Мой муж очень тянется к своей маме
Добрый день, я вышла замуж пол года назад и мы с мужем пока что временно живём с его родителями. С родителями я лажу нормально бытовых ссор нету. Но меня уж очень обижают отношения моего мужа с его мамой. Уж очень он к ней тянется. По началу он даже не считался с моим мнением, всегда с ней советовался по поводу всего. Проводил с ней много времени за общением и о наших ссорах он ей постоянно рассказывал. Мне он так не открывается как маме, хотя отношения у нас доверительные. Так же у меня такое чувство, что у него нет своего вкуса, своего мнения. Всё, что любит мама, то и он обязательно любит( бытовые привычки). Мама любит крепкий кофе и он такой обязательно начнёт пить( хоть кофе вообще никогда не пил), мама любит есть всё с кефиром и он обязательно любит, мама любит очень горячую еду и он так обязательно начнёт себе подогревать( другие примеры в голову не лезут). Не раз я замечала, что привычки мамы он часто перекладывал и на себя. Он постоянно пользуется ее вещами(мои не трогает). Берет ее носки, ее щипцы, ее шампуни и т.д.
И вот только что мама ему сказала не трогать ее шампунь, он ответил, что очень любит ее шампуни и сказал, что ещё пользуется ее гелем. Мама в ответ сказала, что это гель папы и по его лицу было видно, что он больше не хочет пользоваться этим гелем. То есть если это что-то папы, то его оторачивает, а если это мамы, то он начинает любить это ещё больше.
Так же у них очень размылены личные границы. Она свободно может войти в комнату, они заходят к друг другу в туалет, может к нему в ванную войти. Из-за этого в сексуальной жизни мне бывает некомфортно, мне иногда кажется, что она его и в интимном плане привлекает.
Я с ним об этом говорила раз 10. Сначала он раздражался или уходит от разговора. Потом сказал, что больше такого не будет. Да, ситуация улучшилась, он начал к моему мнению прислушиваться, начал со мной обсуждать проблемы, меньше начал с ней общаться, но всё равно я вижу, что он к ней тянется больше.
Причина всему этому, наверное, то, что, когда ему было 13 лет папа ушёл из семьи и жил с другой женщиной, для него это большая травма.
Но как мне быть? Как себя вести? Стоит ли на это обращать внимание? Я хочу быть для него на первом месте, а не после мамы.
Питання від: ; Вік: 20
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Наталья Геннадиевна Шинкарь
Татьяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Увы, но вы не будете никогда для него на первом месте. Там находится мама. А женщина нужна только для того, что мама дать не может - для секса.
И только, если ваш муж поймет, что так не должно быть, что он взрослый и пора сепарироваться от мамы (не только не жить вместе, но и психологически), то тогда что-то изменится.
Но тут вопрос в том, чем вас привлек ваш муж?
"Ребенка" (в психологическом плане) в отношения может притянуть либо такой же ребенок, либо родитель. Но не взрослый человек. По сути вы сейчас соревнуетесь с его мамой за первое место.
Поэтому тут вариант для вас - разобраться в себе, как вы строите отношения, как и почему выбрали мужа и взрослеть. Ну а дальше как получится - муж может подтянуться за вами и тоже начать сепарацию, либо ничего не произойдет и он так и останется возле мамочки. А вам уже тогда решать, хотите вы так жить или нет. Другого пути нет.
Відредаговано автором 20-03-2023 15:17:17
психолог онлайн
Добрый день!
Я полностью согласна с комментарием предыдущего специалиста.
Похоже, что в интернальной (родительской) семье вашего мужа после ухода отца - на его "месте" образовалась "воронка", которая и затащила 13- летнего подростка на роль "мужа" для его мамы. Звучит немного шокирующе, я понимаю, НО, так происходит во многих семьях, которые потеряли одного из партнёров (мужа, жену, маму....)
Я прекрасно понимаю ваше недоумение и другие чувства в этой ситуации!!!! Я сама была в очень похожих отношениях🙂 и помню все свои переживания....
Могу вам помочь в онлайн консультации, если захотите.
И можно вопрос?
Сколько лет вам, вашему мужу и его маме?
психолог онлайн
цитата:
Евгения, добрый день. Вы уже обращаете на это внимание. Мама для него будет на первом месте, пока Вашему мужу это будет нужно, пока у него не появится цель избавиться от этой зависимости, и он не приложит для этого много усилий. Вам нужно будет решить, готовы ли Вы и дальше выдерживать конкуренцию с мамой мужа, которая не в Вашу пользу? Стоит разобраться, почему Вы вообще оказались в такой ситуации, какие у Вас отношения со своими родителями?
Возможно, станет легче после того, как вы начнете жить отдельно, но кардинально ситуация вряд ли изменится. А пока можно только говорить с мужем о том, что Вас задевает или злит, рассказывать, что Вы чувствуете.
Відредаговано автором 20-03-2023 17:06:49
психолог онлайн
Евгения добрый день.
Однозначно стоит обращать внимание на все что задевает, огорчает или ранит ваши чувства.
Вы вышли замуж с определёнными ожиданиями и как мне кажется они были немного другие чем та реальность которую вы получили.
Не стоит отчаиваться или опускать руки.
Но в тот же момент отпустить ситуацию на самотёк тоже не стоит.
Вы однозначно правильно делаете что говорите о своих переживаниях.Не стоит закрывать глаза на то что для вас (и поверьте для любой женщины которая вполне нормально хочет для своего мужчины быть номером 1) не приемлемо.
Если в целом- нужно жить отдельно.
На маминой территории, где хозяйка она, где уклады и правила ее- нового Вы ничего не построите.
В тоже время стоит чётко обозначить красные линии, и ваши границы.
Что допустимо, что нет.
Важно выстраивать с мужем доверительные отношения, свои традиции формировать.
Но опять же- это крайне сложно сделать когда вы в гостях.
Если сложно выберите психолога и обратитесь индивидуально, что бы возможно найти для себя ресурс и правильный вектор комуникации.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описали довольно крайнюю и патологическую ситуацию. И дело даже не столько в незрелом муже с Эдиповым комплексом, сколько в Вас. Продолжая пребывать в данных нездоровых отношениях, Евгения, Вы сами становитесь нездоровой. Ведь что может привлекать в подобном молодую девушку? Ощущение борьбы за власть с мамой и самоутверждение над мужем-мальчиком? Несказанное удовольствие от выполнения важной миссии по перевоспитанию мужа? Или что-то другое?
Потому что про одностороннюю и неразделенную любовь в данном случае вообще не может идти речи, только про какую-то нездоровую привязанность.