Как спасти отношения
Доброго времени суток!
Ситуация сложная. Я не знаю что делать и нужен взгляд со стороны.
Встречаемся с парнем, совсем недолго. Проводим очень много времени вместе. Первое время все было супер волшебно. Потом он начал грузиться, что, мол, он не испытывает вжух эмоций и бешеной влюблённости, как было с бывшей девушкой. Вернее не в той степени, как хотелось бы. Почему так и как устроены чувства его волнует… Ему грустно и обидно.
Нам легко, комфортно, приятно, весело вместе. Мы понимаем друг друга с полу слова, мы похожие люди по складу мышления. Он не видит во мне недостатков. Считает искренне меня идеальной. Супер девушкой. Он хочет испытывать эти эмоции, но не может. И быть с человеком если эти эмоции не появятся, тоже не видит смысла. Мы привязались друг к другу. Здоровый диалог присутствует всегда. Он запутался. Мы пытаемся с друзьями ему объяснить, что любовь бывает разной! Мне например эта окрыленность и бабочки в животе не нужны) а ему это капец как важно. Тебе хорошо с человеком, что ещё надо ?))
Из-за этого мы отдалились. И осадок у обоих. Как выйти из этого состояния ?
Все прекрасно, все супер, но вот этот момент. Все портит.
Недавно я сделала глупость, нашла его бывшую девушку в соцсетях, начала ему про неё говорить, а у него глаза на мокром месте. Он не отошёл и у него до сих пор болит. Это больная тема для него, будто у него вечера «жена» умерла…Как такое может быть спустя столько времени… Мне это непонятно. Как можно вообще с кем-то что-то строить если таааак болит до сих пор… Ему обидно что у нас так…
Ему было неприятно что я вообще узнавала и копошилась в его прошлом.
Он и так в сомнениях, так я ещё масло в огонь подлила. Он живет прошлым.
Он не готов расстаться, потому что боится накосячить, прошляпить шанс и хорошего человека. Ему явно нужно разобраться в себе.
Ему и мне не все равно и именно от этого и больно. Было бы кому-то все равно, было бы легче.
Соревноваться с его бывшей и тараканами в голове бороться я не могу. Залечивать его боль и раны - тоже.
Ваши прогнозы, ставки и взгляд со стороны.
Благодарю!
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Даша, Вы приводите массу здравых аргументов относительно того, что Вам нечего делать рядом с мужчиной, который не завершил прошлые отношения. Он в горевании, живет прошлым, сравнивает Вас с бывшей девушкой, а Вы, я так понимаю, не пластырь, чтобы Вами заклеивать душевные раны. У меня к Вам один вопрос, что Вас удерживает от того, чтобы порвать с ним отношения? Зачем, Вы пишете психологам, если ситуация так очевидна?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331048 для Тетяна Олександрівна Бородавко
Ему же тоже больно и обидно от нашей ситуации. Он хочет. Он бы не начал новые отношения, если бы не отпустил. Он просто вспоминает те эмоции, чувства. Как человека он ее отпустил.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Даша, Вы и сами прекрасно понимаете, что у Вашего парня мысли все еще заняты бывшей девушкой. Что же Вам делать? Можно смириться с тем, что парень все еще любит свою бывшую. У него не остыли чувства, а разрыв их только подогревает. А можно уйти, чтобы не быть третьей лишней. Зачем Вам человек, который не будет вас любить? Он может искать в Вас утешения, плакать в жилетку и держать рядом на всякий случай. Вам нравиться быть запасным вариантом? Уважайте себя, свои чувства и свое время. Не позволяйте никому тратить все это впустую!
психолог онлайн
Тетяна Олександрівна Бородавко
Здравствуйте, Даша.
Я подметила в Вашем рассказе два момента.
Первый - Вы очень много говорите о чувствах своего парня, но почти не говорите о своих собственных. Что Вы сами чувствуете в связи с тем, что в отношениях с парнем возникли проблемы? Как реагируете на то, что он не отпустил психологически бывшую девушку? Психологи сайта не смогут помочь Вашему парню, если тот сам напрямую к ним не обратится с вопросом. Они могут помочь разобраться только Вам с Вашими чувствами.
Второй - у Вас запрос на сохранение отношений. Чтобы сохранить отношения, нужно сначала понять, насколько это практически реализуемо. Для этого нужно поговорить с парнем и поинтересоваться, готов ли он что-то менять, как-то работать над текущей ситуацией. Если готов - то вы вместе с парнем можете обратиться на психотерапию или консультирование для пар, чтобы разобраться с возникшими проблемами. Если не готов - Вы можете обратиться к психологу индивидуально, чтобы разобраться, чего сами хотели бы от отношений в принципе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Даша, прогнозы и ставки делают на скачках и в тотализаторе. В отношениях подобный подход не работает. Отношения - это труд обоих, плюс множество факторов. Если это проблема парня, то и к психологу лично нужно обратиться именно ему. Чтобы разобраться в своем болезненном прошлом и отпустить его (не девушку, а именно свое прошлое). А Вам, действительно лучше не вмешиваться в данный процесс, занимайтесь строительством ваших отношений, а прошлое парня оставьте ему - пусть сам с ним разбирается. Это вопрос личностных границ. Их лучше не переходить.
психолог онлайн
Тетяна Олександрівна Бородавко
цитата:
Даша, в "гигиенических" целях уместно отдалиться еще дальше. Парень невольно втягивает Вас в жуткую трясину спасательства, выставляя себя жертвой, мол, он не испытывает (ему почему-то кажется, что должен) тех эмоций, что вызывала его почти бывшая. Это, по сути, упрек, претензия, укор - понимайте как хотите, дескать это с Вами у него бабочки, видите ли, сидят тихо, а не порхают в области брюшины.
Он не свободен. И при таком положении вещей ни о каких серьезных, гармоничных отношениях говорить не приходится. Поэтому, склонен думать, что Вы искренне заблуждаетесь, характеризуя происходящее между вами подобным образом
цитата:
Нам легко, комфортно, приятно, весело вместе. Мы понимаем друг друга с полу слова, мы похожие люди по складу мышления. Он не видит во мне недостатков. Считает искренне меня идеальной. Супер девушкой.
цитата:
Он хочет испытывать эти эмоции, но не может. И быть с человеком если эти эмоции не появятся, тоже не видит смысла.
Не шикарный ли это крючок, на котором Вы пока подвешены?! Большой "рыбацкий" манипулятивный крючок. Впору полюбопытствовать - отчего же он не придерживается на практике своих убеждений?
психолог онлайн
Даша, Вы правы в том, что
цитата:
Ему явно нужно разобраться в себе.
Поэтому ему нужно найти психолога и проработать все свои проблемы в индивидуальной психотерапии.
И это единственное, чем Вы можете ему помочь - посоветовать обратиться к специалисту.