Подруга месяц не пишет после ссоры
Нам по 30 лет. Я вышла замуж пару лет назад, она ещё в поиске. Раньше часто общались, хотя бывали периоды, что ссорились и надолго. Но я думала это все в прошлом. Мы все проговорили, что так нельзя. Я всегда с удовольствием общаюсь, по мессенджерах, телефону, ну на встречи у меня не всегда есть время в итоге она меня начала косвенно унижать, что моя жизнь равно муж и мол вообще я ограниченная стала, кроме мужа ничего не интересно. И ещё всякие нелестные слова. Мне стало обидно, я ей сказала, что мне неприятно, она продолжала в том же духе. В итоге, я ей ответила тем же резко. Потому что по другому до человека не доходит. Она обиделась. Я думала сейчас неделю подуемся, она поймёт, что неправа, напишет и я тоже признаю, что вспылила. Но месяц молчания, она специально мне не пишет и делает вид, что не замечает. Это после того, как общались практически каждый день. И она звала на встречу, я типа резко ей стала не интересна. Честно говоря в шоке от того, что можно так себя вести во взрослом возрасте. Обижаться месяцами. Я не хочу писать первая по той причине, что так она подумает, что можно меня и дальше унижать. Подскажите как ее отпустить и перестать об этом думать. Потому что сколько бы не было хорошего между нами, таких качелей в жизни мне не хочется.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
"Честно говоря в шоке от того, что можно так себя вести во взрослом возрасте." - так бывает, это естественно. Друзья не всегда должны быть друзьями на всю жизнь. С друзьями по песочнице - интересно играть в песочнице. С одноклассниками интересно в школе. С друзьями по несчастью интересно, когда мы несчастны. Но изменяются обстоятельства нашей жизни и интересы и отношения с друзьями могут соответственно изменится. Не обязательно, что Вы полностью разорвёте отношения, но и прежними они уже не будут.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337488 для Віталій Вікторович Бондарчук
Спасибо за ответ. Я понимаю о чем вы говорите. Были и у меня подруги, которые обзавелись семьей раньше чем я. Мне конечно было неприятно, что времени на меня осталось мало. Но в мыслях у меня не было, как-то их унижать, манипулировать. В итоге, пришло время, теперь с некоторыми мы общаемся с новой силой. Мне интересно зачем моя подруга (или уже не подруга) так себя ведёт? Это очередная манипуляция, чтобы привлечь внимание к своей персоне? Если она так хотела дружить, неужели человек не понимает, что таким поведением и словами он только добивает дружбу?
психолог онлайн
цитата:
в мыслях у меня не было, как-то их унижать, манипулировать.
Это у Вас не было. А у теперь скорей всего бывшей подруги - было и есть, и в мыслях, и в словах, а смогла бы - то и в делах. Не ожидали такого от нее? Возможно, просто были наивны. Да и она, наверно, хорошо такое скрывала.
цитата:
Мне интересно зачем моя подруга (или уже не подруга) так себя ведёт? Это очередная манипуляция, чтобы привлечь внимание к своей персоне? Если она так хотела дружить, неужели человек не понимает, что таким поведением и словами он только добивает дружбу?
От чувства собственной неполноценности, эгоистичности, обидчивости, манипулятивности, завистливости и злобности. Такие и дружить-то не умеют, а хотела она скорей всего просто укусить при случае и посамоутверждаться за Ваш счет. Известная история.
А особо разозлили Вы ее своим отказом встретиться - не важно ей по какой причине, уважительной или нет - но задели Вы этим ее эгоистичное самолюбие, вот и решила Вам отомстить - покусать.
психолог онлайн
Ах, зачем, зачем, зачем...?)
Давайте попробуем стать на её место и посмотреть её глазами на ситуацию.
Первый вариант - логический. Представим на минуту, что у Вашей подруги высокоинтеллектуальное логическое мышление шахматного гроссмейстера и у неё есть тщательно обдуманная просчитанная далеко на много ходов стратегия и она чётко знает и понимает ЗАЧЕМ она это делает?
Второй вариант - эмоциональный.
Эмоции как и разум могут управлять нашим поведением, но они взаимоисключаемы. Для того, чтобы подумать и принять объективное решение необходимо находится в спокойном состоянии. И наоборот - эмоции выключают разум. И чем сильнее эмоции, тем меньше человек способен мыслить объективно. А в состоянии аффекта человек вообще превращается в зомби и не способен осознавать что творит.
О маленьких капризных детях, взрослые часто отзываются, как о манипуляторах. На самом деле, чтобы манипулировать сознанием других необходим незаурядный ум, способности и навыки. У маленьких же деток этого нет, логическое абстрактное мышление у них только-только начинает формироваться в зародыше. Поэтому детскими капризами руководят эмоции и инстинкты, про хитропродуманные коварные манипуляции взрослыми людьми и речи быть не может.
Вы писали, что в шоке от того, что во взрослом возрасте Ваша подруга так себя ведёт. Как? - как ребёнок, не так ли?)
Это её детские эмоции и комплексы, страх маленького ребенка, который боится быть брошенным. Вот только Вы не её мама и имеете право на свою личную жизнь и свободу. А Вашей подруге придётся рано или поздно начинать взрослеть.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337511 для Павел Леонидович Басанский
Спасибо большое
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337514 для Віталій Вікторович Бондарчук
Спасибо большое
Доповнення від автора
Вы меня посмешили про гроссмейстера)))
психолог онлайн
Пожалуйста)
Тогда остаётся второй вариант))
Доповнення від автора
Как Вы думаете она осознаёт последствия своих действий?
психолог онлайн
цитата:
Как Вы думаете она осознаёт последствия своих действий?
Гадать - неблагодарное дело. Зачем Вам об этом знать? Если она игнорит - бессознательно или сознательно, она УЖЕ показывает свое отношение к Вам. Но, похоже, этого недостаточно.
Что еще Вам нужно, чтобы принять необходимое решение по отношениям с ней?
Или у Вас присутствует желание поиграть с ней в ее манипулятивные игры?