Что со мной не так ?у меня шизофрения?
Не знаю когда все началось. Но примерно с 19 лет. Не значительно было какие-то страхи ,что меня кто-то увидит например в окне ,не одетой, что я изменилв парню ,что я сделала что-то не так ,все в таком роде. Ловя себя на таких мыслях я быстро забывала, никому о них не говорила, но они и не мешали мне жить . Буду замужем и беременной,началось ,что муж меня бросил, что беременная не от него, проходя мимо мужчин ,чуть ли не каждого плохие мысли этого характера . Когда просто встречались были мысли, но все они касались ,что я какая-то не чистая ,дарила себя мочалкой, после родов ,три месяца были мысли, что с ребёнком случилось плохое и тоже этого характера ,(а беременной ходила, думала а вдруг щас о себе так думаю , а потом о ребёнке) но я не говорила никому, 3 месяца вс ебвло былоее менее ,я забывала быстро, мысль и мысль мысль. Один раз я не выдержала было очень страшно рассказала мужу ,он моим родным ,после чего все приняли, так будто мне заняться нечем ,постоянно этим воли, что ребёнку навредит так , а в особенности люди прошлой жизни ,я думаю что они хотят мне мстить, иногда думала а вдруг я не помню, а вдруг я позволила навредить, каждую секунду страх ,сейчас все стало хуже, когда жили с моими разными я спрашивала, а я была дома ,а никуда я не уходила с ребенком.. чтобы не спрашивать начала снимать на камеру ,что уже продолжается больше года ,не только ребёнка, но и себя уже и не тоьько жома уже ,но и на улице, первое время тоже было сначала не чтращно ,думала там что-то грязное ,замарала ребёнка, а потом такое страшное ,я даже еду фоткаю ,потому что думаю что с ней что-то не так ,были мысли и что я кому-то навредила и убила и так далее и тому подобное, сейчас ждём второго,мало того ,что загоны с дочей ,загоны опять начались и муж изменила и беременна не от него , я не могу так жить больше это ужас . Я не знаю почему ак я не верю сама себе будто ,я сумасшедшая да ?сегодня вышли в магазин с мужем и реебнком,мимо меня прошёл парень подумала а в друг я к нему подходила ,а муж просто на улице был ,у меня была истерика ,что я изменила мужу ...
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Зжравствуйте, Оля!
цитата:
Что со мной не так?
Вы описываете симптомы психического заболевания.
Но диагноз вам должен поставить врач, потому что психологи не имеют права это делать.
Поэтому вам надо обратиться к психиатру и пройти медикаментозное лечение.
И только после того, как лекарства стабилизируют ваше состояние, вам будет показана индивидуальная психотерапия, которую вы будете проходить с психологом, чтобы устранить тот внутриличностный конфликт, который и привел вас к болезни.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Оля, доброго времени суток!
Ситуация неоднозначная и непростая, потому разбираться с ней Вам придётся не в интернете. Поддерживаю коллегу - Вам необходима консультация психиатра. Но параллельно я бы рекомендовала поработать с психологом.
цитата:
примерно с 19 лет. Не значительно было какие-то страхи
За 7 лет, ничего не делая с когнитивными искажениями и при богатой эмоциональной фантазии человек может довести себя до будь чего. Потому помимо психиатра и исследования физиологии проблемы - я бы рекомендовала сразу работу с мыслями, эмоциональными реакциями, установками, сценариями... Подозреваю, что они у Вас таки есть. Как, например вот это:
цитата:
мысли, но все они касались ,что я какая-то не чистая
- очень похоже на религиозную установку.
Так что выбирайте специалиста и разберитесь в себе с психологом\психотерапевтом и параллельно проконсультируйтесь у психиатра - за 7 лет, скорее всего Ваше тело нуждается в медикаментозной помощи, чтобы разобраться с этой проблемой.
психолог онлайн
Доброго дня, обов'язково необхідна консультація психіатра. Діагноз може поставити лікар, але те, що ви описуєте скоріше схоже на окр і нав'язливі думки. Думки і дії- різні речі. Частіше за все думки такого характеру залишаються просто думками. Має допомогти фармакотерапія і психотерапія , наприклад в напрямку КПТ.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Грешность и грязность - это однозначно из религиозных установок, которые кто-то когда-то (скорей всего еще в детстве) Вам навязал. И думаю, что всячески еще и пугал различными карами небесными. В итоге и возникли все эти мысленные навязчивости.
Кто повлиял так сильно своим воспитанием, Оля?
Все это можно корректировать на психотерапии с психологом.
Но и помощь психиатра не будет лишней - медпрепараты значительно уменьшат интенсивность Ваших болезненных и тревожных переживаний. Но убрать их можно будет лишь на психотерапии.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Оля, вы. конечно. не сумасшедшая и признаков шизофрении у вас нет. А вот, что происходит с вами и откуда навязчивые мысли - надо разбираться.
Как уже написал Павел Леонидович, вам сможет помочь психолог. Но только тот психолог, который учился работать с тревожными расстройствами.