Помогите, что со мной?
Прошу о помощи! Уже несколько лет у меня тревога, эмоции шалят. Могу совершить поступок и потом не понимать, зачем я это сделала. Например, купила в магазине очередную шубу, хотя она мне не нужна, у меня много одежды. Есть страх, что я никому не нужна, хотя у меня благополучная семья, муж и сын. И я живу в любви и достатке. Иногда на меня нападает депрессия и тогда я могу наносить себе порезы. Делаю это нечасто, чтобы никто не видел, но такое есть. Бывает чувство опустошенности, внутри пусто и мне совершенно нечем заняться. Да, я не работаю, нас обеспечивает муж и у меня целый штат прислуги. Поэтому работы по дому тоже нет. Но я занимаюсь дизайном территории в том доме, где мы живем и в других наших домах. Я училась на архитектора и это мне нравится. Помогите, что со мной? И что мне делать? Я хочу жить спокойно. Читала темы на этом сайте и вижу, что многим предлагают психотерапию. Проблем с этим нет, я готова делать все, что скажете. И деньги на это есть тоже. Только надо выбрать психолога.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Алла!
цитата:
Уже несколько лет у меня
Сколько лет у Вас такое состояние?
Расскажите, пожалуйста, что послужило началом и делали Вы что-нибудь, чтобы помочь себе?
Доповнення від автора
Светлана Владимировна, спасибо за ваш ответ. Такое было еще в школьные годы, потом затихло, хуже стало еще перед началом войны. Причину не могу найти. Я из материально обеспеченной семьи, единственный ребенок, меня очень любили и баловали. В школе тоже все было хорошо, одноклассники и учителя хорошо ко мне относились, у меня было много друзей и некоторые остались до сих пор. Получается, что все хорошо, а проблема есть. Что с этим делать, я не знаю. Помогите мне разобраться и избавиться от этого, я сильно мучаюсь.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла, добрый день.
Вы безусловно правы- ваша история запрос на полноценную работу со специалистом.
Но даже из вашего сообщения можно отметить несколько моментов:
-"Есть страх, что я никому не нужна"
И тут конечно глубже нужно разбираться: что для вас быть нужной? Быть нужной для чего?
Что стоит за этим страхом?
-"я могу наносить себе порезы"' - это уже про внутреннюю агрессию к самой себе. За что вы себя наказываете?
-"Бывает чувство опустошенности,"
Опустошенность все говорит о внутреннем состоянии. Это безусловно не о внешнем проявлении качества жизни, а скорее о внутренней ощущении себя.
Чем вы хотите быть наполненной?
Если представить сосуд внутри вас- что там может быть?
Какими эмоциями и чувствами вы хотели бы его заполнить.
Это очень коротко исключительной "по верхам" вашего сообщения.
Нужно заглянуть в себя, не вытеснять переживания и эмоции а комплексно разобрать их, понять почему так происходит и самое главное что вы в замен этого хотели бы видеть.
Искренне рекомендую выбрать психолога и поработать индивидуально
Доповнення від автора
цитата:
несколько моментов
Спасибо за ответ, только эти моменты не про меня.
Я нужна своей семье, родителям и родственникам, друзьям. И даже тем, кому помогаю - переселенцам и военным.
Наказывать мне себя не за что, я ничего не делала плохого и виноватой себя не считаю.
Наполнена я полностью, у меня много общих увлечений с мужем, путешествия, лошади, теннис, гольф, спортзал и много всего другого.
Поэтому мне непонятны ваши вопросы.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ещё раз перечитав у меня создаётся ощущение небольшого дисонанса:
1. "Есть страх, что я никому не нужна"- в следующем сообщении
"Я нужна своей семье, родителям и родственникам, друзьям. И даже тем, кому помогаю "
2."Бывает чувство опустошенности, внутри пусто и мне совершенно нечем заняться"
"Наполнена я полностью, у меня много общих увлечений с мужем, путешествия, лошади, теннис, гольф, спортзал и много всего другого"
Возможно психолог которого вы выберете сможет лучше вас понять и вы вместе сможете разобраться в этих противоречивых тезисах.
Доповнення від автора
цитата:
Возможно психолог которого вы выберете сможет лучше вас понять
Я пришла сюда искать психолога. Вы отказываетесь, чтобы я вас выбирала, потому что не можете меня понять?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Алла.
Ваше письмо и Ваши ответы специалистам действительно "слегка" не стыкуются . Создаётся ощущение, что Вы живёте параллельно 2 жизни: одна- "удачно-успешная" и вторая-"тревожно-страшная". И если с первой все понятно, то вторая-ваша внутренняя жизнь, вызывает массу вопросов ."Нападения депрессии" и self-harm - также тревожные звоночки, которые уже нельзя игнорировать.
И да, Вы Сами должны выбрать психолога, приложив к этому усилия, как минимум прочитав анкеты
психолог онлайн
цитата:
Я пришла сюда искать психолога.
Алла, хочется поддержать Вас.
Вам нужна помощь в выборе психолога?
Или что Вы ожидаете получить на форуме?
Доповнення від автора
Да, мне нужен психолог, помогите. Могу консультироваться долго, деньги есть.
психолог онлайн
Доброго дня!
Щодо відчуття пустоти всередині, можливо ви переживаєте етап "прірви особистості". Тобто відбувається неспівпадіння з образом, який ми проектуємо в зовнішній світ та образом ким себе відчуваємо всередині. А покупки шуби - спонтанні покупки, якими хочеться заповнити порожнечу.
Згідно піраміди потреб Маслоу коли потреби: фізіологічні, безпеки, приналежності, поваги - задоволені, а не задоволеною залишається потреба самовираження - самоактуалізації.
Але часто покупками, фінансами, кар'єрними досягненнями важко заповнити порожнечу.
Щодо нанесення порізів, то можливо ви намагаєтеся відволіктися від емоційного болю наносячи фізичний біль.Також варто звернути увагу на власний емоційний інтелект: розуміння власних емоцій, навики справлятися з ними та правильно "контейнерувати" їх. В дитинстві зазвичай нас навчають батьки, зокрема мама, яка виступає "контейнером" емоцій дитини, вміє та знає як заспокоїти дитину, коли дитина гіперзбуджена і не розуміє як самостійно впоратися з емоціями, а також розвеселити дитину, коли вона засмучена та розчарована, емпатійно вислухати її та допомогти впоратися з переживаннями.
психолог онлайн
Алла, не знаю как вас зовут на самом деле, но ваш вопрос полностью выдуман - от начала и до конца.
Вы его написали НЕ для поиска психолога, а чтобы потролить психологов.
Выдумали такую себе фантастическую биографию и сделав акцент, что денег много))):
цитата:
купила в магазине очередную шубу, хотя она мне не нужна, у меня много одежды... у меня благополучная семья...нас обеспечивает муж и у меня целый штат прислуги... в других наших домах... И деньги на это есть тоже...Могу консультироваться долго, деньги есть
Ожидали бешенного ажиортажа среди специалистов?)
Что все тут же бросятся предлагать свои услуги?
Проявят свою меркантильность и жадность? Да?))
Но что-то явно пошло не так...)
Сейчас еще вы обвините меня в черствости и непрофессионализме? И в непонимании ваших проблем и загадок души?))
Вам следовало бы подготовиться получше - биографию выдумать пореалистичней)
В общем, не зачет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333265 для Роман Васильович Біленчук
Спасибо
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333300 для Павел Леонидович Басанский
Пока что троллингом занимаетесь здесь вы.
Обвинять я не собираюсь, все понятно, профессионализма у вас действительно нет.
У меня пограничное расстройство личности и мне нужен психолог.
Искать самой мне тяжело, постоянно попадаются такие как вы псевдоспециалисты.
психолог онлайн
Спасибо, что подтвердили мою догадку)
Иного не ожидал.
Такие как я не попадутся, потому что хорошо умеют отсеивать ненужных им деструктивных клиентов и псевдоклиентов. А попадутся наивные и доверчивые, с недостатком опыта. Ну либо жадные, на которых и была рассчитана данная провокация.
Так что, вместо того, чтобы устраивать конкурс, выбор, как не крути, придется делать самой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333658 для Павел Леонидович Басанский
Как я буду делать выбор это моя проблема.
И точно я не выберу человека, который позволяет себе оскорблять других, называя их деструктивными и псевдоклиентами. Психолог без сопереживания это треш.
психолог онлайн
цитата:
деструктивными и псевдоклиентами
Алла, даже самому "деструктивному" клиенту можно помочь. И "псевдоклиент" - это тоже клиент.
Чтобы Вы смогли найти психолога, могу порекомендовать Вам посмотреть видео:
"Чем может быть полезен психолог?" - https://upsihologa.com.ua/audio-video-1234
"Хороший психолог или нет? Как разобраться?" - https://upsihologa.com.ua/audio-video-1264
"Что ожидает на первой консультации у психолога?" - https://upsihologa.com.ua/audio-video-1236
психолог онлайн
Это было НЕ оскорбление, а констатация факта. Вопрос придуман.
Сопереживание не только чувствую, но и выражаю его - но именно ТОГДА, когда в этом есть необходимость для клиента и ситуация к тому располагает. Мои клиенты в этом убеждаются.
Только данная ситуация вами придумана и вы - не мой клиент и никогда им не будете. Психолог тоже выбирает с кем он станет работать, а с кем нет. И связано это не только с проблематикой, но и с личностью человека.
Но ведь есть еще специалисты, которые живут и работают по принципу "ловись рыбка, большая и маленькая")), то есть которым все равно с кем и с чем работать, главное, чтобы деньги платили))
Уверен, к ним и был адресован этот "вопрос", так как денег, как вы пишете, у вас много. Так что БЕЗ психолога вы точно не останетесь. Правда и от возможного разочарования это не защитит)
В любом случае, желаю, чтобы у вас все было хорошо.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333732 для Павел Леонидович Басанский
Самое мое большое разочарование - это такие псевдоспециалисты, как вы.
Дальше уже разочаровываться некуда)
И я оценила ваше обесценивание, не надо мне писать и продолжать преследовать своими нравоучениями.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333681 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо, я посмотрела видео и все поняла.
Скажите, вы можете мне помочь?
Хотя у меня ПРЛ и меня псевдопсихолог обозвал деструктивным клиентом.
психолог онлайн
цитата:
Скажите, вы можете мне помочь?
цитата:
у меня ПРЛ
Да, могу. Если Вы наблюдаетесь у психиатра и проходите медикаментозное лечение.
Одно из моих дополнительных образований - клинический психолог. Поэтому я имею право работать с людьми, имеющими психические расстройства, в качестве сопровождения лечения, назначенного врачом.
цитата:
деструктивным клиентом
Не бывает деструктивных клиентов. Помочь можно любому человеку и решить можно любую проблему, если есть желание изменить свою жизнь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333741 для Светлана Владимировна Киселевская
Да, я лечусь у психиатра и таблетки принимаю.
Можно вам позвонить?
Номер телефона нашла в анкете.
психолог онлайн
цитата:
я лечусь у психиатра и таблетки принимаю. Можно вам позвонить?
Да, можете связаться со мной.