Боюсь отвержения
Недавно поняла, что очень сильно завишу от мнения других людей. Настолько сильно, что идя по улице, постоянно думаю, как на меня все смотрят и хорошо ли я выгляжу. В общении с другими, я постоянно надеваю маску, тем самым подстраиваясь под них. Для всех я веселая и смешная. Но это не я настоящая. Я всегда играю какую-то роль. Очень боюсь проявляться. Но очень сильно хочу дружить и познавать мир.
Сейчас я стараюсь почувствовать, что МНЕ хочется при разговоре с кем-то. Определить для себя чего я хочу и ставить свои желаниям на первое место. Но это так тяжело дается. Я не знаю, как получить действительно искренние эмоции от того, что я делаю. Ведь раньше я радовалась, только тогда, когда другие восхищались мной. Мне, действительно, было важно это: покарять всех своей «оригинальностью» и красотой.
Я хочу узнать, как мне найти себя?? И как не бояться мнения других?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Недавно поняла, что очень сильно завишу от мнения других людей. Настолько сильно, что идя по улице, постоянно думаю, как на меня все смотрят и хорошо ли я выгляжу.
Скажите, а что произойдет, если Вы покажете себя такой, какая Вы есть, а не такой, которую Вас хотят видеть другие? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий вечір.
цитата:
Зазвичай подібні історії - це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом. Ви якось так навчилися одягати маски, а от знімати їх, створюючи новий досвід, можна або у контакті з психотерапевтом, або з людиною, що бачить і приймає вас такою, яка ви є.
психолог онлайн
цитата:
Для этого нужна индивидуальная работа с Вами, потому что на форуме такие проблемы не решаются.
Вы планируете идти на психотерапию?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я хочу узнать, как мне найти себя?
Искать встречи с собой, используя все доступные средства и возможности. Поддавать сомнению напускное и масочное. Отказаться от укоренившейся привычки
цитата:
покарять всех своей «оригинальностью» и красотой.
И учиться получать удовольствие от себя настоящей...
цитата:
И как не бояться мнения других?
Встреться с их подлинной реакцией. То есть с реальностью. И убедиться, что не так страшен черт, как его малюют.
Для начала основа - индивидуальное взаимодействие с психологом. Чуть позже - посещение психологических групп поддержки, где Вы сможете вступать в контакты с разными людьми и проявляться естественным для Вас образом.
И, конечно, самостоятельные эксперименты по пути приобретения нового опыта - опыта БЫТЬ СОБОЙ!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336658 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Спасибо!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336606 для Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Я боюсь показывать настоящую себя, потому что вдруг в глазах других я покажусь недостаточно умной, неумехой и т.д. Я понимаю, что это полный абсурд, но ничего не могу с этим поделать.
Отношения с родителями не очень. Я холодна к ним, очень часто огрызаюсь. И не говорю им о своих успехах, потому что… не знаю почему..
В семье у нас не принято выражать любовь.
Я вижу, что мама очень хочет получить от меня нежность и тепло, все для этого делает. Но я никак не могу открыться ей.