Пропадают чувства , что делать?
Здравствуйте, встречаюсь с парнем больше двух лет , была с его стороны измена и общение с другими девушками , после этого стало больше ссор и ощущение, что у меня пропали чувства. Не могу понять причину , я хочу быть с этим человеком и мне с ним хорошо , но когда он проявляет ко мне чувства и я вижу , что он любит меня , меня начинает от него отворачивать и я становлюсь холодной по отношению к партнеру , меня раздражают любые его действия , мне все равно ругаемся мы или нет ,а когда он относится ко мне холодно , у меня появляется переживание , что из-за своего холодно я могу его потерять , понимаю , что не хочу расставаться и люблю его , пытаюсь как то это исправить
Подскажите , что это может быть
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите, что была измена и после этого пропали чувства. Как вы справились с изменой? Вы обсуждали это, выяснили ли вы, что привело к измене? Смогли ли вы договориться, что будете делать, что бы избежать измен в будущем, как вы будете справляться, если в отношениях вновь возникнут сложности?
Измена разрушает отношения. После нее отношения необходимо выстраивать заново. Если не было обсуждения, если вы не договорились о новых правилах в отношениях, то вы живете со своей болью и обидой. Измена вызывает много злости, ненависти и желания отомстить за причиненное страдание, поэтому возможно, ваши реакции охлаждения на проявления любви партнера – это попытка вернуть ему то, что он сделал с вами, чтобы он почувствовал боль также, как и вы. Ведь в ответ на любовь вы получили предательство.
Відредаговано автором 11-02-2023 20:48:07
психолог онлайн
Співзалежність. Якщо зовсім спростити, то це коли мене нема, не існує моїх потреб і мого життя. Я живу чужим життям, задовольняю потреби іншого, повністю розчинившись у ньому. А якщо в мене забирають цю можливість(починають проявляти до мене увагу, цінувати, кохати), то мене це дратує й я стаю холодною до цієї людини.
Відпоповідно людина відмовляється від себе, в неї розвивається почуття провини, згодом депресія, та як наслідок, важкі психосоматичні хвороби, через постійну підвищену тривожність.
Як правило, причиною цьому всьому є дитинство. Хтось з батьків був залежним, а хтось все життя рятував. Або це були сім'ї з авторитарним ставленням батьків, де повністю подавлялася воля інших членів родини . Співзалежні стосунки можна прирівняти до гойдалки, коли ії сильно розгойдати, то вона з одного полюсу, летить на другий. Чим більший градус, тим інтенсивніші емоціі, від щастя до драми. Як правило, негативні емоції забарвлені інтенсивніше і тримають довше. На качельках можна гойдатися, але, нажаль, не жити.
психолог онлайн
цитата:
была с его стороны измена и общение с другими девушками
цитата:
Подскажите , что это может быть
В случае измены присходит потеря доверия. И чтобы вернулась возможность доверять, необходимо эту потерю вначале прожить.
В норме этот процесс занимает 1 год и проходит по определенным этапам.
Такое Ваше поведение
цитата:
меня начинает от него отворачивать и я становлюсь холодной по отношению к партнеру
говорит о том, что у Вас осталась обида к парню и не восстановилось доверие к нему. Отсюда и ощущение, что
цитата:
пропали чувства
Поэтому Вы начинаете вести себя с ним из позиции обиженного человека.
В результате получается конфликт и начинает обижаться уже он -
цитата:
относится ко мне холодно
В следствие этого, у Вас включается страх потери -
цитата:
появляется переживание , что из-за своего холодно я могу его потерять
который и заставляет Вас исправлять ситуацию.
К сожалению, такое изменение Вашего состояния будет происходить до тех пор, пока Вы не проработаете обиду и не восстановите свое доверие.
Сделать это Вы сможете в индивидуальной психотерапии.
Так как работа будет происходить здесь и сейчас, без погружения в прошлое и Ваше детство (ведь в этом нет никакого смысла), то по времени на это потребуется 2 месяца.
В результате Вы вернете свое доверие и чувства к парню, перестанете ссориться с ним и ваши отношения наладятся.
Відредаговано автором 12-02-2023 03:54:41
психолог онлайн
Добрый день !
Хочу ответь на Ваш вопрос почему вы не можете понять причину вашего холода и раздражения.
Я думаю ваша реакция вполне нормальна и оправдана ( если конечно ваш не нравиться чувствовать себя жертвой ).
Непонятно что исправить и в чем ваша вина ? Вы же не ходили на лево ? Вы же не общались с другими парнями ? Вы не были нигде замечены в своём поведении которое можно трактовать как измену ? Так что реакция я думаю ваша адекватная , не надо страдать из-за тех людей которым вы не нравитесь. Почему вы ему не нравитесь ? Это видно из его поведения которое вы описываете и оно для вас не приемлемо. Ваша позиция жертвы , он делает поступки которые вам не нравятся , но вы обвиняете себя в том что с вами что-то не так.
С вами как раз все в порядке по поводу вашей реакции ваших чувств. Не в порядке то что вы считаете себя ущербной и вами руководит страх потери и одиночества на котором как раз молодой человек и манипулирует . Это удобно для него встречаться с одной спать с другой общаться с третье.
Вы чувствуете по отношению к нему одно , и пытаетесь делать другое. Это и есть раздвоение ваши страхи управляют вашими чувствами.
Відредаговано автором 13-02-2023 14:23:23