Не могу сформулировать запрос к психологу
Помогите составить запрос для психолога. И определиться, надо ли возвращаться к своему психологу? Но с предыдущим запросом она не хотела работать, и я сейчас не знаю как сформулировать свой запрос.
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Помогите составить запрос для психолога.
С какой проблемой вы хотите обратиться к психологу?
цитата:
с предыдущим запросом она не хотела работать
Каким был предыдущий запрос?
Доповнення від автора
Проблем много. Как мне сформулировать что меня беспокоит?
Раньше было страх общения, тревога.
психолог онлайн
цитата:
с предыдущим запросом она не хотела работать
Психолог не хотела с этим работать?
Она это как-то вам объясняла?
Сколько у вас было консультаций и как давно?
цитата:
страх общения, тревога
Это уже может быть запросом. Затем на первой консультации его нужно будет переформулировать в желаемое состояние (то, что вы хотите в результате получить). Но сделать это вам уже поможет психолог.
Відредаговано автором 07-05-2023 21:24:15
консультация психолога
Тетяна Артеменко
сформулировать означает придать форму. попробуйте записать на бумаге, все как есть, что беспокоит (на одну тему) потом попробуйте написать другими словами что б занимало меньше места. и так несколько раз пока не получится короткое предложение.
Доповнення від автора
Психолог не хотела с этим работать? Она это как-то вам объясняла? Сколько у вас было консультаций и как давно?
Она вначале мне помогла тогда в решении вопроса, потом я обращалась к другим, к сожалению я сама от них отказалась, ноль понимания вопроса, а тратить и чужое и свое время на 20+ сеансов, не охота, я же вижу, что человек осуждает меня.
Это уже может быть запросом.
И что мне надо говорить?
Затем на первой консультации его нужно будет переформулировать в желаемое состояние (то, что вы хотите в результате получить). Но сделать это вам уже поможет психолог.
А как его переформулировать?
Доповнення від автора
Мне это надо делать сейчас? Или на встрече с Вами, за которую я буду платить деньги.
консультация психолога
Незнаю. Как вам угодно.
Мне кажется, что на в стрече, за которую вы платите деньги, нужно работать над проблемой.
Но если вы хотите заплатить, чтобы с вами разорбрали подальшую тему работы, то это ваше право.
психолог онлайн
цитата:
И что мне надо говорить?
Вы можете так и спрашивать психолога, еще до начала работы: "Работаете ли вы с тревогой и страхами (в частности, со страхом общения)?"
Также узнавайте у специалиста об образовании, дополнительном психотерапевтическом образовании и опыте работы с вашей проблемой. И проходит ли психолог супервизию.
Это чтобы не было -
цитата:
ноль понимания вопроса
А если не хотите тратить
цитата:
чужое и свое время на 20+ сеансов
то можете выбрать психолога из реестра Украинского союза психотерапевтов. Там указаны регалии (и контакты) специалистов и это является гарантией того, что специалист имеет психотерапевтическое образование.
цитата:
А как его переформулировать?
Что вы хотите получить в результате работы?
Если у вас есть желание избавиться от страха и тревоги, то вероятно вы хотите стать уверенной в себе и научиться общаться?
И для чего вам это надо будет?
Вероятно, для того чтобы найти друзей и/или устроить личную жизнь?
Доповнення від автора
Нет, это мне не подходит.
Незнаю. Как вам угодно.
Мне угодно получить ответы на те вопросы, что я задала в начале.
Доповнення від автора
Вы можете так и спрашивать психолога, еще до начала работы:
Спасибо, очень полезная информация. И все понятно как надо делать.
Если у вас есть желание избавиться от страха и тревоги, то вероятно вы хотите стать уверенной в себе и научиться общаться? И для чего вам это надо будет? Вероятно, для того чтобы найти друзей и/или устроить личную жизнь?
Да, так и есть.
Я хочу стать уверенной и устроить личную жизнь. Друзья для меня пока неважно.
То есть так тоже я могу спрашивать у психолога?
психолог онлайн
цитата:
Пожалуйста, была рада вам помочь.
цитата:
То есть так тоже я могу спрашивать у психолога?
Да, вы можете так и говорить: "Я хочу избавиться от страхов, стать уверенной в себе и устроить личную жизнь".
Відредаговано автором 07-05-2023 22:05:28
Доповнення від автора
Как оказывается это просто.
Почему же мне другие психологи раньше не помогли?
психолог онлайн
"Почему же мне другие психологи раньше не помогли?" - мы не знаем ВСЮ картину, как ТАМ у Вас было. На самом деле, Вы не должны заботиться о том, как построить запрос. Это забота специалиста.
психолог онлайн
цитата:
Почему же мне другие психологи раньше не помогли?
Ну, явно не со злого умысла.
Профессиональные компетенции - это знания, умения и навыки.
Это имеет отношение к любой профессии и к психологам, в том числе.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы можете так и сказать, что испытываете сложность с формулировкой запроса. Специалист поможет Вам их обозначить . Не совсем понятно, что значит психолог не хотел работать с этим. Как долго Вы ходили к этому специалисту и в каком направлении он работал ?
Доповнення від автора
Ну, явно не со злого умысла. Профессиональные компетенции - это знания, умения и навыки. Это имеет отношение к любой профессии и к психологам, в том числе.
Да, согласна полностью.
Психологи должны иметь знания, а не нести такую ерунду, как это:
Вот из-за такого я и обращалась к другим, и сама от них отказывалась, потому что ноль понимания вопроса.
Доповнення від автора
На самом деле, Вы не должны заботиться о том, как построить запрос. Это забота специалиста.
Да, вы правы.
Доповнення від автора
Не совсем понятно, что значит психолог не хотел работать с этим.
Психолог может и хотел, только я не видела толк. Получилось зря потратила деньги.
Как долго Вы ходили к этому специалисту и в каком направлении он работал ?
20 раз. Не знаю, не спрашивала.
Вы можете так и сказать, что испытываете сложность с формулировкой запроса. Специалист поможет Вам их обозначить .
Зачем? Если мне здесь сразу же помогли. Мне все подходит.
Запрос у меня уже есть.
Осталось найти психолога.
психолог онлайн
цитата:
Психологи должны иметь знания, а не нести такую ерунду
Про ерунду согласна - не должны нести.
Но вы имеете право защищать свои права, как клиент.
цитата:
20 раз
Вы ходили на платные консультации?
Деньги переводили на расчетный счет или на личную карточку психолога?
Заключался ли с вами психотерапевтический контракт и/или хотя бы устный договор об оказании услуг?
Вам рассказывали как будет проходить ваша работа, а также в какие сроки и каким образом вы получите результат?
цитата:
Осталось найти психолога.
Вам нужна в этом помощь?
Доповнення від автора
Вы ходили на платные консультации?
Да.
На карточку. Нельзя так было?
Заключался ли с вами психотерапевтический контракт и/или хотя бы устный договор об оказании услуг? Вам рассказывали как будет проходить ваша работа, а также в какие сроки и каким образом вы получите результат?
Так должно было быть?
Я таких даже слов не знаю.
И что делать?
Вам нужна в этом помощь?
Да.
психолог онлайн
цитата:
На карточку. Нельзя так было?
Психолог должен быть ФОПом. А фізична особа - підприємець не имеет права принимать деньги на личную карту. Это является нарушением налогового законодательства.
А для вас это может быть отсутствием гарантий оказания услуг.
Потому всегда надо иметь чеки об оплате.
цитата:
И что делать?
Вероятно, более тщательно выбирать специалиста.
А для этого хотя бы спрашивать -
цитата:
об образовании, дополнительном психотерапевтическом образовании и опыте работы с вашей проблемой. И проходит ли психолог супервизию.
А также, будет ли с вами заключен
цитата:
психотерапевтический контракт и/или договор об оказании услуг
И просите, чтобы
цитата:
вам рассказывали как будет проходить ваша работа, а также в какие сроки и каким образом вы получите результат
психолог онлайн
Психолог который "не хочет" работать с запросом, вызывает небольшие сомнения.
Возможно лучше сменить специалиста, чем менять себя под него ?
психолог онлайн
Психолог може допомогти сформолювати запит." Не захотіти "працювати з запитом психолог можливо може якщо це запит на зміни іншої людини, або не реальний запит. Наприклад, "хочу вийти заміж наступного року", " хочу, щлю партнер не зраджував". Але спеціаліст має пояснити причини і допомогти сформолювати більш коректний запит, або якщо спеціаліст не працює з певною категорією запитів має це озвучити.
психолог онлайн
цитата:
Помогите составить запрос для психолога
Вітаю! Це нормально коли важко сформувати запит - в цьому допомагає спеціаліст в індивідуальній роботі. Опишіть будь ласка в чому заключається проблема формування запиту? (можливо запит не один?)
Зазвичай в роботі з психологом і виясняється в чому заключається ваша потреба і, доречі,з часом запит може змінюватись, що теж є нормою.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341625 для Андрей Ластовляк
Мне не нравится что вы пишете другим людям здесь.
Я не буду вам отвечать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341642 для Юлия Антоновна
Наприклад, "хочу вийти заміж наступного року", " хочу, щлю партнер не зраджував".
Я не знаю, почему вы так думаете.
Не захотіти "працювати з запитом психолог можливо може якщо це запит на зміни іншої людини, або не реальний запит.
Вы не работаете с таким, тогда пишите о себе. Если для вас это не реальный запрос.
Я давно давно с психологом работала по запросу "хочу вийти заміж наступного року" и действительно так вышла замуж. Обратилась бы с удовольствием к ней, но она за границей.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341658 для Марина Федорівна
Опишіть будь ласка в чому заключається проблема формування запиту? (можливо запит не один?)
Зачем?
Я уже знаю свой запрос.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341540 для Тетяна Артеменко
Расскажите, пожалуйста об этом подробнее, если можно.
Как это происходит?
психолог онлайн
Вы пишете "Расскажите, пожалуйста об этом подробнее, если можно. Как это происходит?". Это происходит так. Вы формулируете свой запрос так, как Вам ложится на душу, а психолог уточняет, перепроверяет, если надо, переформулирует Ваш запрос, чтобы с него можно было сделать предмет работы и составить контракт на работу. психолог вместе с Вами оформляет этот запрос, доводит его до нужной формы. Психологов этому специально учат. Они это умеют делать. Кто не умеет, тот не психолог)
Відредаговано автором 09-05-2023 12:25:26
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341728 для Тетяна Артеменко
Спасибо, все понятно.