Почему знакомые намеренно не здороваются?
Здравствуйте. Знаю нескольких людей, которые намеренно не здороваются. Ну допустим я поздоровалась, они не ответили. Не смотрят в глаза и демонстративно делают вид, что не замечают. Хотя с человеком рядом может разговаривать. Я слышала, что так у людей проявляется скрытая агрессия. Но если за двоих знакомых я могу предположить, откуда у них агрессия (было пара ситуаций на работе) то за других понятия не имею, почему они так себя ведут. И как мне вести себя с ними? Есть два таких человека на работе, соседка и девушка среди друзей мужа. Да, хотела уточнить, что именно девушки со мной так себя ведут. Меня как то немного напрягает, что все люди как люди, а с некоторыми надо вспоминать, что ой с ней здороваться не надо, чтобы не услышать в ответ молчание. Сразу думаю, что я такого сделала, что люди так себя ведут. Я хотела бы знать почему люди так себя ведут по вашему мнению и как себя вести мне.
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Наталия Горская
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте, Виктория!
цитата:
Я слышала, что так у людей проявляется скрытая агрессия. Но если за двоих знакомых я могу предположить, откуда у них агрессия (было пара ситуаций на работе)
Скрытая агрессия. Не просто так - ведь были причины. И с этими людьми вам понятно, почему они не здороваются. А вот с другими непонятно. Но ведь можно предположить, что тоже были причины, которые "прошли мимо" вас незамеченными.
цитата:
И как мне вести себя с ними?
Во-первых, вы уже себя каким-то образом ведете, как-то реагируете. Любопытно, как?
Во-вторых, вам могут подсказать ваши чувства. Что вы чувствуете, когда с вами не здороваются? Что вам хочется в этот момент сделать? А после?
цитата:
Да, хотела уточнить, что именно девушки со мной так себя ведут.
У вас есть свои соображения, почему девушки?
цитата:
Меня как то немного напрягает, что все люди как люди, а с некоторыми надо вспоминать, что ой с ней здороваться не надо, чтобы не услышать в ответ молчание.
Ну так отношения с разными людьми - сфера довольно не простая. Ценности у людей разные. Вкусы отличаются. Еще представления и ожидания от поведения другого или других. Так что не стоит удивляться. Возникла проблема - разберись. Сам для себя определяй и, делая выбор, осознай ответ - надо ли? стоит ли? хочешь ли?
Відредаговано автором 19-07-2023 10:44:05
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347042 для Владимир Анатольевич
Спасибо за ответ. Я никак уже не реагирую, просто прохожу мимо. Я думаю именно девушки, потому что девушки склонны заморачиваться по всякой ерунде и себя накручивать. Но мне прям не настолько дороги эти люди, чтобы начать выяснять с ними отношения и портить себе нервы. Просто неприятно напряжение, которое между нами возникает в случае их присутствия. Ещё бывает прикольно, когда человек то здоровается, то нет. Чаще конечно нет. Поэтому и я первая не навязываюсь.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Надія Іванівна Шулюк
Виктория, когда человек именно "демонстративно" не здоровается (а не случайно не услышал/не заметил ваше приветствие ), то явно этот человек хочет "продемонстрировать " свое отношение к Вам.
Негативное/неуважительное.
Что Вам с этим делать зависит от вашего желания и понимания цели "чтобы что".
Если хотите понять причины, которых не знаете- можно спросить напрямую, что "не так".
Возможно ваши слова или действия привели к каким-то негативным последствиям для этого человека.
Если хотите сделать вид, что Вам все равно- то делаете.
Но Вам не все равно.
Это можно предположить из того, что Вы задаёте тут вопрос именно на эту тему.
Поэтому вернее всего было бы разобраться с собой- что Вас в этом "цепляет ", как бы хотелось это изменить .
Что Вы чувствуете, когда с Вами демонстративно не здороваются?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347052 для Наталия Горская
Здравствуйте. Спасибо за ответ! Я чувствую сначала себя каким-то изгоем, как будто я какая-то неприятная личность, которую избегают. А потом начинаю анализировать и накидываю варианты, почему такое может быть. Может у человека не все в с головой? Потому что мне кажется здоровые личности не будут себя так вести, носить какие-то обиды в себе. А может человек наоборот мне в чем то завидует? Например, я могу предположить, что одна девушка завидует моей зарплате. Т. к. Она претендовала на мое место однажды, но у неё ничего не получилось. И это начинает мне даже льстить… ведь я действительно ничего плохого никому не делала. Никого из них не оскорбляла, денег не одалживала. А всем нравится я не обязана.
психолог онлайн
Не обязательно обиды, люди могут не здороваться из-за отсутствия уважения. И тогда это вполне "здоровая" реакция.
Что касается "не все с головой в порядке "- так удобно считать, чтобы не разбираться.
Ваше стремление понять причины , думаю, наиболее эффективная стратегия, в таких ситуациях.
А уже зная причину, можно для себя найти "ответ " как на это реагировать.
Что касается "чувствую себя изгоем- тут корни могут быть либо в детстве, либо в вашем негативном предыдущем опыте.
Что-то "склеилось" в ощущениях, и теперь "недобрый взгляд " даёт ощущение "со мной что-то не так", хотя это вообще может быть не про Вас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347058 для Наталия Горская
Как вы себе представляете, я буду разбираться с человеком, который даже не здоровается и у которого отсутствует уважение? Тогда уже я себя не буду уважать… Да и на каком основании нет уважения, почему человек не может сказать в глаза? Поэтому и появились мысли про «нездоровую голову»
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347058 для Наталия Горская
Вы говорите, что «это может быть не про Вас». И в то же время, что ко мне отсутствует уважение и лучшая стратегия - разбираться с этим. Сами себе противоречите. Или я что-то не так поняла?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347058 для Наталия Горская
Честно говоря, мне эти люди тоже не очень приятны. Я их считаю выскочками. Возможно они чувствуют также неприязнь, поэтому не здороваются. Но если бы они здоровались, я бы тоже здоровалась. Ведь это эленьарная вежливость. А ведь на брудершафт пить никто не заставляет
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Надія Іванівна Шулюк
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Возможно они чувствуют также неприязнь, поэтому не здороваются.
Очень правдоподобная версия.
цитата:
Но если бы они здоровались, я бы тоже здоровалась.
А это уже похоже на лицемерие - не уважаю, может быть, даже презираю, в внешне приветлива. С улыбкой здороваюсь.
Как по мне, то здоровая реакция проявлять снаружи то, что чувствуешь внутри.
цитата:
Ведь это эленьарная вежливость.
Кому-то она важна, кому-то не очень.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347064 для Владимир Анатольевич
Ну вот именно такое поведение и заставляет их считать выскочками. У меня отношение к ним нейтральное. Мне с ними детей не крестить… И видимо мне непонятно зачем создавать какие-то дополнительные напряжения. Ведь все равно придётся видеться, общаться по работе или по соседству. С людьми, которые мне явно неприятны, я конечно не здороваюсь и не задаюсь такими вопросами
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347064 для Владимир Анатольевич
Вообще да, может вы правы и я черезчур зациклена на этом. Возможно потому что в детстве учили здороваться и на работе у нас так принято в большинстве своём, у меня стоит такой пунктик
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Виктория!
цитата:
Я чувствую сначала себя каким-то изгоем, как будто я какая-то неприятная личность, которую избегают.
цитата:
Просто неприятно напряжение, которое между нами возникает в случае их присутствия. Ещё бывает прикольно, когда человек то здоровается, то нет. Чаще конечно нет.
Совершенно верно, ведь этого напряжения и таких качелей - чтобы человек ожидал приветствия и не получал его - они и добиваются. Это их цель. Манипулятивная. И чтобы ОБЕСЦЕНИТЬ Вас таким образом. Чтобы Вы почувствовали себя пустым местом. А они себя - наоборот: королями и королевами.
цитата:
Может у человека не все в с головой? Потому что мне кажется здоровые личности не будут себя так вести, носить какие-то обиды в себе
Знаете, здоровых в мире вообще очень мало. Поверьте. Считанные проценты. Подавляющее большинство - невротики. И это далеко не худший вариант. Потому как невротик может вылечится. Но есть и психотики, а также психопаты, социопаты, нарциссы, "пограничники", шизоиды и многие другие.
Наше общество, Виктория, в целом очень больно и нарциссично (а также психопатично) по своей сути. И среди людей довольно высок процент нарциссов - явных (кичащимся собственным и как правило кажущимся величием, самовлюбленных и пустых) или скрытых (плачущихся о своих проблемах и привлекающим к себе внимание своим страданием, но таких же самовлюбленных и пустых). Это я не о Вас, если что, чтоб не подумали лишнего. Ибо Вам, судя по всему, свойственно надумывать лишнее.
Более того, добавлю, такие люди очень завистливы, обесценивают всех остальных, а себя превозносят и героизируют, и любят часто наговаривать лживые сплетни про других (особенно, если те более удачливы, чем они) чтобы их дискредитировать в глазах окружающих. И знаете, они это делают настолько убедительно, что им даже психологи верят, если им рассказывают подобные гадости. Потому что они прекрасно умеют врать и настраивать против человека остальных - целое искусство в плохом смысле этого слова.
Поверьте, я знаю, о чем говорю. У меня даже когда-то был такой товарищ, тоже, что интересно, психолог по профессии. Скрытый нарцисс. До ужаса завистливый и манипулятивный, эгоистичный и обесценивающий, но при этом лицемерно приветливый. И все время хронически страдающий, вздыхающий о чем то своем, НО делающий это сугубо НАПОКАЗ! Чтобы заметили. И пожалели.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347067 для Павел Леонидович
Спасибо, Вы меня немного успокоили))
психолог онлайн
"Разбираться "- я имею в виду в случае, когда можно проанализировать ситуацию и самостоятельно предположить- то так и сделать.
Иногда- просто и прямо спросить "что-то не так? "- при этом не терять уважение к себе, а именно из позиции человека, который уважает Себя, и знает, что прямой вопрос никак это самоуважение не порушит.
Самоуважение базируется на внутренних моментах, а не на внешней оценке.
Если люди Вам неприятны, то "соблюдать вежливость ", это предавать себя.
Если это не про Вас, а просто у человека сложный день- он об этом скажет, и Вы почувствуете, относится ли это к Вам.
Понятно, что если человек систематически не здоровается, то не нужно постоянно спрашивать, а можно просто вычеркнуть его и не забивать себе голову.
психолог онлайн
цитата:
Спасибо, Вы меня немного успокоили))
Пожалуйста) И Слава Богу!
Жаль, что только немного)
Но, думаю, Виктория, у Вас есть какой-то личный болезненный опыт ОТВЕРЖЕНИЯ - скрытого или явного, не знаю.
От кого-то из близких. Потому подобное Вас ТАК и задевает.
Хорошо было бы его проработать в психотерапии.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347067 для Павел Леонидович
А из чего Вы поняли, что мне свойственно надумывать лишнее?
психолог онлайн
цитата:
А из чего Вы поняли, что мне свойственно надумывать лишнее?
Отвечу на вопрос в обязательном порядке после того, как Вы дадите мне обратную связь на -
цитата:
думаю, Виктория, у Вас есть какой-то личный болезненный опыт ОТВЕРЖЕНИЯ - скрытого или явного, не знаю.
От кого-то из близких. Потому подобное Вас ТАК и задевает
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347075 для Павел Леонидович
Я думала об этом, когда Вы написали, но даже не знаю откуда этот опыт. С отцом мама рано развелась, но сейчас общаемся хорошо. С мамой тоже хорошие отношения. В детстве бывало всякое и получала по одному месту, она была достаточно строгая, но и добрая одновременно, с возрастом она стала ещё мудрее. Помню что она была не очень разговорчива, у неё мужской склад ума. Ещё был отчим, он любил надо мной подшучивать)) поэтому близких отношений не сложилось. Но человек он неплохой. Возможно какие то мелкие семейные ситуации и были. Но прям яркого примера отвержения не помню. Ну кроме того как «не перебивай, когда старшие говорят» и т д
психолог онлайн
цитата:
Помню что она была не очень разговорчива, у неё мужской склад ума
В некоторых ситуациях "не очень разговорчивость" превращается в ИГНОРИРОВАНИЕ.
Нужно вспоминать. Что-то было. Но, видимо, срабатывает психологическая защита на травмирующее событие и оно блокируется - типа "забывается".
цитата:
Ещё был отчим, он любил надо мной подшучивать))
Шутка шутке - рознь. Бывают безобидные, веселые для обоих шутки, а бывают веселые лишь для одного - того, кто "шутит", а для объекта шутки - весьма болезненные. Какие были у Вас?
И да, могли быть еще и травмирующие ситуации в школе и\или ВУЗе - в коллективе одногодок. С игнором и отвержением. Бойкот в классе никогда не объявляли?
цитата:
А из чего Вы поняли, что мне свойственно надумывать лишнее?
Отвечаю как и обещал)
Вот по этим фразам:
цитата:
А может человек наоборот мне в чем то завидует? Например, я могу предположить, что одна девушка завидует моей зарплате
То есть, имеется склонность к предположениям БЕЗ достаточных и достоверных фактов или информации о.
цитата:
Я чувствую сначала себя каким-то изгоем, как будто я какая-то неприятная личность, которую избегают. А потом начинаю анализировать и накидываю варианты, почему такое может быть.
Имеется установка (внутренняя программа) на изгойство (школа?) и представление о себе как о неприятной личности (откуда подобное?).
цитата:
Сразу думаю, что я такого сделала, что люди так себя ведут
Первая мысль - о своей ответственности!!! за поведение ДРУГИХ. Без учета личной мотивации самих людей. Люди часто ведут себя определенным образом потому что ОНИ ТАКОВЫ, а не потому что другие что-то там такое делают. А у Вас привычка стразу смотреть в себя и на себя - что я сделала?! Понятно, что проистекает подобная СВЕРХОТВЕТСТВЕННОСТЬ из специфики воспитания мамой:
цитата:
В детстве бывало всякое и получала по одному месту, она была достаточно строгая
ВСЕ ЭТО вместе взятое и говорит о Вашей склонности надумывать лишнее.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Виктория, в таком демонстративном поведении коллег определенно есть какая-то причина. И нужно проанализировать ситуацию, психологический климат организации, чтобы выяснить ее.
Возможно, Вы стали объектом сплетен и кто-то распространяет о Вас нелицеприятные слухи, чтобы очернить Вашу репутацию. Могут быть и другие причины. о которых можно только догадываться.
Умышленно не здороваясь, человек хочет передать какое-то послание, задеть, спровоцировать, унизить. Мало ли, что он хочет, мало ли, что у человека в голове, если умышленно не отвечает, это его личное дело. А Ваше дело - быть вежливой.
Но в любом случае Вам лучше продолжать здороваться с коллегами. Не стоит усугублять ситуацию. Делайте это предельно вежливо, даже если не слышите приветствия в ответ. Вы же воспитанный человек и не нужно уподобляться невеждам.
И не особенно переживайте насчет отношения коллег. Вы приходите на работу, чтобы выполнять свои обязанности и зарабатывать деньги, а сотрудники – явление временное. Сегодня вы работаете вместе, завтра нашли новую работу и можете даже не вспоминать о них.
У Вас определенно есть люди, которых Вы уважаете, которые Вам дороги - уделяйте им побольше внимания.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347090 для Павел Леонидович
Спасибо за ответ. Ну мама могла не разговаривать со мной после ссоры, пока не извинюсь или разговаривать очень сухо. Да и в принципе она не очень разговорчива о девичьих вещах.
Шутки от отчима были не очень приятные, больше похоже на то, что он дразнил, естественно смеялся только он. Я как ребёнок не могла ему ответить. Но мама часто делала ему замечания.
В школе да, я была в плохих отношениях с заводилами класса, т. к. я никогда не лебезила и не присмыкалась. А ещё помню ситуацию из Универа. Когда я подружилась с одногруппницей, а она на втором курсе решила бросить учебу, поняла, что не ее это. И все остальные 3 года я была как изгоем. Потому как все уже сдружились, разбились по компаниям. А я не знала даже с кем мне сесть. Мне все время казалось, что я кому то навязываюсь
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347091 для Ирина Константиновна
А, вспомнила. Я сначала подружилась с другими двумя девочками и мне показалось они меня начали избегать все вообще садились на парах без меня и не занимали мне место. Хотя явных конфликтов не было. Тогда мы сдружились с выше описанной другой девочкой, но и она ушла. Но с ней отношения остались хорошие, нейтральные. Ещё общались некоторое время. Но со временем общение сошло на нет…
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347090 для Павел Леонидович
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347091 для Ирина Константиновна
Здравствуйте. Ой, извините, выше написанное сообщение адресовано не Вам. Ошиблась. Ну я здороваюсь со всеми, если это допустим комната полная людей и отдельно с теми, кого встречаю в коридоре. Но здороваться с теми, кто меня пытается умышленно унизить и регулярно не слышать ничего у ответ. Это как минимум странно)) пахнет мазохизмом))
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347091 для Ирина Константиновна
Скажите пожалуйста, даже если это слухи ( сталкивалась с таким). То я могу сделать? Начать оправдываться?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347091 для Ирина Константиновна
И если это слухи, то человек бы не здоровался на постоянной основе. А не хочу здороваюсь хочу нет. Настроение плохое? Так почему я должна его угадывать? Я не ухажёр ей. Можно иметь уважение здороваться на постоянной основе
психолог онлайн
Виктория, речь не идет о мазохизме. Речь идет о своей самооценке и понимании своей значимости. Здороваться или нет - Ваш выбор. Я только могу что -то рекомендовать.
Преподаватели этикета говорят о том, что в любом случае не надо бояться поздороваться первым. Первым здоровается тот, кто лучше воспитан. Я думаю, что, к сожалению, многие Ваши коллеги даже не поймут, что такое быть лучше воспитанным.
Оправдываться не следует, а вот доброжелательно спросить, чем вызвано их поведения - вполне возможно.
Но я вижу проблему не в Ваших коллегах, а в особенностях Вашей личности. Почему Вы так остро реагируете?
Вы не можете допустить, что кому-то можете не нравиться?
А ведь это не так уж и важно, нравитесь Вы кому-либо или нет. Да и невозможно нравиться всем. Важно, чтобы Вам нравились люди и это признак здоровой психики.
Вам уже рекомендовали коллеги обсудить свои проблемы с психологом. На форуме можно дать только общие рекомендации.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347122 для Ирина Константиновна
Вы пишете, что не возможно нравится всем и в тоже время, мне должны нравится люди. Мне нравятся люди, поэтому и некомфортно, когда возникает какое-то напряжение. Ну лезть к человеку с вопросами, если он демонстрирует что я неприятна, я не буду. В конце концов он может сказать, что просто занят был и т д. А я лишний раз покажу свою заинтересованность. Наверно не настолько я в них заинтересована, чтобы выяснять.
психолог онлайн
цитата:
Пожалуйста. Мамино поведение однозначно игнорирующее и ОТВЕРГАЮЩЕЕ. И все, что Вам его напоминает - будет Вами восприниматься болезненно. Отчим же был токсичным для Вас и бил по самооценке.
цитата:
Вот эти психотравмирующие ситуации и стОит проработать на психотерапии. По-другому не отпустит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347132 для Павел Леонидович
А каким образом это будет прорабатываться?
P.S. Самое интересное, что я и мужа выбрала такого, который любит меня подразнить))) и теперь все время ему делаю замечания по этому поводу. Но на самом деле он очень добрый человек.
психолог онлайн
Виктория, Ваши ответы во многом Вас характеризуют и становится понятным, почему возникло напряжение между Вами и коллегами.
Вести дискуссию и дальше - бесполезно.
Если Вам что-то непонятно, обсудите это с психологом на индивидуальной консультации.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Ничего удивительного. Мы выбираем людей по тому паттерну, который был заложен еще в детстве.
Потому что другого не знали в принципе. Но и паттерны изменяются. Не так это сложно.
цитата:
А каким образом это будет прорабатываться?
В деталях рассказывать не буду, у каждого психолога и в каждом направлении психотерапии по-разному.
В психодраме как направлении и у меня лично это происходит так: воссоздается модель ситуации в деталях и с теми действующими лицами, которые присутствовали тогда, каждый участник вводится в свою роль - характер, цели и мотивы в данной ситуации и слова с действиями. И клиент перепроживает травмирующую ситуацию как бы заново, но НА ДРУГОМ уровне и с новыми силами - выходя при этом из травмы, имея возможность отреагировать по-другому, более правильно и экологично для себя, с новыми, более эффективными и адекватными к ситуации выводами и решениями.
В процессе перепроживания психологом применяются специальные техники - на поиск ресурса в себе, на усиление переживания, на поиск поддержки извне, на принятие решения, на осознание происходящего - их много разных. В общем и целом, это ИСКУССТВО. Его не описать. Можно только нарисовать эскиз, что я и сделал.
Потому, подробней рассказывать не буду, не спрашивайте. Здесь пространство не для этого. Хотите проработать - обращайтесь, поймете КАК ЭТО на практике, а не по рассказам.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347161 для Ирина Константиновна
Дорогая Ирина, спасибо, я сама решу обращаться ли мне с личной консультацией и к кому обращаться. Если не хотите отвечать - вас никто не заставляет. А прибегать к манипуляциям не очень профессионально с вашей стороны
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347165 для Павел Леонидович
Спасибо, я подумаю. Действительно, такого опыта с психологами у меня ещё не было
психолог онлайн
Виктория, ну разумеется, выбор психолога - это Ваше право. Но Вам постоянно не нравятся мои рекомендации, вот уже обвинили меня в непрофессионализме. И это тоже характеризует Ваш тип характера. Я все больше и больше начинаю понимать суть Вашей проблемы. Уверена, что Вы выберете психолога, который не будет вызывать у Вас раздражение и вместе вы преодолеете все Ваши внутренние противоречия. Уверена, что специалист, которого Вы выберите, поможет Вам обрести душевную гармонию. Не сомневаюсь в Вашем правильном выборе и желаю удачи.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347338 для Ирина Константиновна
А почему я вам должна доверять, если вы сути проблемы не раскрываете, не заинтересовали ничем, только кидаетесь красивыми фразами, что якобы знаете суть проблемы. Может кто-то более легко поддаётся на манипуляции, но со мной ваша тактика не работает. Почему то именно с вами возник конфликт. С другими психологами все нормально. Я боюсь что ваши клиенты ещё больше загонят себя в комплексы.
психолог онлайн
Есть такое понятие "конфиденциальность" и этим все сказано. Оглашать суть Вашей проблемы не очень этично. Можете мне не доверять, это Ваше право. В психологической практике очень важно установить психологический контакт. Не с каждым психологом у клиента складываются доверительные отношения. Поэтому клиент вправе выбирать психолога. Я Вам очень не нравлюсь и это тоже нормально. Замечательно, что есть психологи,. которые Вам нравятся.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347393 для Ирина Константиновна
Я не пишу здесь имя фамилию отчество и адрес, чтобы как вы выразились нарушать конфеденциальность)) это мой выбор сюда написать и я осознаю ответственность. чтобы хотелось проработать нужно понимать суть, с чем работать. Хотя бы приблизительно описать. А пока что выглядит как навешивание ярлыков на меня.
психолог онлайн
Виктория, ну что же Вы так все негативно воспринимаете? Конфиденциальность - это не только личные данные. Не все можно обсуждать на форуме. Для этого и существуют индивидуальные консультации. Ну какие могут быть ярлыки?
Поверьте, я очень доброжелательно отношусь к Вам, как и к другим клиентам. Первая заповедь психолога - безусловно положительное отношение ко всем клиентам.
Да, в процессе переписки я лучше поняла особенности Вашего характера. Ну как все это описать здесь? К тому же нужна обратная связь. Нужно задать Вам вопросы, многое уточнить. Я надеюсь, что Вы уже выбрали психолога, с которым Вы все обсудите.