Навязчивая мысль
Навязчивая мысль, когда я думаю про то что эта мысль вызывает уже нет чувства страха, я углубляюсь в нее и запутываюсь в том плохая она или хорошая. Раньше страх помогал это понять, словно слабнет критическое мышление
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Какой у вас вопрос к психологам?
Что вас беспокоит?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345463 для Ирина Николаевна
Изначально все началось из за увлечением мастурбацией и просмотром порнографии, начал практиковать воздержание но с гачала пан ческой атаки начались навящивые мысли, в какой-то момент стало легче. Постоянная тяга на сексуальной почве, сложно сконцентрировать внимание. Пару раз из за этого мыслен я бывали панические атаки, это как зацикленность
Доповнення від автора
То что мне давало выбраться из этих мыслей словно облабло и страшно за то что если мои мысли опять нагонят паническую атаку я не смогу из нее выйти. Возможно это эмоциональное выгорание.
Доповнення від автора
В общем что можете посоветовать?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
цитата:
То что мне давало выбраться из этих мыслей словно облабло
Это про то, что пропал тот страх, которым вы благополучно пользовались ранее?
цитата:
и страшно за то что если мои мысли опять нагонят паническую атаку я не смогу из нее выйти.
А как следствие, пришел новый страх. Будто навязчивые мысли спровоцируют паническую атаку и она вас накроет так, что не сможете из нее выбраться. Я правильно понимаю?
цитата:
В общем что можете посоветовать?
Первый совет - принять мысль, что советами тут не обойтись.
Второй совет, точнее, рекомендация - обратиться индивидуально к психологу, поскольку наблюдается зависимость к мастурбации и просмотру порно, с помощью чего вы не только удовлетворяете сексуальную потребность, но и пытаетесь унять тревогу. Спутником идут навязчивые мысли и панические атаки. То есть имеем целый букет проблем, а с ними нужно разбираться в полноценной терапии со специалистом.
психолог онлайн
"В общем что можете посоветовать?"
С навязчивыми мыслями и зависимым поведением необходимо разбираться только на личной консультации с психологом.
К сожалению советом здесь не помочь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345481 для Ирина Николаевна
Здесь нужен психолог или психотерапевт?
психолог онлайн
"Здесь нужен психолог или психотерапевт?"
Самое главное, чтобы специалист работал именно с вашим запросом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345483 для Ирина Николаевна
Не знаю даже где такого искать
психолог онлайн
цитата:
Не знаю даже где такого искать
Есть и на этом сайте такие специалисты. Ознакомьтесь с профилем психолога. Там найдете нужную информацию.