зависимость от интернета
Добрый вечер, у меня очень сильная телефонная зависимость, обычно мое экранное время в телефоне составляло от 6 до 20 часов, зависело от того насколько было возможным постоянно в нем сидеть. Я понимаю что это ухудшает мое общее состояние и уровень жизни так сказать, из-за этого часто сижу или лежу, упало зрение, от идеального до близорукости, иногда бывает и плохо если долго буду сидеть, можно сказать что нервная система перевозбуждается и меня конкретно кроет, сложно уснуть или тревога начинается, становлюсь гиперактивной.
Для уточнения эта зависимость у меня ну очень давно, как в 6 лет появился ноутбук, так я в нём и застряла, родители особо за мной не следили, им нравилось что я была очень спокойным ребенком и не особо им мешала в детстве, поэтому я могла с утра специально встать там в 5-6 утра и тихонько сидеть за ноутбуком на кровати, хоть до вечера, пока не начнут ругать и забирать его у меня. У меня так было каждый день, поэтому я редко бывала на улице, для меня было норм из 3 месяцев каникул выйти на улицу раз 20 и из них половина чисто в магазин сбегать, сейчас конечно жалею об этом, ведь действительно с друзьями хорошо проводила время но делала это редко, и была вообще что-то типо "дед инсайдом" была в постоянном ощущении как все плохо и типо того.
Ну и вот, зависимость вообще не прошла, в принципе я могу провести хорошо время без телефона, но он мне обычно все равно нужен даже когда я пытаюсь заняться чем-то полезным, как учеба или рисование. Наверное мой мозг попал в какую-то конкретную дофаминовую зависимость, ведь бывают дни когда мне хочется что-то прям полезное сделать, заняться спортом допустим ведь я помню как это круто и раньше доставляло мне удовольствие, но делаю резкий разворот в сторону дивана с телефоном в руках, деградирую короче конкретно.
Понимаю что в детстве наверное убегала от довольно суровой на тот момент действительности, сейчас дела обстоят гораздо лучше, хотя и детские раны все так же иногда болят, сейчас это уже скорее зависимость моего мозга от получения большого количества информации. Но это не делает меня счастливее, и я конкретно так от этого занятия устаю, а мама сотрясается от злости говоря как я мог уставать если вообще ничего не делаю и лежу на диване ( на самом деле у меня есть работа, и убираюсь по дому, из-за телефона конечно все ещё медленно это делаю но убираюсь) ну а так да, в свободное время в основном только в телефоне. Как побороться с этой зависимостью, пыталась изменить что-то, но не удачно
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
Так же мне тяжко кушать, убираться, или заниматься чём либо без фоновой музыки, или какого-то видео на Ютубе, мне кажется что от этого мне становится немного спокойнее.

психолог онлайн
Любая зависимость требует работы с психотерапевтом, чтобы понять причины и работать с ними.
Есть ли у вас друзья? Есть ли отношения?
Чем наполнен ваш день?
Вы работаете/учитесь?
Какие увлечения?
Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
цитата:
Для уточнения эта зависимость у меня ну очень давно, как в 6 лет появился ноутбук, так я в нём и застряла, родители особо за мной не следили, им нравилось что я была очень спокойным ребенком и не особо им мешала в детстве, поэтому я могла с утра специально встать там в 5-6 утра и тихонько сидеть за ноутбуком на кровати, хоть до вечера, пока не начнут ругать и забирать его у меня.
Если по сути, а именно так и стоит относиться к проблеме, то Вам предстоит в терапии перепрожить ситуацию своей ненужности родителям в детстве. Ноут в то время был средством не разрушиться от той, очевидно, обиды, боли и тоски, что поселились в детском сердце. Тогда зависимость спасала. Теперь уничтожает, сжирая Ваши возможности и жизнь как таковую.
Далее будут другие шаги и другие точки приложения внимания и усилий. Скажем, возродить контакт с желаниями. Вдохнуть в них энергию. Поверить в себя и, в частности, в то, что можете воплотиться в реальности по-другому - не так, как сейчас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333233 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрый вечер, друзья были, уехала в другую страну, поэтому редко поддерживаю с ними связь, я местные моего возраста мне в основном не по душе, слишком много наркотиков они употребляют, и мало общих тем соприкосновения с ними для нормального общения. Отношений нет и не было. День у меня обычный, утром сижу дома в телефоне, если совсем не влом, не плохо и нормально выспалась (с этим проблема, постоянно в час ночи просыпаюсь) то уберусь немного в комнате, могу попробовать немного на гитаре попробовать поиграть, рисую но сейчас это хобби ушло в очень дальний ящик, работаю по вечерам, есть разного рода увлечения но они часто проходят через телефон, по типу видео игр, смотрю интересных психологов, фильмы и другое. С родителями сложно было в детстве и сейчас тоже, узнала много разных неприятных подробностей о них, по типу их измен и скажем мягко говоря гадостей которых они друг другу делали, но вроде продолжают играть пару и держаться друг за друга, видимо есть им с этого какая-то выгода, странные ребятки короче, но противно от них бывает конкретно.
психолог онлайн
Отношения родителей между ними это их дело.
А какие у вас конкретно с ними, как мамой и папой отношения?
Что было плохого в детстве?
По какой причине переехали?
Как выходит, что вас окружают сплошь наркоманы?
Чем занимаетесь на работе?
Почему вечерняя работа?
Что дает вам сидение в интернете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333242 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Отношения днём лучше, днём хуже, от ненависти до любви и все в таком роде.
Отец немного пофигист не самый
Доповнення від автора
серьезный человек, на своей волне короче, в его жизни мало стабильности, мне в каком-то плане его стиль жизни нравится но пока не могу себе такого позволить, отношения в детстве были совсем плохие тк он меня билс ним было лучше не спорить и поддакивать ему, делая абсолютно все как он хочет или чтобы его не разозлить, а в лет 40 наверное подобрел чутка, и мозг появился, с ним стало чуть легче общаться, можно сказать в 18 лет даже как-то полюбила его сильно, ведь в детстве очень не хватало его, а если и хватало то с плохой стороны, но сейчас я общаюсь с ним только по переписке очень обрывисто, много плохого узнала о нем, общаться мало есть желания.
Мама же у меня контролёр и паникер поэтому с ней тоже ужасно сложно, может довести меня конкретно, вот если папа мало что давал кроме денег, то она душила своим контролем и мыслями что меня точно кто-то где-то убьет поэтому лучше вообще никуда вечером не ходи одна.
Плохого в детстве, плохо училась и мне особо и не объясняли, орали и били, поэтому до меня не доходило, поэтому много у меня пробелов в знаниях и самооценке в этом плане. Ну и себя была бедная раньше, 24/7 у них были споры и ссоры и они собирались расходиться, кидали друг друга, но я этого не помню почти, только один очень неприятный момент, в лет 10 кажется пыталась покончить с собой, потому что я тогда была уверена что все проблемы в семье из-за меня, ну что-то там достала с кухни нож самый большой и пошла в ванной закрываться, но ничего не сделала соответственно, порыдала и успокоилась.
Переехала из-за войны, а дело с наркоманами просто страна такая, у студентов и подростков популярна трава тут, знаю что она плохо влияет на мозг поэтому избегаю этой истории, нахожу с людьми постарше общий язык, лет там 28-40, уже более нормально сформированные люди с которыми приятно общаться.
Общаюсь с гостями, наливаю алкоголь и помогаю если что нужно, работаю в баре с отелем.
Вечерняя просто так, я бы наверное предпочла утро, чтобы вечером идти гулять куда-то, но пока так, мне не принципиально.
Интернет, ну просто как досуг и позитивные эмоции, смотрю какие-то шоу, часто про людей что-то, наверное помогает заполнить недостаток общения, в игры играю потому что нравится там исследовать открытые миры. Узнаю там как много полезного так и всякий бред смотрю чтобы расслабиться.
психолог онлайн
цитата:
зависимость от интернета
Уход в зависимость происходит тогда, когда человека не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.
Поэтому когда Вы определитесь с тем, чего хотите и осуществите желаемое, потребность в зависимости пропадет.
Сделать это все Вы сможете с индивидуальной психотерапии.