Мне скучно жить. Чувствую себя пустой.
С тех пор,как я начала взрослеть и повзрослела в конечном итоге, я перестала испытывать какую-либо радость от своей жизни. Каждый день - день сурка. Чувствую себя пустой без дела. Зомби. Мне скучно, грустно, иногда тревожно. Мне буквально опасно оставаться без дела, без работы, или иначе я начинаю всерьез задумываться о суициде. Но так, как никогда не смогу решиться на это из-за страха, приходиться переживать все эти моменты, а это безумно тяжело. Меня просто тошнит от всего вокруг. Раньше помогал алкоголь. Сейчас и он не помогает, а только помогает выпустить (негативные)эмоции наружу. А ещё я начала набирать вес, что для меня очень странно, ибо я всегда была очень худой и никогда не толстела. А сейчас набираю легко и просто. Иногда у меня появляется шум в ушах и головные боли. В эти моменты становится особенно тревожно. Я не знаю, что со мной и к кому обращаться.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Обратиться стоит к психиатру, а потом к психотерапевту, чтобы разобраться со своими переживаниями.
В целом, у вас запрос на достаточно длительную психотерапию, не 2-3 консультации.
Как так сложилось, что в 19 лет вам скучно жить?
Были ли какие-то интересы в жизни?
Вы, как я поняла, работаете. А учились ли после школы? Если да, то как вам учеба был?
Есть ли друзья?
Как обстоят дела в личной жизни?
С кем живете?
Какие отношения с родителями?
С какого возраста запиваете проблемы алкоголем?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я не знаю, что со мной и к кому обращаться.
Относительно диагноза, то с этим к врачу психиатру. А если обойтись без мудреных фраз, то вы потерялись в своей жизни. Точнее, ее саму, то есть свою жизнь потеряли/не обрели. Внутри пустота и тревога. Нет контакта с внутренним Я. Пожалуй, вы даже не сможете ответить на вопрос, кто вы?
цитата:
Меня просто тошнит от всего вокруг.
А это ничто иное, как следствие отвращения к самой себе. Непринятия себя. Как же так получилось - взрослели, взрослели и на тебе?
Так что, как уже заметила коллега выше, - вам вначале к психиатру, а потом к психологу - ВОЗВРАЩАТЬ свою жизнь!
Відредаговано автором 12-04-2023 10:36:42
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
А ещё я начала набирать вес, что для меня очень странно, ибо я всегда была очень худой и никогда не толстела. А сейчас набираю легко и просто. Иногда у меня появляется шум в ушах и головные боли.
Для начала стоило бы обратиться к неврологу и эндокринологу. Возможно идет сбой в гормональной системе, отсюда возможен и набор веса, и повышенная тревожность. Скорее всего Вам потребуется сдать анализы для исключения патологий щитовидной железы и надпочечников.
Відредаговано автором 12-04-2023 19:12:54
психолог онлайн
Тетяна Павлівна Дзьоба
Приветствую вас! Вы описали очень серьезные проблемы, которые могут говорить о наличии депрессии и тревожных расстройств. Очень важно понимать, что эти проблемы не являются вашей виной, и что вы не одиноки. Многие люди сталкиваются с подобными чувствами и эмоциями в своей жизни.
Мне кажется, что вам нужно обратиться к профессиональному психологу или психиатру. Они могут помочь вам разобраться в своих чувствах, найти способы справляться со стрессом и тревогой, а также найти подходящую терапию. Это могут быть разные виды терапии, такие как когнитивно-поведенческая терапия, психодинамическая терапия или другие.
Кроме того, вы можете обратиться за помощью к своему семейному врачу или в местный центр психического здоровья. Они могут направить вас к специалисту, который сможет оценить ваше состояние и предложить наилучший план действий.
Наконец, очень важно заботиться о своем физическом здоровье. Попробуйте заняться физическими упражнениями, попробуйте улучшить свой рацион и получать достаточно сна. Возможно, это не решит все ваши проблемы, но оно может помочь улучшить ваше физическое самочувствие и уменьшить тревогу.
Не забывайте, что вы не одиноки, и что существует множество способов помочь вам справиться с вашими чувствами и эмоциями. Я желаю вам всего самого лучшего в этом трудном периоде, и надеюсь, что вы найдете подходящую помощь.
психолог онлайн
Добрый день! Возможно, у вас депрессия. Но сначала, как написали выше, необходимо исключить гормональные нарушения. Начните с врача-терапевта, проверьте общее здоровье, проконсультируйтесь у эндокринолога и психиатра. И параллельно обращайтесь к психологу/психотерапевту на индивидуальную консультацию относительно психологического состояния.
психолог онлайн
11-04-2023
С тех пор,как я начала взрослеть и повзрослела в конечном итоге, я перестала испытывать какую-либо радость от своей жизни. Каждый день - день сурка. Чувствую себя пустой без дела. Зомби. Мне скучно, грустно, иногда тревожно. Мне буквально опасно оставаться без дела, без работы, или иначе я начинаю всерьез задумываться о суициде.
Обратитесь к психотерапевту