Как отпустить
Здравствуйте, ситуация следующая, месяца 4 назад со мной познакомилась девушка, она интересовалась мной и так далее, но потом что-то охладела и внутри меня что-то стукнуло и я решил признаться в любви, я думал что это взаимно, но она сказала что нет, что мы можем остаться просто друзьями, я понимаю что дружба у нас не выйдет, и отпустить легко тоже не могу так как сильно привязался, она первая девушка которой я признался в любви в жизни, у меня уже были влюблённости и я понимаю что это проходит как то само, другой человек заменяет это, но после неё не хочется других, что мне делать?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
что мне делать?
Наверное, жить дальше. Жить своими интересами - девушка же не забрала их себе.
цитата:
она первая девушка которой я признался в любви в жизни, у меня уже были влюблённости
Как Вы прежде поступали со своими влюбленностями? Благодаря чему отпускали чувства?
цитата:
внутри меня что-то стукнуло
Вы понимаете, что Вас стукнуло? Надеюсь, не что-то тяжелое...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Алекс!
цитата:
что мне делать?
Дать себе время. Вам нужно осознать утрату, а расставание, прекращение каких-либо значимых отношений это тоже утрата. Нужно отгоревать. А для этого нужно время.
Давайте на чистоту: девушка поступила хорошо, когда
цитата:
она сказала что нет
Ведь было бы хуже, если бы она врала, используя Вас и Ваши чувства.
Задайте себе вопрос, хотели бы Вы быть в отношениях, в которых Вас не понимают, не ценят, не уважают, не любят?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333021 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Во мне стукнуло то, что я начал чувствовать симпатию к ней, ничего страшного не было.
Прежде оно все само проходило с временем, 2-3 месяца и становилось легче а если за это время появлялась новая подруга то вообще остывал о прошлой
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333025 для Валентина Віталіївна Гриценко
Да, лучше что она сразу ответила, я просто сильно привязался к ней, у неё есть несколько привычек которые меня отпугивают но из-за сильной привязанности я был готов закрывать на это глаза, я понимаю что такая мне не нужна, но внутри что то хочет быть с ней, не знаю стоит ли добиваться ее или просто оставить и заниматься собой
психолог онлайн
цитата:
не знаю стоит ли добиваться ее или просто оставить и заниматься собой
Решать только Вам.
Вы проявили инициативу и получили отрицательный ответ. Вы шаг сделали со своей стороны. Дальше дело за второй стороной.
Скажу свое личное мнение: считаю, что в адекватных отношениях люди идут навстречу друг другу и никто никого не добивается.
психолог онлайн
цитата:
из-за сильной привязанности я был готов закрывать на это глаза, я понимаю что такая мне не нужна, но внутри что то хочет быть с ней,
Ваши слова наводят на мысль о наличии склонности к эмоциональной зависимости. Это что-то из детства, когда закладывались основы Вашей модели построения привязанности. В этой истории про отношение родителей к Вам, скорее всего мамы.
цитата:
Если добиваться, то, наверное, чтобы "накормить" голод своей зависимости.
А если собой, то выйти на свободу для осознанного выбора(!)
Быть рабом зависимости или свободной личностью - выбирать только Вам. Психолог же может помочь на пути обретения Вашей аутентичности и освоения адекватных способов построения отношений. Здоровых отношений(!)