Муж вчера уничтожил
Здравствуйте, очень хотела бы прочитать мнение психологов. Мне 28 лет мужу 31, есть дочь ей 3. Живём в квартире мужа, имела свою квартиру пака мать ее не продала и не увезла деньги за границу где их украл мой так званный отчим. Теперь у нас нет ничего. С мужем вместе почти 11 лет. Всякое бывало, человек он резкий иногда грубый. Часто бывали качели от все хорошо до всё очень плохо. Отношения держаться на моём терпении и безвыходности. Война идти не куда с ребенком. Но ситуация вчерашнего дня, меня уничтожила. Оставив дочь с бабушкой моей у нас дома, мы поехали к друзьям посидеть пообщаться. Во время общения я употребила фразу ( в моём доме) что то рассказывая. На что мой муж при всех повернулся и сказал, что у меня нет моего дома. Я оторопела мне стало жутко неприятно и унизительно, я встала и вышла на лестничную площадку покурить. По возвращению, мы стали собираться дамой, так как до окончания коменданского часа оставалось мин 10. Машиной ровно столько ехать к дому, может 15. Когда мы сели в машину я задала ему вопрос ( зачем ты так унизил меня перед людьми?) На что он начал на меня кричать, говорить что я тупая идиотка много всякой фигни говорю, что иногда ему хочется с носака мне рот закрыть. Хотя я ничего плохого не говорила мы просто общались с друзьями. Я попросила его прекратить сейчас же эти моральные стяжения надо мной. На что он сказал ( да что ты? На понт меня берёшь?) Открыл двери машины и грубо попросил меня выйти. Я вышла , и он уехал. На этот момент уже коменданский кончился. Я стояла на холоде в колготках платье и лёгком пальто мин 10. В шоке! К друзьям вернутся я после такого не могла. И что он оставит меня тоже не думала. Звонок бабушки прояснил. Она спросила где я , почему мой муж приехал дамой сам ей ответил что я буду наверное позже и ушол спать. Такси не ездят транспорт тоже. Я была вынуждена идти пешком. На улице не души темно война страшно жутко ещё и я видом притягиваю внимание. В нагрузку на пол пути стал тормозить микроавтобус я думала терео или полиция но нет. Какие то мужики стали свистеть сигналить я испугалась очень и побежала в дворы темные. Которыми с горем на пополам потом вышла снова к дороге. Шла минут 40-50. На утро он ушол на работу написав снова какое я ничтожество и что такую сволоту как я учить надо. Наверное ночью меня ангелы хранители довели дамой. Я в ужасе, подавлена уничтожена, что мой муж отец моего ребенка, военный, мог так со мной поступить. Это он так меня наказал за что то. А ведь я могла не вернутся уже.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Катя, добрый день.
Психолог безусловно должен безоценочно и спокойно комментировать ситуацию, но честно говоря прочитав вашу историю- это крайне сложно..
Какой вопрос вы хотели бы задать? В чем именно видите помощь психологов?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336669 для Ирина Терещенко
Скажу вам честно, я наверное и сама толком не знаю, что хочу услышать. Плохо морально очень и я даже не знаю как себя вести и жить тут дальше после такого. Ощущаю словно я под прицелом врага который в любой момент вставит нож в спину. И деваться не куда ((
психолог онлайн
"И деваться не куда (("- это иллюзия, поверьте.
Всегда можно найти выход и решение.
Нужно просто для себя определить чего вы хотите, вот сесть сама с собой, и откровенно поговорить. Чего я хочу? Что для этого нужно? Какие у меня есть ресурсы? Страхи? Кто меня поддерживает?
Если вам нужна помощь специалиста- вы можете выбрать психолога и индивидуально проработать определённые вопросы.
Если вы чувствуете страх и небезопасность - нужно поговорить с близкими людьми,найти поддержку и понимать что есть на кого опереться.
Есть кризисные центры,куда всегда можно обратиться.
Если вы видите для себя возможность- поговорить с мужем в целом об отношениях, их качестве.
Но все начинается с того - чего вы хотите.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336672 для Ирина Терещенко
Вы знаете...с мужем много раз говорили, обсуждали договаривались решали...все бессмысленно. Максимум пару месяцев и все возвращается как и было. Он герой у него квартиры его, машины его ,деньги его ,он все может умеет, а я ничтожество в его глазах бездомное не стою уважения не какого и смысла и толка от меня нет. Говорю одну фигню всегда, и меня учить уму разуму нужно.
На поддержку родственников уже не надеюсь. Их у меня очень мало и те в кризисные ситуация дали понять, что у каждого своя жизнь и проблемы, помощи и поддержки ждать не от куда. Война дочь маленькая в сад не сдашь что бы работать пойти. Я не знаю что делать.
психолог онлайн
Ольга Сурай
Чувствуется что самооценка сейчас как никогда нуждается в поддержке.
Люди меняют что то в жизни когда они к этому готовы, в первую очередь внутренне.
Эта готовность про ваше понимание себя, своих возможностей, потенциала, своей индивидуальности и внутренней силы.
Если вы сейчас ощущаете себя внутрене слабой и неуверенной- ничего не мешает над этим работать.
Начать как минимум читать литературу по психологии, мотивации, есть масса книг написанных простым языком которые помогут начать работу над собой.
Можно просматривать безоплатные вебинары, интервью психологов.Посещать тренинги и курсы.
Найти свое хобби, увлечение, а ещё лучше с ориентацией на самостоятельный заработок.
Сейчас все динамично меняется. Много вариантов реализовать себя в интернет пространстве, работать удалённо, можно овладеть любой профессией. Дочке 3 года - значит скоро можно подумать о садике и времени для себя станет больше.
Нужно начать вкладывать в себя. Время, деньги, ресурсы.
Индивидуальная психотерапия - безусловно оптимальный вариант.
Но даже самостоятельно можно делать немало.
Дайте себе шанс, поверьте в себя и действуйте.
Искренне желаю вам удачи!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336674 для Ирина Терещенко
Спасибо
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Катя, добрый день. Сложно пройти мимо вашей ситуации. Первой реакцией было спрашивать в каком вы городе и помочь найти вам кризисные центры для женщин. Но сейчас я просто вас проинформирую о том, что такие есть и там можно получить помощь и юристов, и психологов. Ситуация фактическая может быть не такой какой он вам кажется сейчас в стадии кризиса, и могут быть разные варианты разрешения.
Главный мой вопрос: чего хотите вы, что важно для вас, какая помощь вам нужна? Я чувствую очень много отчаяния, боли, отсутствия сил и веры в себя. Каждый человек достоин уважения. И уважения самого себя прежде всего. Вы есть, вы важны, ваши чувства и эмоции важны. Подумайте о себе с такой позиции. Отсутствие недвижимости не делает вас не достойной уважения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336678 для Ольга Сурай
Здравствуйте, я с Киева.
Я уже не знаю что я хочу. Раньше хотела отношения поменять. Много говорила с мужем договаривалась...пыталась старалась. Но все зря и снова об меня вытерают ноги и говорят что " дома у тебя нет ты ничтожество ты никто". Хочу наверное начать что то делать, а не быть терпилой. Устала от унижений и обесценивания с оскорблениями. Я хочу жить нормальную жизнь и что бы у моего ребенка была нормальная жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
цитата:
Он герой у него квартиры его, машины его ,деньги его ,он все может умеет, а я ничтожество в его глазах бездомное не стою уважения не какого и смысла и толка от меня нет.
Очень грустная исповедь. Сочувствую Вам.
цитата:
Я хочу жить нормальную жизнь и что бы у моего ребенка была нормальная жизнь.
Она будет нормальная жизнь. Обязательно будет со временем. И для этого многое придется открыть в себе, многое по-новому осознать и поменять. Например, свою позицию жертвы, позволяющей так подло к себе относиться. И долго терпеть, когда тебя стирают в порошок.
Предстоит стать сильной, чтобы строить новую жизнь. Учиться создавать собственными руками свое счастье.
А на сейчас важно прийти в себя, почувствовать поддержку, найти опору в близких людях. И не отчаиваться. Коллеги уже высказали много дельных мыслей на этот счет. Воспользуйтесь этими рекомендациями.
психолог онлайн
"Я уже не знаю что я хочу. Раньше хотела отношения поменять. Много говорила с мужем договаривалась...пыталась старалась. Но все зря и снова об меня вытерают ноги и говорят что " дома у тебя нет ты ничтожество ты никто". Хочу наверное начать что то делать, а не быть терпилой. Устала от унижений и обесценивания с оскорблениями. Я хочу жить нормальную жизнь и что бы у моего ребенка была нормальная жизнь."
Значит вы готовы к изменениям. Но возможно без помощи это не получится. Подумайте о том, что какую конкретно помощь вы хотите получить, чтобы это вам помогло. И действуйте!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Катя!
Да, ситуация у Вас мягко говоря показательная и громкоговорящая. Из нее выводы напрашиваются сами собой.
цитата:
Но ситуация вчерашнего дня, меня уничтожила.
Не ВАС ситуация уничтожила (и не муж Вас уничтожил), а иллюзорные надежды на возможность нормальной жизни с мужем. Человеческие отношения были уничтожены. Но НЕ Вы! Вы остались. Правда БЕЗ иллюзий.
Обычно "ничтожествами" обзывают других настоящие ничтожества, не представляющие из себя ровным счетом ничего, но пытающиеся другим показать обратное.
Странно, как Вы вообще выдерживали жизнь с ним. И еще пытались договариваться...с недоговороспособным человеком. Вообще-то после подобного разводятся или уходят. Если оставаться в стиле "как бы ничего не произошло" - означает окончательно превращаться в тряпку. Потому, даже если Вам некуда уйти и Вы в полной финансовой зависимости от мужа, то отношение к нему должно быть теперь точно другим, не таким как ДО этой ситуации.
А вот каким именно, есть смысл подумать Вам самостоятельно.
К маме заграницу уехать не вариант? Какие у Вас с ней отношения? Способна ли она поддержать Вас и помочь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336706 для Павел Леонидович Басанский
К большому сожалению, моя мать не способна помочь даже сама себе. Уехать к ней не могу. У нее у самой за границей нет своего жилья и помочь и поддержать меня, она не как не способна. Она способна только создавать проблемы и себе и окружающим. Мне бы очень хотелось что бы было иначе но увы.
С мужем да пыталась. Очень. Он вообще иногда не идёт на диалог. По мимо всего...более того я умудряюсь слушать, что я сижу на его шее что я ему не семья я фигня. И как это у меня нет дома. Сегодня муж есть а завтра его нет а мне уйти не куда. Словно он хочет от меня избавится, но не как не может. Я устала быть половой тряпкой. Об которую он вытирает ноги. Словно обеспечивать свою семью для него нагрузка. Я чувствую себя какой то обузой и каким то мусором.
психолог онлайн
Если устали быть половой тряпкой - перестаньте ею быть и все.
Перестаньте все терпеть и поменяйте наконец свое отношение к этому человеку.
Это точно в Ваших силах.
А по-хорошему, Вам бы следовало пройти личную психотерапию. Иначе будет крайне трудно выйти из таких абьюзивных отношений.