Не хочется ничего делать
Здравствуйте. Не хочется ничего делать. Совсем ничего. Хочется многое изменить, многого добиться, но не хочется ничего делать.
Ещё достала прокрастинация, устала отклыдвыать дела на потом, с понедельника, со среды, с 1 числа, с лета. Это длится уже несколько лет. Я понимаю что за это время можно было очень много всего сделать, но все что я делаю - пишу планы и потом их переписываю, потому что если день пошёл не по плану, значит нужно опять отложить. Не получилось все сделать в понедельник, значит начну со среды. Но и в среду опять ничего не сделала. Тогда перепишу планы и начну с понедельника.
Спортом займусь с понедельника, но в понедельник проспала, поэтому начну со среды, а в среду так лень что-то делать, да что там до конца недели осталось пару дней, вот понедельник будет и точно все по плану пойдёт. И так во всем. Это все очень надоело.
Когда план на день заранее не пишу, могу свободно заниматься тем чем хочу, но больше ленюсь, поэтому нужен план, чтобы быть продуктивной, без плана спокойнее, а когда есть строгий план, куча дел, надо все успеть, я к нему будто привязана и если что-то идёт не по плану, я это откладываю.
Другие успевают все потому что у них есть план. Раньше я расписывала все дела по часам, даже по минутам, сейчас уже так не расрписываю, просто пишу планы на утро, день, вечер но все равно откладываю.
Что с этим можно делать?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Прокрастинация случается чаще всего в тех делах и вопросах, которые на самом деле нам не интересны, не нужны, но мы хотим это делать из-за каких-то убеждений, установок, целей, навязанных другими людьми.
Чего вы хотите добиться?
Что хотите изменить?
Для чего вам спорт?
Приносят ли удовольствия вам занятия, которые вы планируете, но откладываете на потом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, проблема заключается в том, что планы пишет "один человек" для "другого человека" внутри Вас. И Вы заложник внутриличностного конфликта
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хочется многое изменить, многого добиться, но не хочется ничего делать.
Может перестать хотеть многое изменить и многого добиться и тогда захочется что-то сделать?
психолог онлайн
Да все мы так живем. Добро пожаловать в мир взрослых
психолог онлайн
Катерина, добрый день.
Тут несколько аспектов есть:
"Не хочется ничего делать. Совсем ничего. Хочется многое изменить, многого добиться"- тут очевидный внутренний конфликт, важно разобраться в его причинах.
Второе- писать план, иметь план, о чем это для вас?
Можно ли добиться чего то имея план но не имея стратегии?
Имея план но не имея мотивации?
Какие страхи внутри вас?
Где истинные ваши а где чужие желания?
Хорошим решением будет выбрать психолога и индивидуально поработать что бы действовительно в себе разобраться.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Лень - это отсутствие мотивации.
И наличие лени говорит о том, что человек делает не то, что хочет, а то что должен делать.
Поэтому вам надо перестать писать планы и разобраться со своими истинными желаниями.
Так как есть вероятность, что в ваше желание
цитата:
многое изменить, многого добиться
попали ваши долги.
И они мешают вам быть продуктивной.
Если же у вас не получится самостоятельно справиться с этой проблемой, то можете обращаться ко мне.
Я работаю с тем, о чем вы пишете и могу помочь.
Ваша проблема с мотивацией будет решена за 2 или 3 консультации, при условии, что у вас нет больших и/или сильных страхов, мешающих осуществлению ваших целей (со страхами просто придется дольше работать).
психолог онлайн
цитата:
Что с этим можно делать?
С этим НИЧЕГО! А вот с собой - многое. Например, услышать себя и почувствовать свои истинные желания. Еще обратить внимание на то, какой цели служит ваша прокрастинация? А она обязательно выполняет какую-то функцию. Как вариант, блокирует вашу способность быть живой. Не в смысле дышать, есть, ходить, разговаривать и выполнять стандартные ритуалы, а в смысле жить в соответствии со своими желаниями... проявлять свои чувства...
То есть задача - выйти из транса привычного и бесперспективного восприятия реальности и себя как части этой реальности. Словом, про-БУДИТЬСЯ!