У меня постоянно возникают какие то проблемы
Здравствуйте, у меня есть проблемы.Я постоянно обижаюсь, пытаюсь сделать все по своему, а ещё могу обидеть человека просто так, а потом сижу и реву как белуга. Я боюсь открываться людям так как боюсь что меня предадут, как не раз бывало. Держу долго обиду и злость в себе, я понимаю что это приносит вред только мне , но ничего не могу с этим поделать. Также корю себя постоянно за то что я нехочу ничего делать для себя , для своего развития. Я не уверенна в себе, и это очень заметно со стороны, вообще я пытаюсь найти в себе только минусы. И часто если я радуюсь чему то мне кажется что это быстро закончится, и я перестаю. Спасибо за любые советы.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Здрастуйте. Необхідно підвищувати самооцінку, шукайте те що вам подобається, робіть для себе маленькі приємності. Наприклад: сподобалось брошка, купили; йшли біля парку, захотіли зайти, зайшли; сподобалось плетіння корзин, записались на майстер клас, або спробували по відео уроку, відтворити.
Шукайте плюси в собі, кожен день хоча б, по одному.
Хто вас так ранив, що ви боїтесь відкритися людям. Це питання треба пропрацювати з психологом.
Чи є у вашому житті люди які вас підтримують? Які у вас хоббі? Чим наповнене ваше життя?
Я консультую людей з такими проблемами.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
С Вашими проблемами надо разбираться. У Вас, скорее всего, существует иллюзия, что все должно быть так, как Вы хотите. А. если это не так, то есть повод для обиды.
При этом Вы сами не боитесь обижать людей. потом плакать - сами себе создаете невротическое состояние (и это уже привычка).
От этого живете в постоянном напряжении.
Ваш образ мышления. эмоциональная негибкость и создает проблемы. Без психолога самой справиться трудно.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Юляна!
Хоть Вам и 34, но по Вашему описанию проблемы Вы застряли в детском психологическом состоянии.
И обидчивость, и эмоциональная несдержанность, и импульсивное несознательное поведение к другим (обижание их) - это все элементы поведения не взрослого, а именно ребенка.
Подобное часто встречается, если человек с детства болеет психиатрическим заболеванием - и застряет в ТОМ возрасте, когда началась болезнь.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я постоянно обижаюсь
Обиды - это нарушение баланса "брать-давать". И если вы постоянно обижаетесь, то следовательно вкладываете в отношения больше, чем ваши партнеры.
Поэтому вам просто необходимо выровнять этот баланс - то есть начать меньше давать и больше брать.
цитата:
Я боюсь
Это страх близости, который мешает вам строить отношения с людьми.
Поэтому его необходимо убрать.
цитата:
Я не уверенна в себе
Когда страх уйдет, у вас появится уверенность и вера в свои силы.
цитата:
я пытаюсь найти в себе только минусы
А принятие и любовь к себе позволит вам видеть свои положительные качества, достижения и принимать недостатки.
После этого ваша самооценка придет в норму.
И вы перестанете жить исходя из этого ограничивающего убеждения -
цитата:
если я радуюсь чему то мне кажется что это быстро закончится, и я перестаю.
и научитесь радоваться жизни.
Всю эту работу можно будет проделать в формате индивидуальных консультаций с вами. Я работаю с такими запросами, поэтому вы можете обращаться ко мне.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Спасибо за любые советы.
Юляна, первый совет - обратиться к психологу индивидуально.
Кстати, вы прежде уже обращались к психологам? Если да, то с какими запросами?
цитата:
Также корю себя постоянно за то что я нехочу ничего делать для себя , для своего развития.
Понятно, что вы себя корите и понятно, за что. И тем не менее, пояснить можете, о чем идет речь? О каких желаниях что-то делать для себя?
цитата:
Держу долго обиду и злость в себе, я понимаю что это приносит вред только мне , но ничего не могу с этим поделать.
В чем выражается этот вред?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"МЕНЯ ПОСТОЯННО ВОЗНИКАЮТ КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ
Спасибо за любые советы."
Проблемы- это нормально, это часть жизни, они будут всегда и во всех. А вот ваше отношение и восприятие себя, мира, и других людей требует вмешательства. В виде личной терапии с психологом.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
Ответ простой - нужно учится отпускать обиду. Хотя и сделать это тяжело. Вы везде упираетесь... в вашем упрямстве и эгоизме вся беда... снижайте эгоизм.
Пробуйте вставать на место других людей. Тогда вы лучше будете понимать, почему они так делают. И может и обиды на них будет меньше. И вообще совет - больше фокусируйтесь не на себе и своих обидах и желаниях. А на желаниях других людей.
Постепенно придете к балансу, если так будете делать.
А все по вашему быть в мире и не может. Мир же не лично ваш. В мире есть другие люди с другими интересами и желаниями. И часто эти желания могут не совпадать с вашими, и это нормально. Так же как ваши желания не обязаны совпадать с желаниями других людей. Вот если так будет смотреть на себя и на мир вам станет легче.
А все что вы сейчас делаете это жалеете себя и обижаетесь... ну это не конструктивно как минимум... и разрушительно как максимум. Всегда работу надо начинать именно с себя, если хотите поменять свою ситуацию.
Минусы вы видимо везде ищите и в себе и в мире... уже автоматически... а потом обида.
Фокус внимания надо менять. И тренировать себя - искать плюсы и в себе и в окружении, даже маленькие. Тогда и негатива вокруг вас будет меньше.
Властность надо прорабатывать вам еще. Слишком властная...все по вашему.
Но мир намного больше, чем ваши желания. Если вы это осознаете, то выйдите из своих иллюзий о мире. И это поможет по другому вообще на все посмотреть. И уже так не якориться на себе любимой.
Удачи!
психолог онлайн
Добрий вечір. На які поради ви очікуєте? В будь-якому випадку вам рекомендована індивідуальна робота з психотерапевтом.