не стабильная самооценка,частые тревожные мысли
часто посещают тревожные мысли,по поводу будущего и много чего остального,из-за нестабильной самооценки возникают ссоры с парнем на фоне ревности,хотя повода как такового нет,недовольна собой и часто раздражительна,срываюсь на окружающих
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Самооценку можно стабилизировать, а самоценность (что еще важнее самооценки) начать ощущать.
Тогда и тревожность уменьшится в разы.
Курс психотерапии с психологом Вам в помощь.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Как видно, все взаимосвязано. Одно рождает другое, влияет на тертье и отражается на еще чем-то...
Весь этот клубок хитросплетений хорошо бы исследовать в индивидуальном контакте с психологом. И распутать. В итоге на что-то посмотреть под иным углом, кое-что обнаружить/заметить в себе и нарастить. А какие-то вещи наработать по-новому, чтобы сознавать себя и мир вокруг без искажений.
Подумайте, с чего бы, на Ваш взгляд, было уместно начать сотрудничество со специалистом?
С самооценки?
Тревожных мыслей?
Ревности?
Срывов в отношениях?
Недовльства собой?
...?
психолог онлайн
Заниженная самооценка, тревожность, ревность, неумение контролировать свои эмоции - это все запрос на работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
тревожные мысли... из-за нестабильной самооценки... ссоры с парнем на фоне ревности... раздражительна
За тревожностью и ревностью скрываются Ваши страхи.
Если их убрать, вернется уверенность и вера в свои силы. Тогда самооценка станет адекватной и Вы перестанете раздражаться. Потому что отношения с парнем наладятся автоматически (не будет повода для ссор) и Вас будет устраивать Ваша жизнь.
Сделать это можно будет в формате индивидуальной работы с Вами.
По времени это займет 3 месяца.