Тревога с мужем
Здравствуйте, я в напряжении с мужем, он говорит мне что-то милое или просит лечь с ним, я чувствую как меня трясет и я нервничаю. Недавно мы чуть не расстались, я увидела его переписку с девушкой, легкий флирт, без фото и т д, но это для меня не норма, два года назад он тоже общался и даже встретился гулял с девушкой, сказал что расстаемся, я умоляла остаться, в итоге он выгнал,а через неделю мы сошлись и всю неделю общались, он извинялся, как и в этом случае. Месяц были в подвешенном состоянии, он работал водителем в грузовой машине, я жила в квартире где меня приютили на месяц,в другой стране, я зависима здесь от него, не нашла работу, теперь мне звонили и предложили прийти, нужно искать жилье , с одной стороны хочу уже пойти на работу и не зачистить, с другой мы путешествуем сейчас вместе, общаемся. Причина по которой я хотела расстаться это еще его вспыльчивость и грубость, я чувствую неуважение к себе , он легко ссориться и когда мы опаздываем если я долго что-то делаю, плохо относиться ко мне, кричит, ругает, будто родитель, меня это раздражает, я очень долго отхожу после его руганий и меня может раздражать как он ест, чувствовать напряжение когда он резко к руке прикоснется, мне не противно, но я очень тревожная особенно последнее время, и когда он говорит что любит меня и часто меня это может раздражать, я не отвечаю, потомучто в голове я говорю «я не знаю» но при этом я не хочу никого другого, я очень хочу чтобы у нас все было хорошо, чувствую себя отвратительно, он смотрит улыбается , а я на нервах, не понимаю, секс был недавно было приятно но я чувствовала что не достаточно возбуждена , смазки не хватает и из-за этого еще больше тревога,еще с ним эмоциональные качели, у нас до этого не было секса две недели и он сказал что зачем такие отношения что он теряет время, посылает домой, а потом смотрит на меня и улыбается и говорит что чуть не купил билет, любит меня, мне так паршиво. Сегодня обнимались и я чувствую эту тревогу, мне обидно за все что он мне говорил, я чувствую груз, он потом извинялся и рассказал почему он так сказал, какие чувства испытывал например раздражение и поэтому на меня вылил злость, мы много можем говорить, я всегда его слушаю, можем молчать, в последнее время я чаще в телефоне, ищу на форумах про тревогу , боюсь отдалится от него, боюсь перестать чувствовать то что под обидами , мы договорились что будем вместе если работаем над отношениями, чтобы он старался контролировать себя, и тут он за недолгий период так прокололся, хоть и не смотря на все это я чувствую его любовь, он заботлив но во время агрессии может натворить глупостей и потом жалеет. Он мне нравится, он меня привлекает, я не вижу в других мужчинах сексуальность, но как только доходит дело до секса мне сложно возбуждаться или вообще невозможно, я на пороховой бочке, я не понимаю что с моими чувствами и не понимаю что делать дальше, я не хочу нас терять, но другого выхода я не вижу, если так дальше он будет общаться я не хочу, я хочу ценить себя, я хочу хотеть своего мужчину, как его в начале отношений, у нас еще разные либидо очень и я чувствую как он давит на меня сексом, что я не могу просто целоваться с ним потому что это ведет к одному хотя он говорит что это не так, но я же чувствую. Мы говорили за психолога, но не вижу шагов чтобы он начал идти к нему, нам классно вместе , мы можем провести хорошо время, потом когда ведет к сексу я не хочу, я даже после того как он мне купит что-либо думаю о том что должна сегодня ему сделать приятно, хотя с его стороны никогда не было таких намеков, он всегда пытается успокоить меня когда нагрубил, а я просто не могу отойти, что нам делать,я не понимаю, я знаю что продолжая давить сексом и срываться на мне приведет к тому что я перестану чувствовать к нему что-либо это убьет любовь, я ему говорила об этом я чаще думаю о том какая жизнь будет одной и может кто другой появится у меня но я не хочу , поэтому быть одной это лучший выбор, но в данный момент я финансов завишу и жить мне негде поэтому мне нужно разобраться, не хочу терять этого человека но и быть зависимой мне надоело, если бы у меня уже что-то было я бы могла лучше оценить ситуацию, я не хочу быть рядом с ним только из-за того что у меня нет выбора
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
я не хочу быть рядом с ним только из-за того что у меня нет выбора
Ivi, выбор у Вас есть. Но Вы выбираете НЕ ВЫБИРАТЬ(!) Отсюда все проблемы.
В переписке на форуме такое не решается. Многое предстоит прояснить и проработать в личном контакте с Вами. И это не моя прихоть.
Быть собой в отношениях сложно, но возможно. Вначале нужно убрать все то, что мешает быть собой - страхи, сомнения, искаженные представления и установки, возможно, прежние психологические травмы и последствия негативного опыта...
Это путь к собственной аутентичности и ощущению Автора своей жизни.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Ваша история наполнена болью и страхом. Вы переживаете об отношениях, но вам следует задуматся о себе и о том как отношения, в которых вы находитесь влияют на вас.
Вы можете хотеть чтобы ваш партнер обратился к психологу, возможно в этом действительно есть смысл, н вы не можете ЗА НЕГО принять решение начать прилагать усилия чтобы измениться. Вы можете принять такое решение только о себе.
Полагаю, ваша тревога вызвана непредсказуемостью партнера и манипуляциями с его стороны. Если вы не будете искать опоры в себе и способы справляться с жизнью самостоятельно, ваша тревога и страх будут расти.
Можно сколь угодно читать о тревоге, но все это бесполезно, пока вы не начнете разбираться с вашей ситуацией и менять свою жизнь.
Очень надеюсь, что у вас все выйдет.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Вы описываете отношения с мужчиной, но они не похожи на отношения взрослых мужчины и женщины, нет партнерства. Рисуется картинка отношений сверху вниз, взрослого мужчины и маленькой девочки, которой нужна отцовская забота. Взрослая сексуальность вызывает тревогу и страх - нормальная реакция ребенка, который еще не нуждается в сексе и страсти, ребенку нужна нежность.
Вполне может быть, что вы пока не готовы к взрослым отношениям. Это может быть связано с травмирующим опытом в детско-родительских отношениях. Если вы были лишены достаточного тепла, внимания и любви рядом с мамой и папой, если в отношениях с родителями был холод, отвержение, вас бросали, не интересовались вашими переживаниями, то сейчас вы будете испытывать потребность восполнить то, чего вас лишили, когда вы были маленькой.
Но мужчина не может заменить родителей, не может дать то, что должны были дать они. Вам хочется заботу, безопасное пространство, чтоб мужчина решал все проблемы, в том числе и финансовые. Вам нужна мать или отец. Мужчина чувствует, что рядом с ним испуганный ребенок, и не знает, что с этим ребенком делать, как успокоить, из-за этого может злиться и ругаться на вас. Взрослый мужчина не хочет и не знает, как выполнять материнские функции. Ему хочется отношений на равных, хочет иметь рядом взрослую партнершу, которую не нужно держать на ручках и успокаивать.
Это моя гипотеза по тому, что вы описали. Отсюда и рекомендации: обратиться к психотерапевту для индивидуальной терапии. Вам нужно безопасное пространство и время, чтобы разобраться с болезненным опытом детства, научиться себя успокаивать и заботиться о себе самостоятельно. И только тогда вы сможете построить взрослые партнерские отношения, в которых есть не только забота и нежность, но и сексуальность.
Відредаговано автором 25-02-2023 18:55:18