Что делать с жестким контролем в отношениях?
С парнем давно вместе 7 лет , ревность невыносимая, контроль звонков, смс , геолокации моей, сохраненных каких то видео и фото, все контролируется очень сильно, обвинения в измене которой не было и даже намека , обзывания грубыми неприятными словами, ждёт что я буду извиняться за то что не делала, гнобит сильно, первый не звонит помириться, во всем виновата я , сильные успокоительные принимаю, истерика , нервный срыв бывает , жить не хочется в таких отношениях , что делать не знаю😭
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация сложная, даже опасная для вашего психического и физического здоровья. Вы пишите: «жить не хочется в таких отношениях, что делать не знаю».
Вы четко понимаете, что так жить не хотите. Чтобы определить, что делать, необходимо понимать, как вы хотите жить, в каких отношениях. И потом уже, исходя из ваших желаний, ставить цели и формировать пошаговый план достижения. Пока вы не знаете, как вы хотите жить, определить, что делать невозможно.
Расскажите, какую жизнь вы видите в своем воображении через год, через два года и через 5 лет. Примерно. Долго не думайте – первое, что придет в голову.
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ С ЖЕСТКИМ КОНТРОЛЕМ В ОТНОШЕНИЯХ?
Чому ви залишаєтесь у цих відносинах? Навіщо вам це у 22 роки?
Ви пишите
цитата:
жить не хочется в таких отношениях ,
Вас це не лякає?
психолог онлайн
Давайте разбираться. Ревность - это нормальное состояние любого психически здорового человека. Но, когда ревность становится навязчивой, неуправляемой, появляется желание следить за каждым шагом партнера, читать его переписки — это уже патология.
Такая ревность может перерастать в тотальный контроль, насилие над партнером. А это уже небезопасно.
А что Вас удерживает в этих отношениях? Почему Вы это терпите? Как Вы себе представляете будущее вашей пары?
психолог онлайн
Здравствуйте.
В результате несложных подсчётов можно понять, что в этих "отношениях" Вы находитесь с 15 лет. Т е. с периода, когда хочется " большой и чистой" любви. На практике, обычно, все выглядит гораздо непригляднее . Всё, что Вы описываете, выглядит как эмоциональнальная зависимость ( Ваша от партнера). Смею предположить, что он выступает в роли одного из Ваших родителей . Поэтому, выйти из таких отношений самостоятельно, Вам будет достаточно сложно.
Возможно, дело в молодом человеке
( или не молодом?)- он абьюзер или склонный к насилию . Тогда повлиять на поведение молодого человека, Вы тоже вряд-ли сможете( если бы могли, сюда не бы не написали).
Выход, как мне видится,один-идти разбираться с собой к психологу. И с его помощью постараться понять, почему это происходит в вашей жизни и найти пути выхода из этой сложной ситуации. Дайте себе шанс на новые счастливые отношения.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ С ЖЕСТКИМ КОНТРОЛЕМ В ОТНОШЕНИЯХ?
Обычно люди с адкватным самооценкой выходят из неволи подобных отношений. Да, и отношениями их трудно назвать. Они больше похожи на связь между Тираном и Жертвой.
Поищите внутри хоть капельку самоуважения. Надеюсь, опираясь на него, сможете сделать верный выбор.
Ответьте себе, искренне, насколько сможете. Зачем все это
цитата:
ревность невыносимая, контроль звонков, смс , геолокации моей, сохраненных каких то видео и фото, все контролируется очень сильно, обвинения в измене которой не было и даже намека , обзывания грубыми неприятными словами, ждёт что я буду извиняться за то что не делала, гнобит сильно, первый не звонит помириться, во всем виновата я
терпите? Зачем позвляете ТАК к себе относиться?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334911 для Вікторія Миколаївна Цуркан
Я хочу жить в любви и доверии, что бы мой любимый человек приделал внимание мне, проводил время свободное со мной, засыпал комплиментами, своей любовью, не в кое случае не обижал грубыми словами при малейшей ссоре , не запрещал делать что то или идти куда то - что бы не было только по его разрешению и звонку , а что бы я могла сама решить остаюсь на работе этой или нет, и не важно что там мужчина директор к которому парень очень сильно ревнует!! Спокойно пойти с подругой встретиться , не так что бы пришла позвонила , ушла позвонила ему , без контроля такого !! Без отслеживания геолокации, и ксли онлайн в соц.сетях сразу вопросы что я там делаю и кто пишет мне , и доказательства нужны что не кто нечего !! Хочется просто быть счастливой женщиной , которую любят , ценят и уважают ее !!! И балуют разными мелкими приятностями, что бы я улыбалась , а не так что я выпрашиваю цветы на праздник 3 тюльпана пожалуйста подари , или же куплю их сама себе!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334933 для Оксана Юрьевна Селезнева
Я тоже после этой сильно ссоры задумалась о том что он правда как мой папа, а не парень . Но я не представляю как быть без него, да устала от скандалов на ровном месте, ревности, ужасного контроля его, хочется жить в своё удовольствие , и поехать или пойти туда куда хочется мне , не спрашивать!
---
«У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=57015 Что делать с жестким контролем в отношениях
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334937 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Терплю это все , потому что наверное люблю его ..
чем больше я в этих отношениях, тем все чаще я не воспринимаю не каких комплиментов от людей в свою сторону, мне кажется они меня обманывают , я не верю в их слова что я добрая, что у меня красивые глаза и улыбка , я просто обычный человек, нечего такого красивого мне кажется , и не воспринимаю это все в свою сторону не как , а парень конечно очень редко мне это может сказать, и если и скажет раз в месяц когда уже я спрошу почему ты мне не говоришь что любишь, комплиментов не слышу от тебя - и тогда может что я услышу
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Терплю это все , потому что наверное люблю его .."
Для вас любовь - это страдание?
Любить и не представлять как быть без него - это ведь разное. Вы ощущаете разницу?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334959 для Анастасия Владимировна Тарадай
Нет не страдания для меня любовь, наверное разницы я не понимаю , и меня это конечно пугает . Я не понимаю наверное все таки люблю ли я его после всех этих обзываний , особенно после вчерашней ссоры после которой я как обычно ему не позвонила что бы извиниться и помириться хотя не виновата в его ревности на пустом месте , и он не позвонит конечно - в итоге уже второй день пошел как мы не созваниваемся😢 я устала первая звонить и извиняться, а он к этому привык за сколько лет , и ждёт от меня этого шага к примирению! Хочу понять любовь ли это или привычка к нему ?!
У меня первая мысль в голове - если он уедет от меня с вещами ; куда он поедет , где будет жить , как будет один без меня вообще, что кушать будет, и так дальше.. в этом городе у него нет дома кроме сьемной нашей квартиры, куда он поедет, я волнуюсь за это
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334925 для Віталія Юріївна Мельник
Может и пугает, но я не знаю как мне сейчас его бросить, уйти от него- мы же с ним так долго вместе, он мой родной человек
психолог онлайн
цитата:
Если отношения Вас угнетают и стирают как личность, то зачем?
цитата:
Терплю это все , потому что наверное люблю его ..
Скорее не про любовь речь. Просто Вы таким образом обслуживаете свои страхи и искаженные представления о любви.
психолог онлайн
Подобные отношения всегда как пазл - "больные" невротические стороны одного из партнеров перекрываются взаимодополняющими "больными" невротическими сторонами другого. То есть, если один патологический ревнивец и тиран-деспот, то другой обязательно - безвольная оправдывающаяся жертва, априори виноватая во всем. В подобной схеме можно прожить всю жизнь. И это было бы совершенно безысходно и печально, если бы не существовало личной психотерапии с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334975 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Я не знаю зачем, наверное затем что бывает все таки любовь ко мне и комплименты , и ради тех редких случаев когда это случается я и держусь
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334976 для Павел Леонидович Басанский
Так мне что делать в данной ситуации? Как Вы говорите проживать всю жизнь так ? Можно как то повлиять и изменить его хоть немножко , убрать этот круглосуточный контроль и при ссоре слова в мою сторону ?? Что бы сохранить наши отношения
психолог онлайн
цитата:
Ви називаєте родным человеком людину, від якої сираджаєте, яка вас патологічно ревнує?
Якщо захочете якось змінити цю ситуацію, починайте працювати індивідуально з психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
Можно как то повлиять и изменить его хоть немножко , убрать этот круглосуточный контроль и при ссоре слова в мою сторону ?? Что бы сохранить наши отношения
Нет, его не изменить от слова совсем. Это давно сформированная личность, которую, вероятно, все устраивает. Так как он получает над Вами власть. Как же его изменить? И да, можете его прямо спросить: готов ли ты меняться? Уверен, что его ответ будет: "Я такой какой есть и мне меняться не нужно. Это ты меняйся. Именно в тебе проблемы"... и т.п.
Да и какие отношения Вы собираетесь сохранять? Вот такие патологически больные? Они и так сохранятся - если Вы ничего не измените в себе. А что менять, я напишу ниже.
цитата:
Так мне что делать в данной ситуации? Как Вы говорите проживать всю жизнь так ?
Я ответил, что Вы можете сделать. Просто не увидели. Вот прочитайте вдумчиво еще раз:
цитата:
В подобной схеме можно прожить всю жизнь. И это было бы совершенно безысходно и печально, если бы не существовало личной психотерапии с психологом.
Личная психотерапия с психологом. Чтобы убрать собственный невротизм и позицию жертвы. Самостоятельно еще ни у кого не получалось справиться с подобным.
психолог онлайн
цитата:
Можно как то повлиять и изменить его хоть немножко , убрать этот круглосуточный контроль и при ссоре слова в мою сторону ??
Вы можете изменить своего парня и сохранить отношения с ним.
Только для этого Вам придется менять себя, свое отношение к жизни и к нему.
Семья - это система и если изменитесь Вы, начнет меняться и он (если, конечно, будет хотеть быть с Вами).
Но для этого у Вас должна быть сильная мотивация
цитата:
сохранить отношения
Потому что Вам придется тратить время, энергию и деньги на индивидуальную психотерапию.
Так как Вам нужно будет убрать страхи, обиды, чувство вины, развить свою уверенность, научиться противостоять его манипуляциям и отстаивать свои границы.
По времени такая работа займет 3 месяца.
В результате Вы получите такие отношения, которые Вас будут устраивать.
Помните, что не бывает неосуществимых желаний, а есть просто неправильно сформулированные цели.