Как мне выйти из этого круга?
Я никак не могу похудеть, сейчас мой вес составляет 85 килограмм. Я очень устала от них, мне хочется просто плакать когда я выхожу в общество, я стараюсь держаться и мыслить позитивно, но мне максимально некомфортно от того что люди могут смотреть на меня и думать какая я толстая. Урок физкультуры так трагедия вообще. Поэтому я обычно сижу дома. У меня нет друзей, а которые были так все почему-то отсеились. Возможно они считают меня дурочкой ведь я постоянно дурачусь и говорю всякий бред, просто потому что не знаю о чём разговаривать, но мне хочеться чтобы меня не забывали и общались со мной. Мне очень одиноко и каждый день как день сурка, проходит скучно и однообразно, даже если мне и хочется заняться чем либо интересным, я просто не понимаю чего хочу и в итоге заедаю всё.

Відповіді психологів
цитата:
Я никак не могу похудеть, сейчас мой вес составляет 85 килограмм.
Решение проблемы лишнего веса - это комплексный процесс.
Вначале вам надо проконсультироваться и пройти обследование у гастроэнтеролога, эндокринолога, гинеколога.
Также необходимо длительно наблюдаться у диетолога и проходить индивидуальную психотерапию с психологом.
Это в том случае, если у вас нет расстройства пищевого поведения (тогда дополнительно нужно будет проконсультироваться у психиатра).
И если узких специалистов вы сможете посетить самостоятельно в поликлинике по месту жительства, то для сопровождения диетолога и работы с психологом вам нужно будет обращаться за помощью к родителям.
Потому что бесплатно с такими проблемами данные специалисты не работают, к сожалению.
Ваши родители знают о том, что с вами происходит?
Они могут вам помочь?
Відредаговано автором 06-05-2023 18:35:08
Интересно какой у вас рост?
Вес человека это не основная его характеристика и не основное достоинство или недостаток. Ум, доброта, отзывчивость, умение слушать и слышать другого, умение веселиться и радоваться от души, умение поддержать беседу и искренне интересоваться другим и много чего другого - вот что характеризует человека и может привлекать других.
Это к тому, что вы сторонитесь друзей.
По поводу лишнего веса, то чаще всего это переедание, излишек калорий и отсутствие достаточных физических нагрузок.
Попробуйте вести пищевой дневник - записывайте то, что едите, время приемы пищи, какие эмоции были были перед едой, прислушивайтесь действительно ли это чувство голода или просто грустно/скучно/хочется себя побаловать.
Предположу, что все-таки есть заедания эмоций, потому что вы сидите дома, без друзей и считаете себя дурочкой. Это не способствует здоровому пищевому поведению.
А когда отследите сколько раз вы едите, что именно, насколько ваша еда идет следом за голодом, то можно регулировать питание (3-4 приема пищи, без перекусов - полно информации в бесплатном доступе о том, что есть и как составлять меню)+мин.10 тыс шагов в день и 2-3 раза в неделю спорт. И никаких диет и голодовок.
И хорошо бы работать с психотерапевтом, специализирующемся на РПП. Да и в целом на тему самооценки, отношения к себе. Потому что правильное питание без срывов возможно тогда, когда есть хорошее отношение к себе.
Добрий день. Чи ви робите щось для того, щоб схуднути? І ви хочете схуднути лише тому, щоб люди не дивилися на вас?
Варто дослідити вашу історію в індивідуальній роботі, перед цим перевірити гормональний фон, наприклад
Доповнення від автора питання ·
Интересно какой у вас рост?
Мой рост 168
Ваши родители знают о том, что с вами происходит? Они могут вам помочь?
Мои родители видят мой лишний вес и всячески напоминают мне об этом. Но я не рассказываю им о том что у меня нет друзей и о своих чувствах, я просто не доверяю им, мне кажется постыдным рассказывать им об этом, о своих чувствах.
А вот на счет психолога, то у меня была одна бесплатная консультация, она мне не понравилась. Мне почему то сложно было доверится и я вообще хотела бы в письменном формате, а не по телефону
Добрий день. Чи ви робите щось для того, щоб схуднути?
Да, я обследовалась у эндокринолога, сделала все анализы. Мне назначили диету, активный образ жизни. Но время от времени я всё равно хочу есть и наверняка не от голода, а потому что мне просто нравится вкус еды и он делает меня счастливее.
І ви хочете схуднути лише тому, щоб люди не дивилися на вас?
Я хочу быть красивой, здоровой. Хочу не бояться выйти из дома, носить красивую одежду. Мне кажется что даже некоторые учителя начали хуже ко мне относиться из за моего веса. Может даже найти парня.
Доверие с психологом это вопрос времени. А с первого раза может быть сложно.
Письменная психотерапия это пустая трата времени и денег. И адекватный психолог на такое не согласиться.
Тут уж вам выбирать нужно - то ли прикладывать усилия и работать с психотерапевтом, то ли так и будете дальше жить без друзей и с кучей комплексов
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 341381 для Віталія Юріївна
Я люблю игры, творчество. Мне кажется что всё что связано с творчеством делает меня счастливой
цитата:
Без психотерапии с психологом, причем длительной (минимум 4-5 месяцев), вы не решите свою проблему с лишним весом.
Поэтому вам придется обращаться к платному специалисту (бесплатно вы можете получить только разовые консультации)
цитата:
я вообще хотела бы в письменном формате, а не по телефону
Если вы хотите работать онлайн, то это должны быть консультации с видео, а не по телефону или по переписке.
цитата:
у меня была одна бесплатная консультация, она мне не понравилась
Ищите того, кто вам понравится.
Это не проблема, если ваши родители согласны оплачивать консультации.
цитата:
Мне назначили диету, активный образ жизни.
Диета, которую для вас составит диетолог, отличается от назначений эндокринолога.
И поэтому у вас не будет постоянного желания -
цитата:
хочу есть
цитата:
он делает меня счастливее
А психотерапия поможет вам разобраться с тем, чего вы хотите и осуществить желаемое.
В частности, стать
цитата:
красивой, здоровой... не бояться выйти из дома, носить красивую одежду...
и
цитата:
найти парня
Тогда вы перестанете "заедать" свои проблемы и ваш вес нормализуется.
Так как появится то, что будет делать вас
цитата:
счастливее
и без еды.
цитата:
Мне кажется что всё что связано с творчеством делает меня счастливой
О, це гарно)
І в той же час вам варто пройти зустрічі з психотерапевтом. Щоб більше усвідомлювати свої процеси. Розуміти себе, формувати власну самооцінку.
Євгеній Мишенко психолог
Черкаси ·
У вас наверняка есть идеал того, какой вы должны быть. видя себя вы понимаете, что прогноз не совпал с реальностью - и стрес.
Психосоматика лишнего веса - вага, вес - значимость, важность. быть может вы хотите иметь вес в обществе.
Урок физкультуры так трагедия вообще. Поэтому я обычно сижу дома.
чувствовать собственную слабость очень больно и неприятно. дополнительный стрес.
вы стыдитесь себя, едите себя за то, что не идеальны поэтому думаете, что остальные это все видят и тоже это делают. на вору и шапка горит.
но мы живем в таком обществе, где все плевать на наше внутреннее, важно только событие. хлеба и зрелищ. ничего не изменилось со времен Коллизея. Попробуйте упражнение А.В. Капранова "наср@ть". в интернете оно сразу есть.
диеты не работают. организм ждет, потом набирает еще больше.
родители стимулируют дополнительный стресс, тыкая вам в больное место. (это не факт, но может быть, что вы такая нужны родителям для того, что б тыкать и самоутверждаться). этот весть процесс вызывает чувство вины, за то, что дочь не такая, как мама хочет, плохая. вина убивает все желания. рождает чувство "я ничего не хочу".
страх перед психологом, страх что тебя и тут осудят и посчитают ненормальной
На мой взгляд нужна робота со стрессом и виной. если хотите, могу дать упражнения. они как раз письменные и кроме вас никто их не будет видеть. это авторская дневниковая психодиагностика и психокоррекция. это работает, если сделать их до конца.
Відредаговано автором 07-05-2023 03:18:25
Тетяна Артеменко психолог
Черкаси ·
Мы все немного одиноки, даже тот, кто худой
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 341404 для Євгеній Мишенко
если хотите, могу дать упражнения. они как раз письменные и кроме вас никто их не будет видеть
Давайте. Я пыталась делать какие-то упражнения, но они не подошли. Возможно ваши помогут мне больше.
Євгеній Мишенко психолог
Черкаси ·
цитата:
Зв'яжіться зі мною або тут, або інстаграм, телеграм anima_sanator