Как отпустить любимого человека?
Мы начали жить перед войной вместе .прожив два месяца он пошел служить ,все было нормально,кроме того что его не было рядом и я постоянно боялась ,что что-то случится.он меня оберегал меня и моих детей от всех проблем ,заботился , переживал, помогал материально.но буквально два месяца назад что-то пошло не так.стал раздражительным,стал флиртовать на стороне на чем был пойман.потом он мне сказал что их подрозделение должны перевести на передовую.и тут началось самое страшное.Найди другова,я тебе не нужен ,я умру,я стану инвалидом.после всех этих слов я ему сказала что дождусь любого какой бы не пришол.но потом он мне сказал что не любит меня ,что давай останемся друзьями.как жить я не сплю уже четвертую ночь.я не могу без него постоянно реву
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день. У вас високий рівень тривоги, скоріш за все вам треба медикаметозна підтримка : як мінімум заспокійливі, якщо не допомагають, то консультація невролога, можливо психіатра.
цитата:
Найди другова,я тебе не нужен ,я умру,я стану инвалидом
На жаль, наші воїни потрапляють в надскладні ситуації, в яких важко витримувати реальність. І майбутнє лякає.
Вам необхідно себе стабілізувати, запит про те "как отпустить любимого человека", скоріш за все, скоригується при нормалізації вашого емоційного стану і стану вашого хлопця.
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
ann, доброго времени суток!
Поведение Вашего молодого человека присуще многим бойцам перед отправкой на передовую. Этому есть ряд обьяснений. Но вопрос не в нём, а в Вас. Что для Вас значит:
цитата:
отпустить любимого человека?
Как Вы его держите?
психолог онлайн
цитата:
Найди другова,я тебе не нужен ,я умру,я стану инвалидом.после всех этих слов я ему сказала что дождусь любого какой бы не пришол.но потом он мне сказал что не любит меня ,что давай останемся друзьями.
Ваш молодой человек сейчас пребывает в состоянии стресса.
Поэтому есть вероятность, что свои действия (по отношению к Вам) он совершает не потому, что действительно так хочет поступить, а из-за того что решил, что так надо (или будет лучше) сделать.
Подтверждением этому являются его слова -
цитата:
давай останемся друзьями
Потому что когда хотят расстаться, друзьями не остаются.
цитата:
я не сплю уже четвертую ночь.я не могу без него постоянно реву
Вначале Вам надо успокоиться. И выждать паузу.
А после этого - воспользоваться шансом и вернуть
цитата:
любимого человека
если конечно, Вы этого хотите.
Когда Вы начнете вести себя с ним по-другому, начнет меняться и он, потому что семья - это система.
И Вы точно знаете, чего ему не хватает в ваших отношениях - дружбу от любви отличает наличие сексуального влечения.
цитата:
я постоянно боялась
Ваши страхи могут быть преградой на пути к цели. Поэтому имеет смысл убрать их в индивидуальной психотерапии.
Обращение к врачам в Вашем случае не имеет особого смысла, так как тревожность Ваша ситуативная и вряд ли является расстройством, которое надо лечить.
цитата:
Как отпустить любимого человека?
Отпустить его Вы сможете и самостоятельно, когда решите (или поймете), что ничего изменить нельзя.
В этом случае "запустится" процесс проживания потери и Вам поможет просто фактор времени.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я не могу без него
Как бы ни было сложно, однако спасением для Вас будет желание пробиться сквозь стену отчаяния. И начать реально заботиться о себе, о детях и своем настоящем(!)
Поймите - сейчас Вы и так без него. Да, его слова Вас ранили и всколыхнули массу тревоги, сожалений и опасений потерять не только человека, но и все хорошее, что с ним связано.
Вторая мысль. Пока еще ничего определенно не решено. Может, находясь в стрессе, он произнес те обидные слова, полагая, что таким образом заботится о Вашем будущем. Наверняка, кроме него самого, никто точно не скажет, как оно на самом деле.
цитата:
после всех этих слов я ему сказала что дождусь любого какой бы не пришел.
Если на данный момент свои намерения не изменили, то и оставайтесь верны сделанному выбору.
психолог онлайн
Отпустить поможет злость и обида на него.
Почаще вспоминайте как он с Вами поступил - постоянно прокручивайте это в голове.
До тошноты.
Пока не возненавидите.
Тогда и отпустите.
А как отпустите, начнете работать над прощением - чтобы от тяжести обиды освободиться.