Поступки, граничащие с абсурдом
После ссоры мужчина тайно собрал вещи, забрав даже свою консервацию…
И по акту сообщил мне, что он собрал вещи и выехал из моей квартиры… для меня это мыло шоком, низким, подлым поступком за спиной. Потом он сказал, что сделал это, что бы я поняла, как мне будет без него. Ну ок, простила, хотя осадочек остался. Не по мужски это как-то.
Снова сора и он собирает вещи, я ушла к подруге. Прихожу и что вижу?! Он украл мою соковыжималку…( мы скинулись на неё пополам, он сказал, что свою часть дарит мне и это подарок, но половина денег там моя). Что это вообще?! Дно пробито. Ответ: я хотел сделать тебе больно.
В сорах постоянно виновата я, даже когда он неправ, он прав)
Он за разговор и обсуждение, но только на словах. Все перекручивает, мне слова не даёт, мои просьбы высмеивает и игнорирует. Что не по его- собирает вещи и убегает.
Последнее- забрал наушники, которые мне подарил.
Это не по мужски, понятно, но это как-то нездоровьем попахивает психологическим.
Что вы скажете, профессиональные психологи?
Это такой человек?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Авда, доброго времени суток!
Вопрос не в нём, а в Вас: по какой причине продолжаете отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте. А в чем собственно сам вопрос? Вам нужна характеристика Вашего партнера/его поведения?
Но кроме того, более сущностным есть вопрос, как Вы справляетесь и реагируете на его поступки? Как сами считаете, чем его поведение мотивировано?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332042 для Наталия Павловна Венглинская
Продолжаю отношения..
Он так искусного меня убеждает, что он хороший и нормальный и я верю.
А если следующий будет хуже и будет ли вообще…
Можно донести человеку, что такое поведение ненормально. Или это психотип такой?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
«Можно донести человеку, что такое поведение ненормально. Или это психотип такой?» - у каждого человека свое нормально. Видимо, у вас с вашим парнем в этом случае не совпадают представления.
Поведение вашего парня не является признаком именно психиатрического заболевания, не нарушает законы никакие. Следовательно, в какой-то степени оно нормально, даже если, положим, не нравится мне или вам.
Люди бывают разные и по разному себя ведут. Бессмысленно каждый раз вычислять психотип или искать другие причины. От этого же их поведение не изменится.
Человек может поменяться только если он лично захочет, лично ему будет надо. А вашему парню, пока, не похоже, чтобы прям хотелось. Ему его поведение выгодно: он не учитывает ваши потребности и просьбы, а высмеивает их, убегает от решения проблем, забирает вещи. Это можно перевести так: я делаю, как хочу, а если ты будешь возражать - я буду делать тебе неприятно и больно, чтобы заставить смириться.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Повторюсь, вопрос не в нём, а в Вас.
Он живёт так как считает правильным. И если Вам это не подходит: ради чего Вы это терпите?
цитата:
Это не он Вас убеждает, это Вы себя убеждаете потому что боитесь:
цитата:
А если следующий будет хуже и будет ли вообще…
Так что Вам остаётся либо смириться и терпеть, либо повернуться к себе лицом, полюбить себя и начать заботиться о себе. И лучше это делать вместе со специалистом - поработать с психологом над страхом, самообесцениванием.
цитата:
Можно донести человеку, что такое поведение ненормально.
Вы можете изменить и работать только с собой и над собой.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
У меня к Вам всего два вопроса:
1. Что Вам даст ЗНАНИЕ психотипа молодого человека или мнение психолога о его поведении? Что оно изменит? (моя версия-возможность продолжать оправдывать его поведение, которое Вас не устраивает и аргумент, чтобы заставить его измениться);
2. Почему Вас не волнует Ваш психотип? Ведь Вы же почему-то продолжаете прощать и терпеть "неадекватное" по вашему мнению поведение мужчины.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332061 для Оксана Юрьевна Селезнева
Он искусно убеждает меня, что он идеальный, во всем виновата я сама, что я начинаю в это верить, а потом случается очередной « поступок»
психолог онлайн
"Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманыватся рад " А С. Пушкин
Судя из вашего письма и комментариев, Вы прекрасно осознаете с кем имеете дело. Но предпочитаете оставаться в этих отношениях. А почему? Потому что в них Вы получаете что-то очень нужное для себя.
психолог онлайн
цитата:
Можно донести человеку, что такое поведение ненормально.
Для Вас это ненормально, а он считает, что ведет себя правильно.
цитата:
Это такой человек?
Да, это такой человек и Вы его не измените.
цитата:
Что вы скажете, профессиональные психологи?
Что Вам надо учиться распознавать манипуляции и противостоять им. А для этого убирать крючки (чувство вины и страхи) на которые он Вас ловит и развивать свое уверенное (ассертивное) поведение.
психолог онлайн
Здравствуйте, Авда!
цитата:
Что вы скажете, профессиональные психологи?
Что тут скажешь?!
У него проблемы. Это точно.
Но так ведь у Вас тоже. Как-то Вы умудрились притянуть к себе столь уникальный экземпляр. Это еще не все. Когда он проявился во всей красе - с тайным бегством, умыканием вещей и прочей неадекватностью в виде чудовищных претензий и обвинений, Вы его поначалу прощали, принимали, а в итоге так сами и не решили, какой он человек.
Что же происходит с Вашими представлениями о нормальных мужчинах и здоровых отношениях? Что?