Колишні відношення відчуття страху
Рік тому я розійшлася с хлопцем разомбули 3 роки, моя ініціатива, нічого не відчувала до нього але коли ми вирішили все таки розійтися, відчула страх втрати, хотіла робити для нього все, аби не розходилися, я почала відчуватищо кохаю, але думала що то не кохання, а привязливість. Потім ми з ним не підтримували зв'язок. Зараз я одружена і в положенні, але я не відчуваю до чоловіка нічого, він це помічає, постійні сварки бо з мене ніяка дружина, я не цікавлюся ним не запитую як він й так далі, бо він мене не цікавить, і вже як 3місяці сниться колишній сни тільки гарні поганого нічого не має, постійно думаю про нього. Вчора він мені написав запитав як справи і позвав на прогулянку, я не змогла відмовитися, я пішла ми поговорили посміялися, він по мені замітив що я не щаслива, через калюжу на руках переніс, щоб спуститися з ступеньок дав руку, знає що я в положенні. Радів трогав животик і посміхавая, і я незнаю що робити . Я відчуваю до нього щось і дуже притягує хочу бути поруч хочу мати з ним відносини, але я одружена, і не щаслива, а поруч з колишнім відчуваю себе самою счастливою. Що мені робити? Хочу зробити правильний вибір, нехочу когось тримати біля себе просто так, я хочу бути счастливою мамою и счастливою дружиною
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Похоже, вы чувствуете любовь и ценность человека, когда вы понимаете, что теряете его или он на расстоянии.Тот человек, который рядом с вами, теряет для вас ценность и привлекательность. Какие чувства у вас были к мужу в начале отношений, за что вы его ценили? К тому парню, с которым у вас раньше были отношения перед тем как вы захотели с ним расстаться , вы тоже не чувствоаали любви, теперь это повторяется. Все хорошее теперь у парня , с которым вы расстались, а муж не интересен.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334607 для Дина Дмитриевна Каленская
В начале мне нравилось проходить время, но это длилось примерно месяц, потом каждий его звонок каждое сообщение бесило
Доповнення від автора
И сейчас я ничего абсолютно не чувствую, пустота... незнаю что делать..
психолог онлайн
Вы замечаете после чего у вас исчезают чувства? Как вы вышли замуж, если этот мужчина вас бесил? Что вызывало у вас раздражение? Какие отношения у вас с родителями?
Доповнення від автора
Когда он приезжает, я стараюсь делать находится подальше от него, а вечером ложимся спать, никуда не ходим потому что я не хочу.. вишла замуж потому что за 2 дня до этого я узнала что я беремена. Роздражение визивает Когда он целует Когда он росказывает то что мне не интересно абсолютно Когда присылает видео себя или что он делает. С родителями сложние прошлых отношениях им он не нравился, а сейчас тот что муж им нравится потому что он финансово помогает моей семье и мне, я финансово завишу от мужа. Так как не работаю потому что муж категорически против. Если бы родители узнали что я беремена и отказалась выходить замуж они б заставили делать аборт, они думают о себе им плевать моё мнение, я хочу быть счастливой, а не быть замужем ради денег... живу сейчас с ними ищу квартиру чтобы съехать потому что морально с ними тяжело. Никто не понимает никто не ценит, им все ровно на меня им деньги главное. Меня только мама понимает и то редко, она видит что я не счастлива, что я согласилась из-за малыша только и что финансово завишу от него, так как мама в такой же ситуации была и она ничего не меняла, оставила все как есть потому что больше выбора не было, а я так не хочу..
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как оцениваете вероятность того, что после решения развестись начнете чувствовать сильную тягу и любовь к мужу. Насколько это вероятно по вашему?
Доповнення від автора
Процентов 30-40, я не привязана к нему, мне все ровно где он что он... абсолютно..поэтому думаю где-то такой процент