Мужчине всеравно на мои эмоции и обиды прямым текстом говорю что мне не приятно а толку нет
Я постоянно расстроена из за отношения мужчины ко мне . Он знает что обидел меня своими поступками и что я обижена и даже не извинился ни разу. Выжидает паузу потом пишет типа ну что одумалась, либо ты ещё злишся? Соответственно конфликт остаётся не разрешенным а обиды мои накапливаются и получается что я как дура выясняю постоянно отношения. Либо падает на дурака и начинает вести себя как ни в чем не бывало но конфликт то не разрешен так как нарушены мои границы и пока человек не извинится я не смогу вести себя как ни в чем не бывало. Уехал по работе я соответственно обижена ничего не пишу не звоню так он объявился аж через 10 дней с банальной фразой : что все забыла меня? Я ответила что не, не забыла как ты со мной поступил. В ответ тишина. Я это все воспринимаю что я данному мужчине не нужна.
Решила просто взять и ничего не делать пустить все на самотёк это верное решение?
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Александр Владимирович Сергиенко
Добрый день!
цитата:
Выглядит более, чем странно - решение приняли вы, очевидно, в своих интересах. Не думаю, чтобы вы стремились сделать себе плохо, а о правильности спрашиваете у психологов. Мы же не с учебником имеем дело.
Вы в отношениях, что само по себе не плохо. Но в каких отношениях - это гораздо важнее?
Вот их черты, описанные вами же:
цитата:
Я постоянно расстроена из за отношения мужчины ко мне
цитата:
Он знает что обидел меня своими поступками и что я обижена и даже не извинился ни раз
цитата:
Выжидает паузу потом пишет типа ну что одумалась, либо ты ещё злишся?
цитата:
падает на дурака и начинает вести себя как ни в чем не бывало
цитата:
я как дура выясняю постоянно отношения
Хочу спросить, ЗАЧЕМ это все вам?
Зачем терпите?
Зачем унижаетесь?
На что рассчитываете?
Может, себя недооцениваете?
Верно ли будет, по-вашему, продолжать эту историю?
Відредаговано автором 17-06-2023 12:17:54
психолог онлайн
цитата:
не совсем понятно чем конкретно вас обидел мужчина, чем нарушил границы ,как и не ясна его мотивация не выяснять отношения, (возможно он не считал себя виноватым), но тенденция по замалчиванию проблем и обид в отношениях однозначно негативная
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345134 для Владимир Анатольевич
Сама себя не узнаю я первый раз сталкиваюсь чтоб так со мной поступали и сама не понимаю почему я позволяю все это...есть чувства ещё, а ещё меня это все сильно задевает, но головой понимаю что это не нормальные отношения ...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345137 для Александр Владимирович
Общается с другой в скрытом чате. Я это узнала он все отрицает типа ничего нет что она сама пишет. Зачем тогда скрыта переписка. И почему он не установит с ней границы общения если мне это обидно неприятно ч ревную. А ему пофигу
Доповнення від автора
И это при том что мы все между собой знакомы. Она постоянно за ним как хвост. Ее поведение явно изменилось и я не верю что ничего нет
психолог онлайн
Действительно не приятная ситуация, а что он говорит в ответ на просьбы показать переписку или не переписываться или прояснить что там скрытного в переписке? Возможно действительно нужно немного подождать посмотреть как будет развиваться ситуация, чтоб быть увереной точно а параллельно подумать насколько вам эти отношения комыортны и стоит ли их продолжать
Відредаговано автором 17-06-2023 13:04:35
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345142 для Александр Владимирович
Когда прошу открывает. Один раз открывает а там 7 смс я успела одно прочитать так он успел пока я психанула удалить остальные и доказывает что там одно было а не 7. Ну и плюс именно с ней чат на пароле. Но он же тоже не дурак там же есть разные функции и самоудалени смс и тд. У нее один раз взяла телефон втихаря так там и поцелуйчики от него и флирт и тд
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345142 для Александр Владимирович
Эти ссоры у нас уже длятся в течении нескольких месяцев. Первый раз я решила ему поверить он оправдывался..когда снова повторилось то все я уже не верю
психолог онлайн
цитата:
Сама себя не узнаю я первый раз сталкиваюсь чтоб так со мной поступали и сама не понимаю почему я позволяю все это...
Себя не узнаете. Сталкиваетесь впервые с подобным. Но причина-то есть. Скорее всего она здесь
цитата:
есть чувства ещё
Если чувства раскрыть поглубже, то что же мы обнаружим? Наверное, обиду, гнев, ревность... и зависимость - вашу зависимость от чувств, которые возникают вследствие поведения мужчины. А где здесь любовь?
Скажите на милость, какая сладость в том, чтобы быть обманутой?
Відредаговано автором 17-06-2023 13:11:55
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345142 для Александр Владимирович
Он сказал что я себе все накручиваю что он с ней немного пофлиртовал и на этом все что она ему не нужна и что я со временем в этом убедюсь. Но когда потом я снова начала ревновать не безпочвенно то он ничего не делает берет паузу как я и писала выше я не чувствую что нужна ему. Я ж лично не порчу наши отношения а он
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345147 для Владимир Анатольевич
И в последний раз я просто развернулась и ушла он даже не стал меня останавливать тоже типа обиделся ...ну вот как то так.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345147 для Владимир Анатольевич
Так и есть((( вы правы.....а все никак не могу принять эту реальность
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345147 для Владимир Анатольевич
И ещё сложность наверное в том что мы постоянно будем пересекаться.....
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345147 для Владимир Анатольевич
Да и я постоянно расстроена из за него а ему хоть бы фиг....
психолог онлайн
В общем картина не очень единственное не понятно для чего вам продолжать эти отношения что вас в них держит? Если человек не хочет менять свое поведение то скорее всего не изменит и в дальнейшем .
Відредаговано автором 17-06-2023 13:21:25
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345153 для Александр Владимирович
Вот поэтому я решила игнорировать его и посмотреть его действия дальше ...так как уже сколько можно мне выяснять что то , просить открыть переписку, подозревать....когда человек явно получается мне показывает о том что я ему не нужна
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345153 для Александр Владимирович
Я уже сама запуталась что меня держит . Послать его надо вот и все. А нет же я сижу жду чего то
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345153 для Александр Владимирович
Я как бы не собиралась и не готова была с ним разрывать отношения пока не произошла. Ситуация с другой девушкой....поэтому мне очень больно и сложно
психолог онлайн
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345153 для Александр Владимирович
Обычно в таких отношениях держат несколько факторов 1) надежда что человек измениться, 2) иногда ирациональный страх одиночства 3) идеализация партнера( преукрашивание) 4) заниженная самооценка 5) зависимость от эмоциональных качелей вместеплохо и врозь не очень
психолог онлайн
Видимо вы играете в "игру", МЧ делая вид, что не понимает в чем дело. Вы преследуя его и обижаясь. Лучше действительно чесно прояснять ситуацию и говорить открыто. Поддерживаю вас в этом.
психолог онлайн
Если бы Вы честно посмотрели правде в глаза, то поняли бы, что находитесь в сильной психологической зависимости от этого мужчины - а он это прекрасно понимает и чувствует, и соответственно этим и пользуется.
Манипулятор обыкновенный. Вы же позволяете ему это делать. КАК? Ответ внутри Вас.
В целом это запрос на индивидуальную психотерапию с психологом.