Бывший
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я встречалась с парнем 2 года, потом я узнала про его интимную переписку и страницу в тендере. Я 4 раза пыталась с ним расстаться, он угрожал самоубийством и был против. Мы расстались и остались друзьями по его инициативе, он вел себя как ни всем небывало, мы общались как друзья, но в последнее время когда мы говорили он не проявлял никакой инициативы, вел себя так, как будто ему на меня наплевать. Я не выдержала такого отношения и написала ему что я его все ещё люблю и ревную его, постоянно о нем думаю. Из за этого признания я чувствую себя идиоткой.После чего заблокировала, а через неделю убрала блок. Через месяц он отправлял какие то инстаграм видео, но я не отвечала. Не понимаю зачем он это делает. Из за его действий мне кажется что я ему все ещё симпатизирую. Я ощущаю сильную зависимость от этого человека, так как это мои первые отношения, у меня не было опыта. Я чувствую что очень сильно растворилась в партнёре. Умом понимаю что ничего не вернуть, мне и не хочется эти отношения возвращать, но постоянно скучаю по хорошим моментам. У меня ни дня не проходит без мысли о нем, проверки его социальных сетей. Очень тяжело удержаться от этого. Мне кажется я перестала себя контролировать. Как перестать этим заниматься? Буду благодарна вашей помощи.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я встречалась с парнем 2 года, потом я узнала про его интимную переписку и страницу в тендере. Я 4 раза пыталась с ним расстаться, он угрожал самоубийством и был против. Мы расстались и остались друзьями по его инициативе, он вел себя как ни всем небывало, мы общались как друзья, но в последнее время когда мы говорили он не проявлял никакой инициативы, вел себя так, как будто ему на меня наплевать. Я не выдержала такого отношения и написала ему что я его все ещё люблю и ревную его, постоянно о нем думаю. Из за этого признания я чувствую себя идиоткой
А что Вы сами хотите от этих отношений? Вы хотите перестать заниматься чем именно? Вы хотите выйти из этих отношений? Природа такого поведения может быть глубже. Скажите пожалуйста, какие у Вас отношения с родителями? Если Вы хотите действительно с этим разобраться, то это лучше делать в индивидуальной терапии
психолог онлайн
Добрий вечір. Це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется я перестала себя контролировать. Как перестать этим заниматься?
Мари, сочувствую Вам, поскольку находиться в состоянии зависимости - а у Вас именно она и проявляется - крайне тягостно.
Вы спрашиваете, как перестать этим заниматься? Ответ такой - разобраться в своей рабочей модели построения близости. Здесь предполагается взаимодействие с психологом. Почему? Потому что в одиночку себя объективно не увидишь - внутренние защитные механизмы включат сопротивление.
Далее прояснить вопросы самоценности и самооценки. Также развеять иллюзорные представления о любви.
Словом, пройти некий путь, чтобы обрести реалистичное представление о себе и здоровых отношениях.
Всякие механические действия, типа отвлечься, не работают.