Как не обращать внимание на девушек?
Уточню вопрос, чтобы не звучал размыто. Как не бегать за каждой " юбкой ", чтобы познакомиться, не впечатляться от форм девушек, не думать постоянно о девушках, не вспоминать, что видел привлекательную девушку в городе или на работе, избавиться от этих навязчивых мыслей, которые потом атакуют днями и даже месяцами. У меня все внимание и мысли в голове сосредоточены на девушках. Даже когда я встречался с девушкой, я все равно смотрел на других девушек и они не давали мне покоя, что я думаю о другой, а не о своей девушке. Как сделать, чтобы девушки не занимали первое место в моей голове и в жизни. Здесь только КПТ у психотерапевта поможет или самопомощь тоже возможна? Заранее спасибо тем, кто ответит.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Ирина Григорьевна Инститорова
На КПТ свет клином не сошелся, существует и много других эффективных методов терапии.
Так что психотерапия в целом точно не помешает в решении данного вопроса.
Но и самопомощь возможна. Правда будет несколько оригинальное, но весьма эффективное, предложение.
Если будете встречаться одновременно сразу с тремя девушками со всеми вытекающими из этого последствиями (надеюсь, догадываетесь, с какими) - чем дольше, тем лучше. И поверьте, через какое-то время, даже смотреть в сторону девушек долго не захочется.
Разумеется, я не в буквальном смысле предлагаю это сделать, а в образном. Потому как и девушкам это будет обидно и травматично. И Вам тоже будет не до смеха.
психолог онлайн
Светлана Владимировна Киселевская
Самопомощь наверно может помочь. Но зачем долго, упорно пробовать разобраться самому, если есть возможность это сделать быстрее с психологом?
Что дает вам эта беготня за девушками?
Какие эмоции, чувства вы испытываете?
Вам интересны просто знакомства или что-то еще?
Какой у вас опыт отношений?
Как вам было в отношениях?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Вікторія Миколаївна Цуркан
цитата:
КАК НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ДЕВУШЕК?
Вы это в самом деле серьезно?
Хотите кастрировать свое внимание?
Или кастрировать некоторые потребности? Какие именно?
Телесные или Душевные?
Ведь если внимание "липнет", значит ему это зачем то нужно?
Чего не хватает? Секса или Душевного общения?
Или всего вместе?
цитата:
У меня все внимание и мысли в голове сосредоточены на девушках.
Конкретно на ЧЕМ в девушках?
цитата:
Как сделать, чтобы девушки не занимали первое место в моей голове и в жизни.
КАК не думать о девушках?
А никак!
ДУМАЙТЕ о девушках более приятно и восхитительно!
И обращайте внимание не сосредотачиваясь только на теле в одном месте.
Попробуйте рассмотреть Душу И ИМЕННО В ВАШЕЙ Партнерши!
Может станет несколько по иному!
Відредаговано автором 03-03-2023 17:10:35
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Павел Леонидович Басанский
Добрый день. А какие отношения у Вас были с мамой, когда Вы были ребенком? Вы получали от нее достаточно внимания?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335881 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Беготня а некотором случае даёт возможность переключиться от предыдущей девушки, но почему то новая девушка ещё больше будоражит мое воображение, цель - познакомиться и может завести отношения, но у меня это не удаётся, в основном я таких девушек встречаю на другой работе, когда нет возможности подойти поговорить, так как она занята или находится в окружении коллег или в транспорте или спешит куда-то, иногда получается подойти, но в основном отказывают, а потом они вспоминаются мне долгое время, особенно если их формы меня впечатлили
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335886 для Татьяна Штапова
Практически не получал, она строгая у меня учительница
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
цитата:
Когда Вы поставите себя на первое место, тогда девушки перестанут занимать эту позицию и иметь такую ценность для Вас.
А для этого Вам надо переключиться на свою жизнь.
В которой должно быть много всего, кроме девушек.
Например, в ней должны быть в балансе такие 4 сферы:
1. Сфера тела — режим сна, питание, секс, спорт, отношение к своему телу, самочувствие, внешность, гигиена, здоровье;
2. Сфера деятельности — профессиональный труд или домашняя работа, обучение, карьера, достижения, финансы;
3. Сфера контактов — близкие эмоциональные отношения, общение, контакты с самим собой и другими; семья, родственники, друзья и коллеги;
4. Мфера будущего — мечты, фантазии, планы на будущее, цели, ценности, смыслы жизни, вера, духовность.
цитата:
Здесь только КПТ у психотерапевта поможет или самопомощь тоже возможна?
Самопомощь невозможна.
Нужна индивидуальная психотерапия.
Вам поможет любое краткосрочное психотерапевтическое направление.
И не обязательно, чтобы это было именно КПТ.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Алла Григорівна Веленко
цитата:
Практически не получал, она строгая у меня учительница
Попытки компенсировать холодность и недоступность мамы в детстве через эротизированные отношения с большим количеством девушек не залечат Вашу психотравму.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335927 для Светлана Владимировна Киселевская
А что есть ещё кроме КПТ, гипноз?
психолог онлайн
цитата:
А что есть ещё кроме КПТ, гипноз?
В настоящее время существует более 300 психотерапевтических направлений.
Если Вас интересует перечень, то вся информация есть в Гугле.
Или Вы хотите узнать, какое направление лучше справится с Вашей проблемой?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Практически не получал, она строгая у меня учительница.
В детстве Вы не получили в достаточной степени от мамы то, что жизненно необходимо каждому ребенку: любовь и внимание. В результате сейчас пытаетесь заполнить эту пустоту с помощью разных девушек. Но это похоже на попытки заполнить водой бездонную бочку. Сколько бы фантазий в Вашей голове не было о девушках, они не дадут Вам возможность почувствовать себя любимым самой главной женщиной в Вашей жизни в тот период, когда Вам это было очень нужно. Все эти моменты можно разобрать с психологом, чтобы лучше понять причины своей проблемы и научиться по-другому себя чувствовать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Як на мене, відбувається закономірний підсвідомий компенсаторний процес, зважаючи на недоотриману увагу та тепло від мами. Насправді, внутрішній "маленький хлопчик" в кожній представниці слабкої статі хоче знайти те, чого йому так не вистачало в дитинстві, але...не знаходить, бо дівчина або жінка маму не замінить... Як наслідок, зовні дорослий хлопець, психологічно ніяк не визріє до більш зрілих стосунків.
До тих пір, поки той самий внутрішній хлопчик не задовольнить свої внутрішні проблеми, навряд чи вдасться вмовити себе не "бігати" за всіма дівчатами... Це робота з підсвідомими програмами, які потребують трансформації.