СТОСН в отношениях
Здравствуйте,
у меня проблемы психогенного характера - СТОСН. из-за постоянно возникающих сомнений и страха неудачи - эрекция либо пропадает в процессе, либо не возникает вовсе.
такая картина была всегда типична, самый первый опыт из-за этого не удался, со следующей партнершей (в 21 год) после первых фатальных попыток обратились к врачу - женщина проявила понимание. Восстановили регулярным приемом нейролептика - тиоридазина (сонапакс), в течение какого- то периода. после этого отношения были нормальными долгое время.
С некоторыми женщинами отношения по причине первой неудачи так и не начались
После 2,5 летней паузы в половой жизни - отношения с будущей женой в (28 лет) начались нестабильно, но без срывов и таблеток, длились 19 лет.
после развода долгое время - более пяти лет - не мог найти партнершу.
В течение этого времени росло отчаяние, что не могу начать новых отношений а вместе с
тем желание все угасало и рос страх, что уже не получится.
Когда появилась нынешняя партнерша, сразу возник страх неудачи с ней. Из-за этого первая попытка - провал.
Прибегнул к решению 22 летней давности - тиоридазин.
Вроде после приема в течение ок. 3 дней до того - помогает, но без этого - либо снова неудача, либо все крайне нестабильно и мучительно.
Она чрезвычайно требовательна и
пытается взять, то что ей надо любыми средствами - интенсивными оральными и мануальными ласками, которые зачастую фрустрируют. Иногда удается расслабиться и поймать какую-то мысль или фантазию, которая вызывает возбуждение,
но все нестабильно, сразу возникают деструктивные мысли , которые все сводят на нет.
При неудаче она не успокаивается и требует альтернативного удовлетворения. Меня это ужасно угнетает и унижает.
приходится снова и снова прибегать к таблеткам, но и с ними теперь уже не всегда бывает удачно.
Уже возникает регулярный страх каждой встречи.
Наедине с собой либо с ххх- сайтами по- прежнему все есть, правда уже не так быстро, как раньше, но в полную силу и с хорошим ресурсом.
Утренняя и ночная эрекция - если нет переутомления или недосыпания - довольно частая.
оставаться на таблетках - путь в никуда. В свои 53 года я еще физиологически здоров.
Но частые неудачи психологически убивают, усиливают гнетущее ощущение неполноценности.
Что предпочесть - прекращать отношения , искать другие? А смысл, где гарантия, что будет лучше?
Питання від: ; Вік: 53

психолог онлайн
Здравствуйте.
Да, вам нужен хороший психолог-психотерапевт!
Это проблема психогенного характера!
И вам не удастся ее решить перепиской на сайте!
Нужна конкретная работа.
Вместе с тем хочу отметить следующее.
Вы уже сами начинаете понимать что....
цитата:
оставаться на таблетках - путь в никуда.
Тогда возникает вопрос, а КАКОЙ Путь избрать?
цитата:
прекращать отношения
или
цитата:
искать другие?
однако
цитата:
где гарантия, что будет лучше?
цитата:
А смысл
Вот и вопрос.
А в чем Смысл?
Попробуем зайти с другой стороны
цитата:
возникает регулярный страх каждой встречи.
цитата:
возникают деструктивные мысли ,
цитата:
все крайне нестабильно и мучительно.
Может смысл в этом? Куда идем?
Ваша проблема не в партнерше, а в вас.
1)Что (или КТО)для вас в этой жизни САМОЕ Главное?
2)Что будете делать вы, если наступит психогенная импотенция, или
просто физиологически вы не сможете заниматься сексом?
А ведь такое тоже может ждать впереди.
3)Чем займетесь вы кроме секса!
Так в Чем Смысл вашей жизни здесь?
Вот на эти вопросы стоит поискать ответы ,и эти ответы для вас есть!
И корень вашей поверхностной проблемы, не там где вы его ищете!
Но эту партнершу вы выбрали не случайно!
цитата:
Она чрезвычайно требовательна и
пытается взять, то что ей надо любыми средствами
Она помогает вам "успешно невротизироваться"!
Думайте.
Ищите специалиста не "таблеточного"!
психолог онлайн
Aлександр Яцюк
Галлий Порфирьевич Кравчук
Здравствуйте!
цитата:
Его величество страх! Угнетатель и господин. Но вечный ли спутник? Думаю, что нет, поскольку возникший давно клубок сомнений и страхов может поддаваться распутыванию(!)
Мне кажется, на некоторые моменты стоит обратить пристальное внимание.
Например, как этот частный страх СТОСН связан с другими страхами в Вашей жизни? Со времен пубертата?
цитата:
Женились по любви?
Замечаете ли что-то общее между всеми женщинами в своей жизни - в характере, в темпераменте, привлекательности...? Что это может быть?
цитата:
Какие реальные препятствия помешали?
цитата:
Кто кого заметил и выбрал первым - Вы ее или она Вас?
цитата:
Уже возникает регулярный страх каждой встречи.
Появляется как бы страх страха?
цитата:
Выходит, модель подросткового способа удовлетворения остается безотказной. "Привязанность", однако...
цитата:
А причем здесь отношения? В Вашем случае разве что в очередной раз встретиться с сомнениями и страхом и пережить фиаско? Вероятно, на данный момент актуально разобраться с Вашей рабочей моделью построения близости(!)
Насчет гарантий - их точно никто не даст.
А если и есть смысл в чем-то, так это обратиться к специалисту индивидуально. В основе Вашей проблемы чрезмерная фиксация на собственной несостоятельности. Убери эту фиксацию - и сексуальная энергия потечет без препятствий. В идеале, конечно, с любимой женщиной. А, кстати, в Вашей картине мира любовь и интимная близость, как согласуются между собой?
Відредаговано автором 21-02-2023 13:41:30
психолог онлайн
Здравствуйте.
Обратитесь к психологу, сексологу.
цитата:
Она чрезвычайно требовательна и
пытается взять, то что ей надо любыми средствами - интенсивными оральными и мануальными ласками, которые зачастую фрустрируют.
Эта информация намекает на отсутствие возможности говорить о сексе со своими партнершами. Начните говорить о сексе возможно сначала с сексологом. У сексологов есть вполне конкретная методика работы с СТОСН (и это не таблетки, а определенный алгоритм заданий, которые снижают уровень тревожной неудачи и закрепляют в психике результат).
психолог онлайн
Здравствуйте!
Зачем-то Вы все же нашли себе такую требовательную...и терпите ее требовательность.
Мама такая же?
психолог онлайн
цитата:
Что предпочесть - прекращать отношения , искать другие?
Ви зверталися до доктора з вашою проблемою? Ви робите акцент на відносинах, в яких ви не можете сказати паринерці, що вам не підходять такі ласки, можливо вам треба почати із себе, свого здоров'я та своєї невпевненості у собі?