Парень занят, не понимаю он правда занят или просто пропал интерес
Здравствуйте! Мне 20, парню 27. Встречаемся год. Две недели назад начал новую работу и работает каждый день. Живем отдельно, но до этого почти все время жила у него. Я не работаю. До этого такого не было, работа была удаленно и занимала немного времени. Две недели назад начал работать, погашу все было хорошо, писал как всегда, часто говорил что любит, мы много милостей друг другу писали, поддерживали. Потом начала думать, что каждый вечер он приходит домой и почему ни разу он не позвал меня хотя б просто на вечер. Начала спрашивать все ли хорошо и любит ли он меня, сказал да просто очень занят, когда появится график, решим когда видеться, гулять и тд. Вот три дня назад,это было воскресенье, он перестал писать, не отвечал, вечером набрала, сказал занят перезвоню и не перезвонил, в понедельник все тоже самое. Вчера вечером написал, сказал я был занят, все хорошо, как дела, но я не чувствую той любви и заботы, он не говорит я тебя люблю, не пишет как всегда. Такое впервые. Я сейчас тоже заняьа, но я всегда нахожу время ему написать, сегодня весь день не писал. Вечером списались, вроде все хорошо, но не чувствую любви, не уверенна что он меня так же любит, он холодный будто. Я знаю что у меня привязанный тип тревожности, я безумно ревнивая и мне очень тяжело без человека, но я стараюсь с этим справляться. Что делать и стоит ли вообще продолжать отношения если чувствуешь холод и понимаешь,что не можешь ничего изменить?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, lena. Прежде всего, я бы рекомендовала вам поработать над собой, поразбираться со своим «тревожным типом привязанности». Иначе, в будущем это может приносить очень много боли в отношениях.
Что касается парня. Он только две недели на новой работе, а это стресс, адаптация на новом месте, притирка в коллективе. У него сейчас другие задачи.
психолог онлайн
цитата:
Вчера вечером написал, сказал я был занят, все хорошо, как дела, но я не чувствую той любви и заботы
Добрый вечер. Вы бсуждали с парнем, чего Вам сейчас не хватает от него и что с Вами происходит?
цитата:
Что делать и стоит ли вообще продолжать отношения если чувствуешь холод и понимаешь,что не можешь ничего изменить?
Стоит сначала разобраться, парень на самом деле охладел к Вам или временно переключился на новую работу.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день. Якщо це вас хвилює і ви бажаєте дізнатись правду, чи є інший спосіб окрім як напряму спитати про це? Звісно тип прив’язаності це те, з чим треба працювати з терапевтом, але зараз в моменті тільки розмова допоможе вам покращити стосунки й отримати те, чого очікуєте. Попросити бути з вами відвертими, розказати що саме вас хвилює, чого ви боїтесь та проговорити те, чого очікуєте від стосунків.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте, lena!
Разумеется, можно закончить эти отношения, так ничего толком и не выяснив. Хотя все равно недоговоренности будут мучить своей незавершенностью. Но если Вы знаете, что
цитата:
у меня привязанный тип тревожности, я безумно ревнивая и мне очень тяжело без человека
То в других отношениях тоже, весьма вероятно, что будет так же.
Потому есть смысл НЕ "стараться с этим справляться", а проработать вместе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что делать и стоит ли вообще продолжать отношения если чувствуешь холод и понимаешь,что не можешь ничего изменить
Зачем вообще отношения? Ну точно не для того, чтобы постоянно испытывать вместо любви и тепла - холод. Это я про здоровые отношения. А какие они у Вас - без личного общения понять невозможно. Тем более Вы отмечаете, что
цитата:
у меня привязанный тип тревожности, я безумно ревнивая и мне очень тяжело без человека,
Смотрите и чувствуйте сами, какая динамика в отношениях - они развиваются или нет? Вы друг друга узнаете больше или нет? Сила взаимного притяжения растет или убывает? Ключевое слово здесь ВЗАИМНОГО.
И, конечно, о самом верном способе что-либо прояснить - о диалоге. Открытом и прямом, с чувствами и с Я-позиции, без упреков и обвинений. Поговорили, сделали выводы и пошли дальше с ясностью в голове.
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Перш за все, варто зрозуміти, чому ви хочете продовжувати відносини з цим хлопцем. Чи він є для вас важливим, чи ви любите його, чи це просто звичка і страх бути самотноью?
Якщо ви вирішили продовжувати відносини, то спробуйте знайти причину його холоду та поговоріть з ним про це. Можливо, він має проблеми, які його турбують, або він не розуміє, що вам потрібно більше уваги та тепла.
Якщо ж ви вирішили закінчити відносини, то зробіть це чесно та з повагою до нього. Спробуйте пояснити свої почуття та причину вашого рішення. Важливо не обвинувачувати його в чомусь поганому, а просто пояснити, що вам не підходять його поведінка та ставлення.