Любовь к женатому мужчине
Два года назад познакомилась с мужчиной. Что-то в нём меня задело в самом лучшем смысле, но тогда мы почти не общались, потому что он был женат.
Прошлой весной заметила его на сайте знакомств. И ещё больше удивилась, когда он внезапно написал мне на телефон и пригласил на свидание. Мне кажется, он тоже заметил меня там, вспомнил, что у него есть мой номер, и решил написать, раз я тоже в поиске знакомств.
Мой главный вопрос конечно был - а как же жена?... Он ответил, что она заграницей с ребёнком, и что они договорились о разводе. Я несколько недель сомневалась, стоит ли идти на встречу, но всё же пошла.
А затем начался новый этап жизни... Он стал первым человеком, с которым у нас была такая нежная связь. Первым мужчиной, который дарил мне цветы и подарки, делал ради меня многое...и всё было бы восхитительно - общие интересы, душевная близость, физическое притяжение, которое развивалось постепенно благодаря тому, что он не торопил... Но ещё на ранних этапах я начала чувствовать себя любовницей.
Мужчина увидел это и сказал, что не будет ждать возвращения жены и разведётся дистанционно. Я была так счастлива это услышать...
Но жена поставила условие - разводимся только в реальности, поэтому придётся ждать окончания войны. У меня тогда зародилась мысль - это звучит, будто он не хочет разводиться. Я начала потихоньку ощущать себя женщиной второго сорта... Мы говорили с ним об этом - он убеждал, что я его любимая и душой и телом, что он сказал жене, что у него новая жизнь и девочка, что он разведётся, когда она приедет, но факт остался фактом - он женат.
Малейшие недопонимания будят во мне мысль, что я - женщина для развлечения, а любит он жену, раз не развёлся. Он никогда не говорил мне 'я люблю тебя'. Называл любимой, но эти три слова не говорил. Хотя уже вёл разговоры о том, что пора думать об общем доме.
Я дошла в своих переживаниях до предела, и сказала, что пока он не разведётся, наша связь прекращается. Мне больно из-за своего подвешенного положения. Больно, что он не расстаётся с женой, что её интересы учтены, мои - нет. Но в то же время он стал самым лучшим мужчиной в моей жизни - не хочу никого другого рядом.
Я поставила условие, которое должна была поставить сразу - со мной только после развода. Но мне кажется, он успеет найти кого-то другого за это время, и что я буду жить надеждами, которые разобьются. Меня эта перспектива так пугает, что думаю о суициде.
Правильно ли я поступаю? Может мне нужно быть более терпимой и понимающей и принять их условия?
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
Добрый день. Получается, он для Вас лучший мужчина в мире, а Вы для него - нет, если боитесь, что он найдет Вам замену?
От Вас зависит, быть ли более терпимой, то есть жить и дальше с ощущением, что Вы женщина второго сорта или выдержать переживания, связанные с риском разрыва отношений. Учитывая, что возникают мысли о суициде, стоит обратиться к психологу, чтобы разобраться, почему они вообще у Вас возникают. То есть почему Ваша жизнь для Вас не является очень ценной, если в ней не будет опредленного человека.
Доповнення від автора
Добрый день.
Я думаю, что он устал от моих переживаний по поводу развода, и вполне возможно, что я для него не настолько драгоценна, как он для меня.
Моя жизнь является ценной, но мне очень больно от потери и неизвестности, от отсутствия такого решения проблемы, которое было бы лёгким и избавляющим от тревоги. Мне стыдно, что я была такой нервной последнее время... Я начала пить немного алкоголя, не до состояния, когда пьяная, а просто чтобы чуть притупить тревогу. И последний раз, когда мы разговаривали, я позвонила ему среди ночи в отчаянии. Не так поступают женщины, которых такие мужчины любят...
Я не заслуживаю его любви. Он говорил, что для него женщина прекрасна из-за своего хорошего настроения, из-за огонька в глазах, желания жить... А я потухла.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Татьяна Штапова
Здравствуйте, Солнце!
Сначала о главном - как может Солнце погаснуть?! Я в это не верю:)))
А теперь детали, немаловажные, детали, имхо.
цитата:
Но жена поставила условие - разводимся только в реальности, поэтому придётся ждать окончания войны.
Вы лично от его жены это слышали? Если нет, то возможны варианты...
цитата:
Правильно ли я поступаю?
Здесь арбитров и оценщиков вряд ли найдете. А кого точно встретите, так это людей, которые способны помочь Вам поверить в себя(!) Разобраться с Вашей рабочей моделью построения привязанности и угрозой провалиться в сидящие глубоко страхи, сомнения и прочие шлейфы ранних травм. (Вот я закрутил). Словом, речь идет об индивидуальном взаимодействии с психологом. Именно взаимодействии, о ВСТРЕЧЕ и ЖИВОМ ДИАЛОГЕ. Форум хорош, но его возможности весьма ограничены.
Доповнення від автора
Добрый день, Владимир Анатольевич, Ваш комментарий про солнце заставил улыбнуться :)
Вы правы - там возможны самые разные варианты. В таких ситуациях, когда на фоне есть жена, то, что говорит мужчина, не всегда соответствует действительности... Поэтому мне тяжело переживать неизвестность, в которую трудно внести ясность.
Спасибо Вам большое.
психолог онлайн
цитата:
жена поставила условие - разводимся только в реальности
Вы этому верите?
цитата:
У меня тогда зародилась мысль - это звучит, будто он не хочет разводиться.
Ваша интуиция Вас не подводит.
цитата:
Я поставила условие, которое должна была поставить сразу - со мной только после развода.
Да, правильно. Только Вам надо теперь выполнить этот ультиматум. Потому что второй раз это не сработает.
цитата:
Может мне нужно быть более терпимой и понимающей и принять их условия?
Если Вы будете вести себя с пониманием и терпением с таким мужчиной, как он, то так и останетесь на всю жизнь в роли любовницы. А он будет счастливо жить на две семьи. Не думаю, что такой вариант Вас устроит.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
цитата:
Поэтому мне тяжело переживать неизвестность, в которую трудно внести ясность.
Трудно - не значит НЕВОЗМОЖНО.
Поэтому важно найти способ, как внести ясность цивилизованным и приемлемым для Вас способом. Уверен, такой способ существует. В индивидуальном контакте с психологом его реально найти.
Есть, конечно, и другие подходы. Например, провокация, чтобы что-то скрытое и неявное вскрылось и проявилось. Правда, последствия могут Вас не то, что не обрадовать, скорее даже, сильно опечалить.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Наверное, Вы тоже устали из-за того, что он не разводится, как говорил изначально. Но при этом отношения с ним все равно для Вас являются очень ценными.
цитата:
Моя жизнь является ценной, но мне очень больно от потери и неизвестности, от отсутствия такого решения проблемы, которое было бы лёгким и избавляющим от тревоги. Мне стыдно, что я была такой нервной последнее время... Я начала пить немного алкоголя, не до состояния, когда пьяная, а просто чтобы чуть притупить тревогу.
Скорее всего Вы испытывали тревогу и по другим поводам до встречи с этим мужчиной. А сейчас она стала сильнее в период, когда Вам нужно принимать непростое решение и выдерживать болезненные переживание. Психолог при индивидульном обращении как раз и помог бы Вам лучше справляться с тревогой.
цитата:
И последний раз, когда мы разговаривали, я позвонила ему среди ночи в отчаянии. Не так поступают женщины, которых такие мужчины любят...Я не заслуживаю его любви.
На самом деле достойные мужчины любят разных женщин, в том числе и тех, которые далеки от идеала. А Вы возвели мужчину на пьедестал, а по отношению к себе занимаетесь самобичеванием.
цитата:
Он говорил, что для него женщина прекрасна из-за своего хорошего настроения, из-за огонька в глазах, желания жить... А я потухла.
То есть ему интересны отношения с женщиной только тогда, когда она в ресурсном состоянии, а как только у нее возникают проблемы и хорошего настроения уже нет, лучше ее бросить и найти замену, которая первое время будет верить, что он скоро разведется?