ему нравится. И родители его в этом поддерживают. По всей видимости, их устраивает ситуация, когда есть человек, способный выдерживать трудовую, психическую нагрузку. Они хорошо устроились? Как вы думаете, что мешает вам устроить свою жизнь так, чтобы она вам нравилась?
Каждый человек сам решает, как ему жить. Даже если он выбирает лениться, деградировать, разрушать себя. Это его право. И важно иметь уважение к выбору другого, позволить человеку строить жизнь согласно его внутренних представлений и желаний.
Парень вам помог, когда вам было сложно. Вы своей заботой уже отблагодарили его за поддержку. Теперь пора заботиться о себе. Поразмышляйте о том, как бы вы хотели жить, к чему стремиться, представьте свою жизнь через 5, 10 лет, продумайте, что вам предстоит сделать, чтобы достичь своих целей, даже если парень выберет продолжать жить так, как сейчас. Предлагайте ему свои варианты будущего и смотрите, как он реагирует, пытается ли он строить отношения с вами или он живет параллельной жизнью, в которой для вас уготовано место няньки для малыша. Делайте выводы.
психолог онлайн
Нет, он не изменится. Зачем ему меняться? У него все прекрасно. Одной мамой больше, еще и секс есть. Жизнь удалась!
психолог онлайн
цитата:
Есть возможность что то изменить?
Вы сможете изменить парня и отношения с ним, если сами начнете меняться, так как семья - это система.
Для этого Вам придется вести себя с ним по-другому.
И работать с психологом, чтобы понимать стратегию и тактику своего нового поведения.
Эти изменения будут требовать больших усилий с Вашей стороны и поэтому у Вас должна быть сильная мотивация и большое желание быть с этим парнем.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330597 для Виктория Николаевна Цуркан
Спасибо огромное,вы помогли более менее разобраться как двигаться дальше!)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330616 для Светлана Владимировна Киселевская
Благодарю вас!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330606 для Тетяна Олександрівна Бородавко
Согласна,это факты. Спасибо)
Доповнення від автора
Как мне с ним расстаться чтобы не делать больно ему,или донести
по факту его не правоту и что я не готова терпеть его не участь в совместной жизни? Не хочу ему делать больно,как человек он может себя вести,но увы не всегда. Посоветуйте пожалуйста 🙏
Доповнення від автора
Не могу оставить человека страдать,хоть и сама много настрадалась от него и его родителей.Он максимально вспыльчивый.
психолог онлайн
цитата:
по факту его не правоту и что я не готова терпеть его не участь в совместной жизни?
Если Вы решили с ним расстаться, то зачем Вам до него что-то "доносить"?
Или Вы все же хотите быть с ним?
цитата:
Не могу оставить человека страдать
Если Вы расстанетесь, он будет страдать, потому что ему придется переживать потерю отношений. При этом он будет проходить по таким же этапам горя, как и при смерти близкого человека (шок, отрицание, гнев, торг, депрессия). И только в лучшем случае через год он сможет принять или смириться с тем, что пришлось расстаться с Вами.
цитата:
Посоветуйте пожалуйста
Поэтому лучшее, что Вы можете сделать, это найти для него психолога. Чтобы Ваш парень смог прожить потерю отношений при помощи специалиста и не застрял на какой-либо из стадий.