Булимия на фоне нереализованности в другой стране
Здравствуйте. На родине закончила неплохой вуз, работала учителем английского, подрабатывала переводами. Потом в 23 года переехала жить в другую страну к молодому человеку. Переезжала ради отношений, а чем заниматься там буду, не продумала... Для переезда надо было делать визу, и я ради этого поступила в университет, в магистратуру по лингвистике (как продолжение первого образования). Учеба давалась непросто, но я была очень рада тому, что мы были вместе с мужчиной. Так я отучилась три года, параллельно искала работу по специальности как студентка. Но в этом направлении не так много вакансий, но всё равно меня звали на собеседования, плюс, тогда было ковидное время, было больше шансов найти работу онлайн. В итоге, я ничего не нашла, подрабатывала в магазине. Год назад закончила учебу, оказалось, что согласно внж в течение 18 месяцев я могу найти работу ТОЛЬКО по специальности. Подавалась в разные компании, которые работают со сферой лингвистики -- безрезультатно. Так прошёл год. За это время вышла замуж, закончила курсы веб дизайна, подаюсь и в эту сферу, но опять же не прохожу конкуренцию. За время после окончания вуза у меня не было ни одного собеседования. Пробовалась в отель, тоже отказ. Уже два месяца нахожусь в какой-то постоянной подавленности. Мне просто ничего не хочется. Я пытаюсь доработать, переделать резюме -- но я не могу, просто не могу взять себя в руки и продолжать искать работу дальше. Началась булимия. Как только сажусь улучшать портфолио или как только думаю о том, что надо дальше смотреть вакансии, иду и заедаю. Также у меня есть состояние -- андрогенетическая алопеция, из-за которого выпадают волосы (уже около 10 лет,), я сейчас ношу полупарик. Но уже как-то свыклась с этим за несколько лет, но всё равно это состояние очень давит. Я закрылась в 4 стенах, чувствую себя нереализованной, некрасивой. Муж поддерживает, но я будто потерялась. Внутри какое-то выгорание от того, что так много училась, но ничего не получается. Понимаю, что скорее всего, перспектив нет, придется выходить на работу снова в магазин или куда-то еще. От этих мыслей мне снова становится плохо, и я заедаю. Подскажите, стоит ли уже обратиться к психотерапевту? Как взять себя в руки?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Вы написали, что у вас булимия? Что вы называете булимией?
Заедание?
Я думаю, что вам стоит обратиться за помощью к психологу, психотерапевту. Самостоятельно справиться сложно, вам нужна поддержка специалиста.
психолог онлайн
Анна, добрый вечер.
Обратится за помощью безусловно стоит.
В первую очередь потому что;
"Внутри какое-то выгорание"
"чувствую себя нереализованной, некрасивой"
"это состояние очень давит"
И на сколько я понимаю на фоне стабильного внутреннего напряжения, стресса вы заедаете, стараясь минимизировать дискомфорт и переключить внимание.
Поверьте, каждый человек в тот или иной период проживает свой внутренний кризис. Все мы люди и никто не застрахован от этого.
Но в этот момент, важно найти в себе точку опоры.
Возможно стоит пересмотреть цели, ориентиры, разобраться чего вы хотите и куда идёте.
И самое главное : где взять ресур для этого.
Из вашего сообщения я поняла что внутренняя самооценка так же немного пострадала. Это тоже вектор в котором нужно работать.
Ваша сила в вас самой!)
Искренне рекомендую вам выбрать психолога для себя и поработать индивидуально.
Відредаговано автором 01-04-2023 22:33:09
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Подскажите, стоит ли уже обратиться к психотерапевту?
Ваша історія - це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Здравствуйте, Анна!
К психологу на психотерапию однозначно стоит обратиться. И показаний для этого много.
Не только сложности с самореализацией, но и склонность к определенному насилию над собой, которая и ведет к булимии, как следствию. "Заедаю, чтобы дать себе хоть что-то хорошее и приятное - вместо попыток ЗАСТАВЛЯТЬ себя делать ТО, что очень не хочется делать". Похоже на то? И поверьте, причины не хотеть это делать у Вас имеются. Но, вместо того, чтобы признать их, Вам проще придумать себе РАЦИОНАЛЬНЫЕ оправдания ЗАСТАВЛЯТЬ себя это делать. А Ваша психика справедливо бунтует против подобного насилия над собой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Подскажите, стоит ли уже обратиться к психотерапевту?
Пока еще ваша проблема может быть решена с помощью психолога.
Но если вы не начнете психотерапию прямо сейчас, тогда вам придется обращаться к врачу-психотерапевту или психиатру и проходить медикаментозное лечение булимии.
цитата:
чувствую себя нереализованной
Потому что как только вы найдете работу, на которой будете чувствовать себя реализованной, то сразу перестанете заедать проблемы и ваша булимия пройдет.
Причем для "излечения" вам надо всего лишь составить правильное резюме (с точки зрения законов психологии, а не вашего представления об этом) и пройти собеседование.
цитата:
не прохожу конкуренцию
Если вы поработаете над развитием уверенности в себе, уберете страхи и ограничивающие убеждения, осознаете как вам надо отвечать на вопросы и презентовать себя на собеседовании, то сможете не только "пройти" конкуренцию, а и работать там, где вам нравится больше всего.
Для составления правильного резюме и проработку поведения на собеседовании потребуется 2 консультации.
Развитие уверенности и принятие себя может занять 1,5-2 месяца работы.
Но все равно это будет дешевле и быстрее, чем лечить годами булимию с помощью лекарств.
Поэтому если захотите изменить свою жизнь прямо сейчас, можете обратиться ко мне. Я работаю с такими запросами и смогу вам помочь.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Как взять себя в руки?
Вы слишком долго держите себя в "руках"
И таким образом успешно подводите себя к неврозу само-выражения и само-утверждения!
цитата:
Муж поддерживает, но я будто потерялась.
Воспользуйтесь поддержкой мужа и ОТПУСТИТЕ Себя на время!
Поживите ДРУГИМ направлением и ценностями!
Ведь жизнь имеет много других красок!
Однако читая вас, создается впечатление что ЗНАЧИМОСТЬ работы, значительно выше значимости ОТНОШЕНИЙ, Любви, проявления заботы, да и вообще самой жизни....
ОТПУСТИТЕ....
А там Судьба и сделает свой счастливый поворот....
И вы найдете себе занятие по душе!
Если считаете нужным, можете немного поработать и с психологом!
Веры вам и мудрого отношения к себе и жизни.
А работа найдется.
Пока есть шея, до тех пор и хомут на шею существует.)))))
Юмор тоже сгодится.
Удачи!