У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Парень хочет убить двох зайцев, или зачём парерь скрыл от меня, что был в совместной компании с моей подругой?

У Психолога » Поради психолога онлайн (безкоштовно) » Парень хочет убить двох зайцев, или зачём парерь скрыл от меня, что был в совместной компании с моей подругой?
Здравствуйте. Такая ситуация, и я даже не знаю, как её трактовать. Вообщем, пару месяцев назад моя подруга познакомила меня с парнем, у нас завязалось общения. На даный момент мы общаемся ежедневно
по видеосвязи, переписки, плюс частые встречи-живём в разных городах. Парень уже успел признаться мне во влюблённости, постоянно говорит что я ему очень важна и так далее. Вообщем, ранее, до встречи со мной, он пытался подкатить к моей подруге-впрочем той, которая нас и познакомила. Он знает, что я в курсе этой истории, да я и сама спрашивала как то-он ответил, что мол ничего серьёзного не было, он попытался, она осталась равнодушна-и общения прекратилось)Но у моей подруги в его городе живёт сестра, муж которой есть приятелем парня, он ииогда у них гостюет, а подруга на днях поехала туда. Сегодня же произошла такая такая ситуация-парень долго мне не писал, и ещё днём переписывалась с подругой-молчёк, в сети не сидела. Ну думаю, ладно мол, но мб интуиция, но почему-то пробежала мысль-а не встретились там они.Но я её откинула и легла спать. Тут проснулась от звонка парня в 12 ночи, сбила. Он спрашивает, сплю ли я-я немного обиделась, и написала что да, уже засыпаю. И тут мне пишет подруга-ой отложила телефон, у нас гости были-приходил, Паша, тоесть парень, с которым я общаюсь. Я написала ей, что поняла, но виду не подала. И он тут же мне пишет, не обиделась ли я на него, а про то, что он был в гостях у мужа сестры подругиной-молчёк. Я написала, что не было повода, но спросила специально, как он провёл вечер-он после уже признался, где был, но за подругу не слова. Я спрашиваю, типо, там же и Наташка была, она говорила типо что едёт к ним-и тут он просто не с того ни с сего начинает оправдываться-мол да, но мы вообще не разговаривали с ней, я к Юре поехал (хотя он сам мне также поведал, что Юра говорил, что подруга будет гостевать у них), ти ничего не подумай, ты одна мне нужна и т.д. Честно-я немного шокирована. Во первых-зачём он до последнего отмалчивался, во вторых-начал оправдываться, это странно выглядит, во третьих-зачем вообще туда попёрся-ведь он знает, что мне в глубине души это неприятно, он бы мог поехать в другой день-но почему-то оказалось нужным именно сегодня. Не знаю почему, но как-то этот поступок понизил его ранг в моих глазах, и закрались нотки сомнения насчёт его честности со мной, чёстности его слов-что он влюблён и я важна. Да и сложилось впечатление, что он намерен усесть на двух стулах. Как теперь поступать в даной ситуации?
Питання від: ; Вік: 25


психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
А как можно поступить в данной ситуации?
Принять к сведению его манеру скрывать, выкручиваться и оправдываться. И понаблюдать за ним еще.
Если заметите еще похожие подозрительные сигналы - будете принимать решение о расставании.
Или уже сейчас готовы с ним расстаться? Если спрашиваете психологов, то, скорей всего, пока еще не готовы. Иначе уже бы расстались. Так ведь?

👍 радити психолога:

05-04-2023 03:11:54Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338447 для Павел Леонидович Басанский

Да, скорее всего ещё думаю, как поступить, в силу того, что не так давно с ним общаюсь-до 5 месяцев где-то, ну и плюс, я человек реалистичный-не сильно стараюсь углублятся в слова люблю-немогу, чтобы потом не разочарововаться. Но меня не может отпустить-по факту, я понимаю, что если бы я не завела тему-он молчал бы до последнего об этом «случайном визите», но даже если так-зачем это скрывать, зачем в этом оправдываться. Если ему нравится подруга, он специально туда поехал-так зачём спектакль со мной? Сказал бы прямо, либо прекратил общения-да и делов то))))Всё же просто, я бы не держала-пусть идёт. Но мне так неприятно это узнать всё было, тем более я реально хорошо к нему относилась, за эти месяцы случилось пару ситуаций, где я его реально поддержала, проявила мудрость и т.д.


психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
цитата:

зачём он до последнего отмалчивался, во вторых-начал оправдываться

Он это делал потому, что боялся вашей реакции.
Следовательно, для него важны отношения с вами, если у него есть страх вас потерять.
цитата:

нотки сомнения насчёт его честности со мной

Обычно врут дети из-за страха наказания. Поэтому если парень нечестен с вами, то это может говорить о его детской позиции.
Это не значит, что с такими людьми невозможно построить отношения. Просто вам надо понимать, что он из себя представляет и готовы ли вы быть с ним таким.
цитата:

Как теперь поступать в даной ситуации?

Ваши действия будут зависеть от ваших желаний.

Если вы хотите сохранить отношения с парнем, то у вас есть следующие варианты:
1. Оставить все, как есть.
2. Изменить свое отношение к происходящему.
3. Начать вести себя по-другому, чтобы изменить его поведение.

Какой вариант вам больше подходит?
Как вы хотите, чтобы было?

👍 радити психолога:

05-04-2023 03:19:55Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338447 для Павел Леонидович Басанский

Просто получается сегодня утром он пишет, как часто думает обо мне, как его переполняют эмоции-а уже вечером он едет к приятелю, зная, что там подруга сейчас, в это время он не в сети всё время-и только ночью, как ни в чём не бывало пишет, сплю ли я😂Я никогда не опускаюсь до того, чтобы выяснять отношения, чтобы предьявлять, звонить человеку и контролировать. Но он ранее и сам всегда говорил, что еду туда то, буду делать то то и т.д. И за приятеля говорил с подругиной сестрой всегда-мол еду в гости. Но почему-то именно сегодня он крайне не захотел рассказывать об этом факте))

05-04-2023 03:25:59Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338450 для Светлана Владимировна Киселевская

Возможно, ведь у нас как-то был разговор об этой подруге, ведь как бы не было-имела место быть ранее симпатия к ней. Плюс, как я это вижу-если он дорожил бы мной-он бы вообще заехал в иной день, когда её не было, если же он принципиален, и не готов подчинятся каким то бабским капризам, самонакрутам-просто сам бы обо всём поведал, лучше конечно до, но можно хотя бы и после было. И самое главное-мне та же подруга это поведала. Он не мог этого предположить?)))У меня теперь складывается впечатление, что он целенаправленно туда помчался. Если же так-зачем он передо мной оправдывается???Я имею гордость, себе цену, девушка красивая, подруга также конечно красивая по своему-но если она больше импонирует-то что же, пусть общаются))


психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!

"скрывать, зачем в этом оправдываться. Если ему нравится подруга, он специально туда поехал-так зачём спектакль со мной? Сказал бы прямо, либо прекратил общения-да и делов то))))Всё же просто, я бы не держала-пусть идёт. Но мне так неприятно это узнать всё было, тем более я реально хорошо к нему относилась, за эти месяцы случилось пару ситуаций, где я его реально поддержала, проявила мудрость ..."

Это действительно неприятно узнавать, что вас обманывают.
Читая описание вашей проблемы видно как вам важно фантазировать по поводу поведения других людей и искать причину их поступков.
Зачем вам это?

"Да и сложилось впечатление, что он намерен усесть на двух стулах. Как теперь поступать в даной ситуации?"

Так и поступать. Исходя из реальности, о которой вы пишите, и о своём впечатлении об этом парне.


👍 радити психолога:


психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
цитата:

Как теперь поступать в даной ситуации?

Как быть, как быть? - определяться, хотите ли Вы в отношениях с человеком, который ведет себя подобным образом или нет. Вот и все.

То есть, что я хочу сказать, - проблема теперь у Вас, не у него (он такой и с этим ничего не поделаешь). Парень себя проявил. Теперь Ваш ход. Поэтому взвешивайте, можете ли Вы ему доверять, исходя из того, насколько Вы сами себя уважаете, цените и заботитесь.

👍 радити психолога:

05-04-2023 11:39:43Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338490 для Ирина Николаевна Островерх

Но если конкретно, по мнению вас, как психолога-мои предположения насчёт симпатии к подруге, насчёт того, что он пытается вести общения в паралель-имеет это быть место?

05-04-2023 11:42:19Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338493 для Владимир Анатольевич Тарасенко

Просто мне важно понимать-я себя накрутила по поводу этого всего? Или мои опасения насчёт эго искренности со мной имеют место быть???Ведь я очень эмоциональная, хотя старалась ему это преподнести в адекватной форме, без выяснений.


психолог онлайн
цитата:

Просто мне важно понимать-я себя накрутила по поводу этого всего? Или мои опасения насчёт эго искренности со мной имеют место быть???Ведь я очень эмоциональная, хотя старалась ему это преподнести в адекватной форме, без выяснений.

Попробуйте сложить все пазлы в целостную картинку. И посмотреть на случившееся как бы со стороны. Уверен, у Вас получится!

👍 радити психолога:

05-04-2023 12:18:24Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338499 для Владимир Анатольевич Тарасенко

Сложила-у меня выплыло две версии, либо он поехал целенаправленно туда, увидеть подругу, либо его туда целенаправленно пригласили-просто ещё, чтобы была ясность-муж сестры подругиной работает на этого парня, и возможно, они хотят их свести в такой способ))) Просто дело в тому-что у парня есть ребёнок, и когда малышка у него, он ездит к этой семье в гости, чтобы их дети поиграли-ведь они ходят вместе в детсад. Вчера у него дочери не было, но он всё равно там оказался))


психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!

Цитата:
я к Юре поехал (хотя он сам мне также поведал, что Юра говорил, что подруга будет гостевать у них), ти ничего не подумай, ты одна мне нужна и т.д.
Когда Вы это слышите, что Вы чувствуете?

👍 радити психолога:

05-04-2023 12:50:15Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338503 для Віра Остроумова

Чувствую что врёт, возможен такой ещё момент-парень понимал, что моя реакция будет неудовлетворительна. Но в любом случае-он же знает, что я общаюсь с подругой часто, может предположить-что подруга мне скажет об этом, ну и как бы ни было-он же взрослый человек, зачем эти недоговорки, ну скажи как есть, не придавая подруге значения, мол «еду в гости, вернусь-наберу». Но он в сети не появлялся до 12 ночи, а потом типо, хоба-поворот, и давай оправдываться. Понятно, что если и в подруге дело-то вывод таков-по настоящему ему всё равно никто не нужен, тк если бы был бы нужен-он бы подобным не занимался, в гости бы не ехал, либо бы передо мной не оправдывался. А так, возможно что то поменялось в его осознании, он решил повторить попытку близкого общения с подругой, но так как со мной он общается ближе, связь прочнее-также не хочется остаться ни с чем, в случае, если какая-то из сторон помашет ему ручкой)))

05-04-2023 12:50:24Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338503 для Віра Остроумова

Чувствую что врёт, возможен такой ещё момент-парень понимал, что моя реакция будет неудовлетворительна. Но в любом случае-он же знает, что я общаюсь с подругой часто, может предположить-что подруга мне скажет об этом, ну и как бы ни было-он же взрослый человек, зачем эти недоговорки, ну скажи как есть, не придавая подруге значения, мол «еду в гости, вернусь-наберу». Но он в сети не появлялся до 12 ночи, а потом типо, хоба-поворот, и давай оправдываться. Понятно, что если и в подруге дело-то вывод таков-по настоящему ему всё равно никто не нужен, тк если бы был бы нужен-он бы подобным не занимался, в гости бы не ехал, либо бы передо мной не оправдывался. А так, возможно что то поменялось в его осознании, он решил повторить попытку близкого общения с подругой, но так как со мной он общается ближе, связь прочнее-также не хочется остаться ни с чем, в случае, если какая-то из сторон помашет ему ручкой)))

05-04-2023 12:50:27Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338503 для Віра Остроумова

Чувствую что врёт, возможен такой ещё момент-парень понимал, что моя реакция будет неудовлетворительна. Но в любом случае-он же знает, что я общаюсь с подругой часто, может предположить-что подруга мне скажет об этом, ну и как бы ни было-он же взрослый человек, зачем эти недоговорки, ну скажи как есть, не придавая подруге значения, мол «еду в гости, вернусь-наберу». Но он в сети не появлялся до 12 ночи, а потом типо, хоба-поворот, и давай оправдываться. Понятно, что если и в подруге дело-то вывод таков-по настоящему ему всё равно никто не нужен, тк если бы был бы нужен-он бы подобным не занимался, в гости бы не ехал, либо бы передо мной не оправдывался. А так, возможно что то поменялось в его осознании, он решил повторить попытку близкого общения с подругой, но так как со мной он общается ближе, связь прочнее-также не хочется остаться ни с чем, в случае, если какая-то из сторон помашет ему ручкой)))

05-04-2023 12:53:08Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338503 для Віра Остроумова

А каково Вера ваше предположения, с написаного мною текста, какие мотивы могут быть такого поведения?


психолог онлайн
1
Наталия Горская
Если парень
цитата:

успел признаться мне во влюблённости, постоянно говорит что я ему очень важна и так далее

то какая разница
цитата:

он поехал целенаправленно туда, увидеть подругу, либо его туда целенаправленно пригласили

?
Вы совсем не верите ему?

Дело в том, что недоверие коррелирует со страхами.
То есть, чем больше вы будете бояться (обмана, измены, потери отношений или чего-то другого), тем меньше вы будете доверять.
И соответственно начнете накручивать себя и увеличивать контроль.
Другие люди (в частности, этот парень) будут чувствовать ваше состояние и начнут вести себя соответственно (скрывать и обманывать).

Поэтому проблема заключается не в парне, а в вас.
Если вы не уберете свои страхи, то такая ситуация будет повторяться и в других отношениях.

Очень маловероятно, что сейчас ваш парень собрался
цитата:

усесть на двух стулах

Но если вы не успокоитесь, то вполне вероятно начнет это делать.

👍 радити психолога:

05-04-2023 13:07:06Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338510 для Светлана Владимировна Киселевская

Я согласна, отчасти я вижу в ней угрозу, ведь знаю, что он принимал попытки ухаживаний за ней)Но-было бы совсем другое дело, если бы он сам поведал, где он был. Почему я это узнаю от подруги, почему он оправдывается, да и зачем??Он пишет мне утром, как он часто думает обо мне, что я делаю, как провожу день, как он влюблён и т.д. А уже вечером он забывает, что сказал мне о созвоне, вспоминает обо мне только поздней ночью, да ещё и оказывается при таком факте. Какая-то нестыковка его слов получается. И да-к нему доверия частично изза этой ситуации пропало. Я просто ставлю себя как бы на его место-«за мной ухаживает мужчина, я говорю что нам не по пути, он знает этого мужчину, возможно даже общается, это его друг, приятель, сосед и т.д, мужчина попадает со мной-случайно ибо целенаправлено в компанию, мы отдыхаем-но мужчине я своему об этом не рассказываю, и он это узнает от того же друга, приятеля, соседа что я была в этой компании, позже при попытке мужчины мне сказать об этом факте я начинаю оправдываться. Вывод-что должен подумать мужчина?Что я не хотела его расстроить, ибо что я просто скрыла этот факт?


психолог онлайн
Вы указали на резонные и объективные мотивы. Но о мотивах, мы все равно будем гадать, потому что залезть в голову к парню не сможем. Для меня важно Ваше ощущение этой ситуации. То что вы чувствуете.
На мой вопрос, что вы чувствуете, когда слышите слова парня "я к Юре поехал (хотя он сам мне также поведал, что Юра говорил, что подруга будет гостевать у них), ти ничего не подумай, ты одна мне нужна и т.д."
Вы в большей мере переключаетесь на размышления мотивов парня, о подруге. Говорите о всех, только забываете о самом главном действующем лице, о Вас! Что именно Вы чувствуете?

👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Я просто ставлю себя как бы на его место

И зачем вы это делаете?
Вы и ваш парень - абсолютно разные люди.
И он не может и не будет поступать так же как и вы.
А такие надумывания только ухудшают ваше состояние, потому что вы накручиваете себя.
цитата:

Но-было бы совсем другое дело, если бы он сам поведал, где он был.

Он не будет вам ничего "поведывать" потому что не может и/или не хочет говорить вам правду.
К тому же он вероятно знает, какой может быть ваша реакция. И это его явно не устраивает.
цитата:

Вывод-что должен подумать мужчина?

Может вы обратите внимание на себя?
На свои чувства и желания?
Потому что такая зацикленность говорит о вашей эмоциональной зависимости и это еще больше усугубляет вашу проблему.

Відредаговано автором 05-04-2023 13:29:31


👍 радити психолога:

05-04-2023 14:04:26Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338512 для Віра Остроумова

Вот в этом согласна с вами-я слишком много придаю наверное значения чужим мыслям, мотивам, хочу взять над этим контроль, знать весь дальнейший ход событий-нежели просто взять этот неприятный поступок на заметку, и смотреть дальше-если же далее я буду видеть в свою сторону ложь либо недоговорки-принимать решения))


психолог онлайн
цитата:

хочу взять над этим контроль

цитата:

и смотреть дальше

Может проще избавиться от страхов и перестать контролировать?
А то, "кто ищет, тот всегда найдет"...

👍 радити психолога:

05-04-2023 15:25:31Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338540 для Светлана Владимировна Киселевская

Наверное да-просто эта проблема со мной ещё с прошлых неудавшийся отношений. Парень меня обесценил, он вроде со мной был, а вроде нет. Говорил, что я дорога и нужна, и в тот же момент ему никто не надо, он хочет сам быть. В силу того, я пыталась взять ситуацию под контроль-начала вести себя просто глупо-спрашивать, кто мы друг другу, что между нами-тоесть меня не покидало чувство узнать, значима ли я для него. Теперь же я так же боюсь быть «где-то там», и возможно мне нужно подтверждения того, что человек только со мной, для меня и т.д.


психолог онлайн
цитата:

Наверное да-просто эта проблема со мной ещё с прошлых неудавшийся отношений.

Значит надо отпустить эти отношения и закрыть гештальт.
цитата:

боюсь

И проработать страхи.

Вы думали о том, что вам нужна индивидуальная работа с психологом?


👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Вот в этом согласна с вами-я слишком много придаю наверное значения чужим мыслям, мотивам, хочу взять над этим контроль, знать весь дальнейший ход событий-нежели просто взять этот неприятный поступок на заметку, и смотреть дальше-если же далее я буду видеть в свою сторону ложь либо недоговорки-принимать решения))

Мы с Вами маленькими шагами, пришли к тому, что Вы осознали и проговорили(именно Вы), что это действительно неприятный поступок по отношению к Вам, не отталкиваясь от мотивов. И Вы абсолютно правы, решения нужно будет принимать. Взвешенных и в первую очередь, полезных принятий решений, именно для Вас!

👍 радити психолога:

05-04-2023 16:31:54Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338547 для Віра Остроумова

Да, но сейчас наверное ещё не знаю, не готова. В одном моменте я готова послать человека к чёрту, а вдругом заставляю себя быть мудрее, отпустить, но взять до внимания-раньше не проявлял себя во лжи и в недоговорках.


психолог онлайн
Да, но сейчас наверное ещё не знаю, не готова. В одном моменте я готова послать человека к чёрту, а вдругом заставляю себя быть мудрее, отпустить, но взять до внимания-раньше не проявлял себя во лжи и в недоговорках.

Судя по Вашим комментария на мои интервенции, Вы очень мудрая, и без "заставляний" себя. Одномоментно идти принимать решения, когда работаете с психологом, категорически не рекомендуется. Конечно, присмотритесь, обдумайте, прочувствуйте и только потом принимайте решение.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Во-первых, похоже, что вы не совсем доверяете парню, и это может быть одной из причин, почему вас смутила его встреча с подругой в городе её сестры. Это может быть знаком, что у вас есть какие-то неизбежные несостыковки в отношениях, которые могут негативно повлиять на ваше доверие друг к другу в будущем.

Во-вторых, возможно, вы страдаете от зависти или ревности к вашей подруге, которая в какой-то мере имеет историю с парнем, который сейчас интересуется вами. Если это так, то вам нужно разобраться с этими чувствами и попытаться преодолеть их, потому что ревность и зависть могут стать причиной конфликтов в отношениях.

В-третьих, стоит обратить внимание на то, как парень общается с вами. Если вы считаете, что он намеренно скрывает какую-то информацию от вас или обманывает, то это может быть плохим знаком для будущих отношений. В то же время, возможно, вы просто переживаете и слишком много читаете между строк, поэтому стоит быть осторожной в своих выводах.

Кроме того, стоит подумать, что и вы можете сказать парню о своих ощущениях и беспокойствах, чтобы он понимал, как вы себя чувствуете и мог объяснить свои поступки. Честность и открытость в отношениях являются важными факторами для долгосрочных и здоровых отношений, поэтому не стоит бояться говорить друг с другом обо всем, что беспокоит.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Но меня не может отпустить-по факту, я понимаю, что если бы я не завела тему-он молчал бы до последнего об этом «случайном визите», но даже если так-зачем это скрывать, зачем в этом оправдываться. Если ему нравится подруга, он специально туда поехал-так зачём спектакль со мной? Сказал бы прямо, либо прекратил общения-да и делов то))))Всё же просто, я бы не держала-пусть идёт

Александра, Вы анализируете его поступок эгоцентрически, то есть исходя от себя-любимой. Вы - человек прямой, верно? И сами бы ничего не скрывали, говорили бы как есть. Но все люди - разные. Очень. Может парень не хотел Вас расстраивать, зная, что Вы точно не останетесь спокойной, узнав о его поездке? Это только один вариант. Может еще быть несколько. Например, выработанная с детства защитная привычка умалчивать о многом.
И если Вы на мои слова снова что-то захотите возразить типа: "А все же, ведь он мог..." и т.п.)), то тогда точно позиция крайне эгоцентричная)
цитата:

Но он ранее и сам всегда говорил, что еду туда то, буду делать то то и т.д. И за приятеля говорил с подругиной сестрой всегда-мол еду в гости. Но почему-то именно сегодня он крайне не захотел рассказывать об этом факте))
...если бы я не завела тему-он молчал бы до последнего об этом «случайном визите», но даже если так-зачем это скрывать

У Вас, Александра, есть прекрасная возможность при встрече все это у него спросить лично - и посмотреть на то, КАК он будет Вам отвечать (имею в виду мимику и движения). Желание соврать всегда читается по невербальным проявлениям человека.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Парень не хочет говорить, потому, что знает, что будет в результате.
Вам не нравится, что он туда поехал. Он знает, что его будут отчитывать за это.
Вы говорите, что не хотите контролировать его, и тут же "он знал, что мне это не понравится, мог бы и не ехать "- это и есть контроль.
Вы хотите, чтобы он вёл себя так, как Вам было бы проще.
Проще не сталкиваться с неуверенностью в себе , ведь "вдруг та подруга ему нужна больше/тоже ".
Парень может общаться с кем угодно.
Вам важно ощущать свою значимость независимо от того, какие поступки он совершает.

👍 радити психолога:

Щоб запитати або відповісти, авторизируйтесь або пройдіть реєстрацію!
Автор питання не дозволив його обговорення. Заборона стосується порад від нефахівців. Відкриті для коментарів питання - тут.

Наші психологи

Психологічний аналіз творів
Тарас Бульба
книгаТарас Бульба теми: семья відносини родители и дети
Оповідь Служниці
книгаОповідь Служниці теми: відносини отношения родители и дети
Трясовиння (Топи, 2021)
фільмТрясовиння (Топи, 2021) теми: вибір безсвідоме ідентифікація з агресором
qr