Постоянная тревожность в отношениях
Доброе утро . Что делать с постоянной тревогой в отношениях ..? Постоянно переживаю , чтобы все были хорошо ...и иногда , когда не отвечает на телефон начинаю сильно переживать , что не ответил и не перезвонил . Хотя отношения хорошие ..неприятное чувство мешает мне работать и отвлекает . Постоянное переживание , чтобы все складывалось . Он иногда не отвечает сразу или не перезванивает может быть занят , но это меня нервирует . Как правильно себя вести ? Спасибо
Питання від: ; Вік: 30
Доповнення від автора
Эта тревожность становится в течение дня постоянной и мешает
Доповнення від автора
Постоянная тревога не ответил , не перезвонил ..он не говорит о планах отношений и не показывает чувств слишком открыто ..нет признаний в любви есть только смайлы и общаемся так уже достаточное время

психолог онлайн
цитата:
Наташа, если Вам мешает Ваша тревожность, то может уже пора с этим что-то делать?
Или Вы считаете, что это мужчина виноват в том, что у Вас есть тревожность?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
цитата:
Что делать с постоянной тревогой в отношениях ..?
Наташа, ответ может быть таким - разбираться с причинами Вашей тревоги. Они как правило лежат в двух плоскостях. Первая - Ваша склонность тревожиться. И вторая - объективные обстоятельства и поведение мужчины.
И если о первом мне пока ничего не известно, то со вторым информации немало.
Например,
цитата:
он не говорит о планах отношений
цитата:
не показывает чувств слишком открыто
цитата:
нет признаний в любви есть только смайлы и общаемся так уже достаточное время
Если он не говорит, то отношения можете прояснить Вы. Почему не решаетесь? Ведь в противном случае Вы попадаете в эмоциональную зависимость от мужчины и обречены на ожидание какого-либо решения от него.
К тому же, у Вас самой есть ощущение, куда движутся ваши отношения. Как бы Вы сейчас ответили на этот вопрос?
Насчет чувств, говорите ли с мужчиной о том, какие проявления чувств Вы бы хотели получать?
Достаточное время - это сколько?
психолог онлайн
цитата:
Хотя отношения хорошие ..неприятное чувство мешает мне работать и отвлекает .
Добрый день. До этих отношений Вы испытывали тревогу, которая мешала работать и отвлекала?