Как побороть свою проблему, помогите
Здравствуйте.
Стесняюсь сходить в туалет по меленькому в общественных местах, не могу от слова совсем. Думаю что кто-то услышит или войдет внезапно.
Но сейчас проблема усугубилась, из-за стресса и нервного состояния последнюю неделю я не могу сходить по маленькому даже у себя дома в присутствии родителей.. нужна абсолютная тишина и чтоб никого не было рядом.. минут 10-15 времени и тогда только смогу, и то не всегда.. бывает мочевой пузырь уже настолько полон что терпеть нереально, а сижу и все равно сходить не могу, как будто там что-то перекрыто и все.. а потом в один момент раз и процесс пошел..
Помогите, что с этим делать.. я нервничаю каждый день, пью уже новопассит, но моя тревога не уходит, а только усугубляется.
Вот просыпаюсь с утра и уже на душе у меня тревожно..
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш вопрос не на переписку. Это запрос на психотерапию - психологическое лечение с психологом.
Видимо, кроме врожденной чувствительности и тревожности, имели место и несколько психологических травм - стрессов, когда были сложности в справлении малой нужды. Возможно в школе? Или позднее?
После чего началось подобное?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Стесняюсь сходить в туалет по меленькому в общественных местах, не могу от слова совсем. Думаю что кто-то услышит или войдет внезапно." раз Вы так реагируете, значит уже был некий негативный опыт, от которого Вы теперь испытываете нервное напряжения, и не можете расслабиться. Проблема психологического характера, выберите психолога на сайте и поработайте над своими страхами!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344650 для Павел Леонидович
Все было хорошо, по словам родителей в подростковом возрасте.
Да, был один случай, я вспоминаю его. В детстве мы были в селе и я вышла справить нужду на участке. Было темновато уже и там был низкий забор.. и посторонний мужчина заглянул и меня испугал вопросом каким-то. После этого и появился страх, я думаю.
Но боязни этого делать дома не было, появилась сейчас паника и страх почему-то. Я головой понимаю что нужно и настраиваюсь, пытаюсь отвлечься, но это занимает очень много времени
психолог онлайн
Добрий день. Що буде допомогою для вас у форматі переписки на форумі? З подібними запитами - це індивідуальна робота з психотерапевтом. Якісна робота із страхами, напевно і з соромом у вашому випадку, в переписці неможлива.
психолог онлайн
Добрый день. А как у вас с контролем? Любите все контролировать?
психолог онлайн
цитата:
Вот эту ключевую ситуацию-сцену для решения Вашей проблемы и нужно переиграть в психотерапии со специалистом. Есть для этого специальные психологические техники, позволяющие глобально изменить отношение к той ситуации и вместо страха и стыда - испытать совсем другие чувства на Ваш выбор: от философского отношения до злости и гнева. И это как бы заново перепишет в памяти это событие и превратит его из травмирующего в наоборот ресурсное. Что было слабостью - станет силой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344661 для Анастасія Володимирівна
Не прям все, но есть такой момент
психолог онлайн
У вас есть совокупность чувств, которые мешают вам нормально функционировать (стыд, тревога, контроль). Сложно в переписке понять, что стало триггером именно сейчас.
У меня есть ощущение, что вы не готовы обратиться к психологу лично. Тоже чувство стыда есть обратиться с темой туалета? Если да, то без психолога точно самостоятельно не справитесь. То что вы не можете сходить в туалет это следствие, а проблема неизвестна.
Из всех рекомендаций "дистанционных", могу посоветовать делать расслабляющие техники, дыхательные техники. Они помогут "заземлиться", выдохнуть.