Парень песимист- эмпат.
Нашла парня с огромным трудом, так как все предыдущие парни не хотели серьезных отношений. Так как я очень скромная, мне очень сложно найти парня по душе. Но вот встретила молодого человека, он умный, иногда кажется уж очень любит философские вопросы, не пьет, не курит, работает, ответственный, добрый, заботливый в принципе. Вообщемто на первый взгляд прекрасный человек Ему почти 29.Встречаемся уже более 1,5 года. Но меня беспокоят некие его странности: он не любит звонки, за все 1.5 года у нас не было разговоров по телефону, он очень нелюдимый, стеснительный, встречая меня, он постоянно хочет скрыться от всех, шарахается от людей, говорит, что любит дозированное общение, с его семьёй отношения тоже холодные . Но и это мелочи в сравнении с следующим, он всегда говорил, что он склонен к эмпатии, но тогда я не думала,что это недостаток, все проявлялось не таким странным образом. Сейчас наше общение проходит как сеанс психотерапии, он докапывается до всего в моей жизни, ищет негативное в моем детстве, требует подробности моих прошлых отношений, хочет знать все про моих родителей, держит контроль над тем, чем я занимаюсь. Это ладно, но он ищет именно негатив, начинает ставить диагнозы, я уже начинаю находить в себе комплексы. Эти допросы, оценивание, ненужные советы. Я просила этого не делать, но он говорит, что он эмпат и ему необходимо все это знать. Каждый раз его вопросы: что ты чуствуешь когда ешь ету еду, когда смотришь на этот фонарь, о чем думаешь когда слышишь эти песни. А иногда вопросы доходят до абсурда. Но главное то, что он ищет именно негатив во всем, в своей и в моей жизни, он не любит позитивные новости, он любит смаковать негативные новости и ситуации. Как он говорит, ему нужно все разобрать по полочкам и обдумать, а я наоборот склонна решать проблемы и неприятности иначе. Просто принять, понять ситуацию и отпустить ее и сделать выводы на будущее, не тянуть это груз на душе, я не живу негативом и мне от этого легко, но мой парень находит в моем рассказе о впечатлениях за день именно неприятности и негатив и просит подробно рассказать все нюансы, он любит смаковать негатив. Я много раз просила так не делать, но он снова говорит, что он эмпат и ему это необходимо. А я от этих разговоров чувствую себя подавленной и в апатит, как будто история с негативом снова повторяется. Я много раз акцентировала его внимание, что меня беспокоит его заинтересованность в негативе, на что он отвечает следующим образом:
У меня что-то внутри испорчено и сломано. Будь уверена, я негатив абсолютно везде найду, и любую другую вещь превращу в него. При чем он ищет негатив везде, он даже в мелочах ищет плохое.
Он склонен к постоянному переживанию. Он склонен ожидать негатив на ровном месте. Он тревожится и переживает без видимых причин и это 24/7. Его жизнь проходит в ожидании постоянного чего-то плохого, непоправимого. Он говорит, что в его жизни не происходит ничего хорошего, он и сам признает, что не знает, что должно произойти, что б он обрадовался. Но у него есть все, он здоровый, есть квартира, машина, работа, деньги,увлечение. Но его тревожит, что лампы на улице горят не тем цветом, что нужно и что люди во всем мире болеют и он думает об этом постоянно. Когда я прошу его немножко переосмыслить его взгляды и начать видеть позитив, замечать приятные мелочи, радовать себя приятностями. Он сердится, говорит, что диалог не идет, ни к чему это не приведёт, мы не найдем общего времени.Он говорит, что ему это говорят все, но это типичные женские советы. И он насильно ничего делать не буду. С друзьями и сестрой он холодно общается и говорит только со мной. Он как я говорила, мне любит только писать, при встречи он ведет разговоры немножко по другому. Иногда он просит встретится, говорит, что соскучился и хочет мне о много рассказать, но когда мы встречаемся , он ведет себя отстранено, отвечает монотонно, без интереса, о чем то думает, но не говорит, а я виду монолог от безуспешных попыток начать диалог. А вечером, после встречи, он снова пишет, что соскучился и он многое хочет мне сказать. На вопрос почему он так себя ведет, он отвечает, что в тот момент он как обычно все обдумывает и возможно на что-то сердиться, но сказать он мне этого не может, он обсуждает меня с другими людьми. Вообщем я встречаюсь с парнем, с которым я чуствую себя его мамой, которая его успокаивает постоянно, вытирает образно говоря ему сопли. Я не чувствую себя женщиной в отношении, но ощущаю, как он меня морально ломает своим негативом. После нашего общения як как выжатый лимон, складывается такое ощущение, что он энергетический вампир, ему становится легче, только после того как я ощущаю себя плохо. Он говорит, что я ему нужна, так как только я его понимаю и терплю, остальным он не может открыться. А на день святого Валентина, когда все счастливы, я не дождалась от него искренних приятных слов, он не собирался меня поздравлять, пока я первая не вызвалась его поздравлять, но после я опять начала его успокаивать и вот 3 день я чуствую себя подавленной, зато ему полегчало и он ведет себя как ни в чем не бывало, даже радуется. А когда я говорю, что мне теперь плохо, то он не понимает, что причина в нем. А продолжает читать свои умные статьи и давить меня своим умом. На выходных он планирует продолжить наши разговоры, я чуствую что мне станет еще больнее. Я ловлю себя на мысли что он меня отталкивает, я раздражена, мне неприятно находится с ним рядом и слушать его нытье и нежелания что-то менять. Иногда он водит меня в ресторан конечно, цветы я выпрашиваю, он дарит мне шоколадки, но они мне не помогают поднять настроение. Мне обидно и неприятно. Чуствую, что наши отношения еле доживают. Подскажите возможно его как-то изменить или изменить мое отношение к всему этому. Или только расстаться?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Расстаться или нет, нужен он Вам такой или нет - решать только Вам. Всё зависит от Вас и Ваших чувств к нему. У него тревожное расстройство и контрзависимость, а это значит, что ему крайне сложно выстраивать отношения с другим человеком, приближать его (то есть Вас) к себе. Внутренне он старается найти тысячу причин, чтобы остановить это сближение, чем раньше, чтобы предупредить боль от расставания и разочарования в будущем. Это не значит, что с ним невозможно построить серьёзные отношения в будущем, но для этого необходимо много времени, терпения и понимания.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334703 для Віталій Вікторович Бондарчук
Дякую за пораду. Я розумію, просто своїми вчинками він робить усе, що мене відштовхує. Ніколи не думала, що такі вчинки будуть мати такий вплив на мене. Я розумію, в мене теж є страхи, сором'язливість, але ховатися від людей і 24/ 7 заспокоювати чоловіка і не отримувати ніякого в обмін це так сумно і несправедливо. А головне ніяких змін, він не хоче працювати над собою, а так довго не витримаю. І чим більше це продовжується, тим більше ставлю під сумнів чи потрібні такі стосунки, де я лише віддаю, а в обмін отримую страждання. Він хоче частіше зустрічатися і говорить, що хоче зближення. Але виходить зі мною і з моєю родиною він зближується методом вивчення всіх подробиць, тільки медичні картки ще не вивчає. А ось що стосується його, то я не отримала жодної відповіді на своє питання. Він нічого не говорить про себе, ці таємниці. Тобто я всіх його правил я дотримуюсь, а він замкнувся у собі і нікого до себе не пускає. Ні маму, ні сестру, ні друзів і навіть мене. На питання, що мені зробити, щоб полегшити його відчуття, він не знає чого хоче. А сама я вже не знаю, що і робити.
психолог онлайн
Спитайте своє серце - Ви кохаєте його?
Доповнення від автора
На початку відносин була симпатія, дума з часом переросте у кохання. А тепер не знаю, просто намагаюсь йому в усьому догодити, а свої відчуття вже не можу зрозуміти. Відчуваю, що уся симпатія йде нанівець. Можливо якщо б кохала, то ця ситуація мене не дратувала б. Хоча це не вперше, коли я тримаюсь за відносини, не через почуття, а через страх залишитись одною і знову шукати нову людину і нові почуття, які теж можуть з'явитися не одразу, та які теж можуть не скластися. Дякую, буду розмірковувати над цим питанням.
психолог онлайн
Так, є над чим замислитись ...
психолог онлайн
Ваш парень малипулирует Вами, поэтому Вы и чувствуете, что
цитата:
он... энергетический вампир
Также он проявляет к Вам моральное насилие -
цитата:
он... морально ломает
Делает ли он это по причине наличия нарциссического радикала или потому что у него присутствует повышенная тревожность (или вообще есть какое-то психическое заболевание, например - тревожно-депрессивное расстройство), заочно сказать сложно.
Но если Вы хотите его
цитата:
изменить
то Вам придется менять себя, свое отношение к жизни и поведение.
И для этого у Вас должна быть очень сильная мотивация быть с ним. Так как Вам нужно будет тратить свое время, энергию и деньги на индивидуальную психотерапию.
С другой стороны такие измения пойдут Вам на пользу, так как Вы проработаете свои страхи, обиды и чувство вины (то есть те крючки, за которые он Вас "дергает"), научитесь разбираться в манипуляциях и сможете им противостоять, увеличите уверенность в себе и начнете отстаивать свои границы. Чтобы этот парень (или другие молодые люди) больше не могли абьюзить Вас.
Відредаговано автором 19-02-2023 07:59:55
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334792 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо за совет.