Ревность к девушке
Добрый день, ситуация следующаяя, встречаемся с девушкой 4 месяца, до этого у нее были болезненные 5-ти летние отношения, абсолютно абьюзивные, где ей по итогу изменили и она переехала в мой город, далее мы начали общаться, почти сразу же после ее разрыва, а когда приехала, все очень быстро перешло к отношениям. Первое время все было просто замечательно, но пришел момент, когда я узнал, что в тайне от меня она хотела встретиться с бывшим, т.к он приехал в город к родителям, узнал я это, когда созвонился синим сам же и он все выложил, не став дожидаться этого момента, я встретился со своей девушкой спокойно поговорил, чтобы выяснить зачем она это делает, и для чего это ей нужно… на что получил ответ, «прости, я хотела в последний раз его увидеть, чтобы посмотреть и понять, что этот человек ужасен и высказать ему» разговор был долгий, но без ругани. Я поговорил с ней и мы пришли к выводу, что ей это не нужно и это лишнее. С тех пор в отношениях я не могу быть спокойным. Мне постоянно тревожно, я начал постоянно ловить ее на вранье даже на мелких. Мне постоянно кажется, что меня обманывают, что со мной не искренние. Каждый случай стараюсь с ней обсуждать, сначала реакция с ее стороны была адекватной, но вскоре это начало восприниматься, как мозгоебства, хоть прямо это не говорит, плачет, «ну что происходит Жень, все же было хорошо, я не могу так больше» Как выйти из данной ситуации, я на постоянных эмоциональных качелях, когда она рядом мне спокойно, на следующий день мне тревожно, это мешает моей жизни. Отвлекает от своих дел, от работы, от занятий в спортзале, кажется, что эти отношения делают меня несчастливым, стоит ли их закончить, дабы не мучать не ее, не себя? Подскажите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
Читая ваше сообщение, у меня сложилось хорошее впечатление о вас.
Вы занимаетесь спортом, общаясь с девушкой, вы стараетесь убедить ее в неправильных поступках "без ругани".
Чувствуется ваша порядочность и разумность в поведении, в ведении диалога без излишней эмоциональной вспыльчивости. Это правильно.
Но поведение девушки, с ваших слов, не сосем честное по отношению к вам и это наглядно прослеживается в вашем сообщении.
Девушка, похоже, не может отпустить своего бывшего "возлюбленного" и так бывает после долгих отношений.
Что еще "не хорошо" в поведении девушки, она врет или привирает вам, скрывая свои намерения или желания и от этого вы беспокойны.
Вы чувствительный молодой человек и переживаете не зря такое неискреннее к вам отношение.
А девушка, скорее всего, привыкла быть жертвой, как и многие девушки и женщины, которые живут с психологическим и часто физическим насильником, выйдя за такого замуж и чаще всего влачат неудовлетворительную и часто жалкую жизнь.
Но сегодня эта девушка не осознает до конца такого жалкого будущего, а потому вам приходится ее "перевоспитывать". Очевидно, что вы прогматичнее и рациональнее в мыслях, чем девушка)
Девушки как, правило, думают "эмоциями", а парни "логикой"::smile::
психолог онлайн
Добрый день, Евгений.Вам, должно быть, очень тяжело принять решение. Похоже, Вы запутались в своих чувствах.
В чем именно Вы сомневаетесь? Ищите страх, который мешает Вам принять окончательное решение.
Попробуйте задать себе такие вопросы:
"Почему я хочу остаться в отношениях, которые делают меня несчастным = какие есть преимущества остаться?" ИЛИ "Что мешает мне уйти из отношений, которые делают меня несчастным = чего я на самом деле боюсь?"
"Что будет со мной через год / 3 года, если я останусь?"
"Что будет со мной, если я уйду?"
Делайте выбор, принимайте твердое решение и двигайтесь дальше. Ошибок не бывает. Есть разные пути развития. Удачи Вам.
психолог онлайн
О чем вы больше всего переживаете?
Насколько в целом вы склонны тревожиться, будучи в отношениях?
Какой у вас опыт отношений с девушками?
Что случится, если вы разойдетесь с девушкой?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите,что у девушки были 5-ти летние абьюзивные отношения, она может еще те отношения для себя не отпустила, на это нужно не меньше года. чтоб вступить в новые отношения. И так как она в них оставалась длительный период, это тоже в свою очередь проживание для нее бессознательной внутренней травмы, которая проигрывалась в прошлых отношениях. Человек может понимать и осозновать, но с чувствами не справиться.
Вы для себя должны понять готовы ли Вы ждать, и чего ждете, что Вам дают такие отношения? А вот повлиять на чувства другого человека никто не может!
психолог онлайн
Добрый, Евгений!
Здесь есть два момента.
Первый касается исключительно девушки. Второй - исключительно Вас.
По поводу девушки.
Она слишком рано, не закончив внутренне прежние абьюзивные отношения перепрыгнула в новые. "Гештальт" оказался не закрыт, как иногда выражаются не только психологи). Плюс ко всему, абьюзеры не только абьюзят, но еще и газлайтят - искажая картинку реальности у своих жертв и тем часто кажется, что это с ними, что-то не так, а абьюзер вполне нормален и даже замечателен... Такое вполне могло произойти и с Вашей девушкой. Ей бы индивидуально к психологу - разобраться со всем этим.
Теперь по поводу Вас.
Ваша тревожность и постоянное ощущение, что она Вас обманывает - Ваша личная особенность, в полной мере не связанная с поведением девушки (лишь частично), которая еще не раз себя проявит. Хорошо бы проследить ее корни. Как она сформировалась. И почему тема эмоциональной безопасности настолько для Вас важна? Какие психологические травмы под ней скрываются? С этим также желательно на психотерапию. Но уже Вам.
Доповнення від автора
Спасибо огромные за отклик, для меня это очень важно, буквально сегодня состоялся разговор, где я поделился всеми переживаниями, которые у меня есть, конечно я понимаю, что это бьет по нашим отношениям, и иной раз я не хотел бы ее расстраивать, наоборот часто говорю комплименты, удивляю сюрпризами, но поделившись, чувствую свободу и легкость, девушка отреагировала хорошо, обняла, сказала, что забыла его, что он уехал и он ей не нужен, что ценит мое внимание и спокойствие, сказала, что мне нечего скрывать, можешь взять мой телефон, (конечно же не взял) пообещала, что никаких привираний не будет, будет говорить все, как есть, как и в принципе я, я не сторонник рушить мосты, и конечно же я не отвечу на вопросы, «почему я хочу быть с этой девушкой» потому что это начало отношений, и до конца человека не прочувствовал, но мне кажется в ней есть какая то исключительность, перевоспитывать я ее не желаю, мне важна ее изюминка, а если я перевоспитаю под себя, она перестанет быть собой. Скорее и во мне есть причины, накручивания в моей голове, больше исходят от меня самого, чем от действий девушки. По натуре я очень влюбчивый и часто люблю решать проблемы, чем сдаватьться и рубить мосты, понятное дело, что может быть это потери времени, но для себя решил, что хочу путем разговоров и тем, что делюсь и призываю это делать в ответ выстроить серьезные отношения. Я думаю, что у меня получится. Девушка мне очень нравится во многих вещах, нравится ее характер, нравится ее умение готовить, желание подбодрить в трудные минуты, умение смеяться и радоваться жизни, и много много главных для меня вещей. Спасибо, Марченко Валентине Васильевне, ответ очень развернутый и воодушевил, наверное даже поднял самооценку и дал оценку моим действиям, что все делаю правильно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344152 для Валентина Васильевна
Спасибо огромное😊 если заметите сообщение выше, это будет прекрасно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344213 для Павел Леонидович
Спасибо 😊 буду искать корни моих переживаний
психолог онлайн
Добрый день, Евгений!
Рада за вас в том, что вы приняли правильное решение: поговорить с девушкой, рассказать ей о своих переживаниях, чтобы понять обоим, как быть дальше! Круто!::thumbup::
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
цитата:
Ревность к девушке
цитата:
стоит ли их закончить, дабы не мучать не ее, не себя?
Обычно за ревностью скрываются страхи (в частности, страх потери) и неуверенность в себе.
Если вы проработаете все это в индивидуальной терапии, то заканчивать отношения с этой девушкой вам не придется.