Низкая мотивация, довольствуюсь малым, теряю интерес
Всем привет. Жена говорит, что у меня депрессия, и что мне нужно найти психолога. Живем мы вместе больше десятка лет. Когда встречались я учился, несколько раз бросал учебные заведения. Какое-то время работал, потом бросил работу, жил все время с родителями. Когда решились и съехались вместе я отвечал за все по дому, готовка, уборка, уход за хозяйством, она зарабатывала. У меня бывают иногда подработки, все идет в общий бюджет. Так продолжается и по сей день. Она вносит идеи и деньги, я выполняю все остальное. Отношения у нас сложные, у жены недавно диагностировали ПРЛ, так же она всегда в депрессии + частые ПА сколько я её знаю. Сейчас она на АД, но без терапии. Начинались наши отношения ярко, я постоянно ей во всем помогал, в какой-то момент из-за панических атак я начал приезжать и готовить для неё, когда ей было совсем плохо. Понемногу она стала зависимой от меня во всём, кроме денег.
Сам я довольствуюсь очень малым, жена пинает меня чтобы я делал больше, чтобы у меня была цель в жизни. Чтобы не бросал дела по хозяйству которые могу начать с огоньком и забросить пока снова не стрельнет. Деньги которые она зарабатывает я трачу только на еду, сам хожу в чем попало, меня не особо волнует моя внешность, что у меня есть, что обо мне подумают люди и нет никакого желания большего. Тем не менее я всегда нахожусь в позитивном настроении и меня устраивает любое положение дел. Иногда я планирую что хорошо бы сделать то-то или поменять в себе что-то, но дальше мыслей это не уходит. Иногда слышу от неё, что если бы у неё было больше сил, то жила бы одна. Невольно чувствую себя неудачником
Прочитав несколько книг про ПРЛ, я понимаю, что должен быть стабильным и обозначить свои границы, прекратить "ходить по яичной скорлупе" чтобы сделать её состояние лучше дав ей самостоятельность, но из-за своих загонов я стою на месте. Из-за этого когда жена в очередной пытается регулировать свои эмоции или реализовывать желания через меня, ничего не выходит и она срывается в истерику. Задним умом я понимаю, что имей я здоровую психику, то не выдержал бы такую жизнь. Жена сама мне об этом говорила: "Почему ты не уходишь с таким отношением к себе?". А мне ок.
Что делать?
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Добрый вечер.
Что делать с чем конкретно?
Судя по вашему рассказу, вас "устраивает любое положение дел".
Как вы сами чувствуете, хотели бы в терапию? Разобраться в себе, возможно, что-то изменить?
У меня создалось впечатление, как-будто вы проживаете свою жизнь через супругу. Создавая все условия для нее и остаетесь наблюдателем ее взлетов и падений. А чего же хотите вы? Відредаговано автором 22-05-2023 22:52:43
Відредаговано автором 22-05-2023 22:53:13
психолог онлайн
Здравствуйте, youmeandwhiskey!
Говорящий ник себе выбрали)
цитата:
Задним умом я понимаю, что имей я здоровую психику, то не выдержал бы такую жизнь. Жена сама мне об этом говорила: "Почему ты не уходишь с таким отношением к себе?". А мне ок.
Что делать?
С одной стороны ответ на вопрос в самом его начале:
цитата:
Жена говорит, что у меня депрессия, и что мне нужно найти психолога
НО!!! и то, и другое исходит от жены.
И Вас в этом всем нет. Вообще. Вас это не беспокоит?
Где Вы? Ау?
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
А мне ок.
Что делать?
Якщо вам ок, то навіщо вам щось робити? Не зовсім розумію ваше питання?
психолог онлайн
Что-то я не поняла - то ли есть у Вас депрессия, то ли ее нету? Какой к нам вопрос-то?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ, ДОВОЛЬСТВУЮСЬ МАЛЫМ, ТЕРЯЮ ИНТЕРЕС
Предполодим, что действительно так и есть.
А что дальше? Что с этим делать?
цитата:
Это вы для жены сюда забрели? Или ...
цитата:
Она вносит идеи и деньги, я выполняю все остальное.
Перечислите все свои роли.
Вы у нее - паж.
Домработник.
Спасатель.
...?
А теперь, если не трудно, роли по отношению к СЕБЕ:
...?
Ладно психологам, вы хотя бы себе не врите
цитата:
Тем не менее я всегда нахожусь в позитивном настроении и меня устраивает любое положение дел. Невольно чувствую себя неудачником
Как такое вообще может быть - неудачник, который всегда на позитиве?!
цитата:
Задним умом я понимаю, что имей я здоровую психику, то не выдержал бы такую жизнь.
То есть, чтобы выдержать такую жизнь, вам приходится культивировать и соблюдать правила нездоровой психики. Я вас правильно понимаю?
цитата:
Что делать?
Ответ зависит от того, какой результат вас интересует в результате делания. Это про выбор. Кроме вас его никто не сделает. Даже жена.