Спонтанные чувства к другому человеку у замужней женщины
Не могу понять, как себя вести. Я достаточно давно замужем (около 10 лет) есть ребёнок. С мужем женились по большой любви, так же в любви родили дитя. Вроде живём неплохо.
Муж работает, я работаю онлайн + занимаюсь ребёнком и домашними делами (я не в декрете).
Пару месяцев назад заметила что на меня обращает внимание мужчина, причём никаких действий, только внимание, и меня как током прошибло. Сначала были мысли, почему я, чем привлекаю, но потом остыла с мыслями что это все бред и об этом стоит забыть.
Но с тех пор мы все больше и больше видимся, такое чувство, что мы "преследуем" друг друга. Но никаких действий никто не предпринимает.
Возникали мысли, что когда я рядом, весь фокус ео внимания смещается на меня, вроде сканирует.
Я очень пристально стала следить за этим всем и начала "втягиваться". Мысли сутками о том, что будет когда я его увижу и ак буду себя вести и как будет себя вести он и что вообще дальше будет. Сейчас я зависима полностью от желания его увидеть. Подруга говорит что я влюбилась.
Все бы ничего, но я же замужем и мужа люблю, разве реально любить двух человек?
Или это все самовнушение?
Меня очень смущает моё эмоциональное состояние, ведь я полностью поглощена только этими мыслями, на данный момент меня ничего в жизни больше не интересует.
Хочу выйти из этого состояния, прояснить ситуацию, но первых шагов делать не хочу и возможно боюсь. Как быть?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Ірина Миколенко
Здрастуйте. В вашому житті з'явився той хто дивиться на вас, як жінку, ця увага вам імпонує. Можливо вам цього не вистачає від чоловіка? Можливо вам треба більше ніж дає ваш чоловік зараз? Спробуйте відродити ці почуття з чоловіком, романтична вечеря, гарна білизна ...
Чи ще наповнене ваше життя? Хоббі, творчість, щось для душі.
Зверніться до психолога, щоб більш детально пропрацювати ваш запит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346823 для Надія Іванівна
Хобби есть, но из-за этого спонтанного чувства все ушло на второй план и я никак не могу себя заставить заняться чем нибудь.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Ірина Миколенко
Спробуйте по троху перемикати вашу увагу на щось інше. Задавайте собі питання чого я хочу зараз? Що я отримую від цієї закоханості? Можливо ви втікаєте від вашого життя в такий спосіб? Вас все влаштовує у вашому житті?
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Валентина Віталіївна Гриценко
Ірина Миколенко
Мужа Вы любите, а в мужчину влюбились. Любить и влюбиться - это не одно и тоже. Эта интрига влюблённости, как уже писала коллега, может быть одной из форм эскапизма.
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте!
цитата:
Как быть?
Во-первых, ответить себе на вопрос, а чего я, собственно, хочу?
И еще на один - что происходит?
По вашему описанию происходит то, что описывал А.П. Чехов "Удав и кролик." Не буквально, конечно. Но суть та же.
Еще у Ж. Бодрийяра можете найти информацию. Он правдиво раскрыл такой феномен, как игра видимостей. Соблазн типа - а слабо тебе соблазниться мной, как я тобой???!!!
К любви эти игры не имеют никакого отношения.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте.
"Пару месяцев назад заметила что на меня обращает внимание мужчина, причём никаких действий, только внимание, и меня как током прошибло"
Вы- молодая женщина, и это нормально, что на Вас обращают внимание. Удивительно, что один мужчина. А если и другие мужчины обращают внимание, тогда чем этот так " по особенному" обратил. Что в нем такого необычного?
Почему Вы решили " втянуться" в эту " игру"? Что происходит в ваших отношениях с мужем?
Читая Ваше письмо, у меня возникло ощущение, что Вам скучно в семейной жизни, не хватает эмоций, " страстей". И тут вдруг ,появляется человек, который может добавить красок в Ваши серые будни. И Вас " втянуло".
По- моему, если это и влюблённость, то только в свои фантазии.
"Хочу выйти из этого состояния, прояснить ситуацию, но первых шагов делать не хочу и возможно боюсь. "А какую , собственно, ситуацию Вы хотите прояснить? Мужчина на Вас смотрит- и это всё. Мало ли по какой причине он это делает?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346831 для Надія Іванівна
Это чувство даёт мне огромную уверенность в себе, чувство привлекательности и интереса.
А ещё приятные эмоции от ощущения человека, вот только на минуту задумалась о нем, и тут же встречаешь его.
Своеобразная "магия" которую чувствую впервые.
Отношения с мужем зарождались в свое время тоже достаточно быстро, но совершенно по другому.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346832 для Віталій Вікторович
Спасибо, возможно стоит задуматься об этом.
Но насколько ощущение такой влюблённости может вредить? Стоит ли её пресечь на корню или позволить себе прожить это сполна?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346836 для Владимир Анатольевич
Сложно ответить на вопросы, ведь переживаю подобное впервые.
Мужчина не похож на покорителя и угодника, ведь ведёт себя очень тихо и скромно, но жесты, поведение, движения свидетельствуют о расположении именно к моей персоне.
У меня есть возможность понаблюдать за его поведением, когда я не нахожусь в поле его зрения, и очень интересно видеть его "оживление" когда я появляюсь, но почему-то он всячески пытается скрыться, только смотрит мельком и все.
Мне он похож на подростка, который впервые влюбился. И не могу понять, игра это все таки или нет.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Больше вредит непонимание себя. Кто я? Что я думаю о себе? Что обо мне думают другие? Чего я действительно хочу? Что мне нравится, а что я просто вынуждена терпеть? Почему мне начинают нравится те мужчины, которые соизволили обратить на меня внимание?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346837 для Оксана Юрьевна
Здравствуйте.
Все началось с его взгляда, который именно отличается настойчивостью (в отличие от действий, к сожалению)
Часто замечаю что мужчины обращают внимание, некоторые так напрямую, с ноткой наглости, что отпугивает.
Этот случай иной, человек как бы "закинул якорь" взглядом и старается при мне глушить свои эмоции, вроде боится что я их замечу,но почему-то смотреть не перестаёт, возможно такая его тактика проявления симпатии, я уже описала выше кого он мне напоминает.
Втягивает новизна.
С мужем отношения хорошие но на эмоции он скуповат,увы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346846 для Віталій Вікторович
Возможно так происходит, ведь с ранней юности ощущение собственной сексуальности было пресечено родителями, да и самой мной.
Это было что-то постыдным - осознать что я могу вызывать у мужчин эмоции, в тч сексуального характера.
Мол это неправильно, девушка должна быть скромной.
Но я повзрослела и избавилась от этого и сейчас ушло то чувство, ушли комплексы и я считаю себя сексуальной и достойной внимания.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Похоже, вы себя обманываете. Как это сложно, если в пользу ваших ответов говорит фраза -
цитата:
?
И еще вот эти ваши слова
цитата:
Втягивает новизна.
С мужем отношения хорошие но на эмоции он скуповат,увы.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Первой не надо действовать. Вы замужем. Да и не факт, что мужчина свободен. Может он тоже в отношениях.
У вас много фантазий и вас они будоражат. Вас тянет к друг другу... такое бывает да.
Страсть называется... это не любовь... но тоже очень мощно по эмоциям. Но разные уровни.
И даже больше скажу - так тянуть страстно сексуально может к нескольким мужчинам на протяжении жизни.
( сходитесь темпераментами )
Вам видимо с мужем перестало хватать подобных чувств эмоций - адреналина страсти. Вот вы и притянули такого мужчину к себе.
Нужно с мужем пробовать возобновлять страсть - делать романтические вечера или устроить спонтанный секс в новом месте и т д.
Удачи!)
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Довольно распространенная ситуация: ВМЕСТО того, чтобы работать над отношениями с мужем, которые постепенно превращаются в болото, женщина решает (пусть и бессознательно - но многое так по привычке и делается - бессознательно) разнообразить себе жизнь острыми ощущениями на стороне - включаясь (или даже сама провоцируя) в различные психологические игры с посторонними и даже незнакомцами - что еще более щекочет нервы.
К чувствам подобное отношения не имеет от слова вообще, не говоря уже о любви - до нее еще как до Марса.
Это больше похоже на ЖАЖДУ впечатлений, ГОЛОД по вниманию и чувству нужности, и еще ИНТЕРЕС к игре.
цитата:
с ранней юности ощущение собственной сексуальности было пресечено родителями, да и самой мной.
Мол это неправильно, девушка должна быть скромной.
Не стоит обманывать себя: НИЧТО никуда НЕ ушло (даже если Вы уже проработали это на психотерапии, и тем более не ушло, если не проработали). И данная ситуация это прекрасно показала. Но Вы ведь умеете себя обманывать?
психолог онлайн
Вітаю. Це нормально мати симпатію до інших чоловіків. Але ви вже одного разу зробили свій вибір, тому поважайте його. Вас потягнуло на подвиги? Зробіть це зі своїм чоловіком, залиште дитину батькам і сходіть на побачення, наче воно у вас перше.