Хочу развестись с мужем
Что делать если я хочу развестись с мужем. Я чувствую что больше не люблю, мы прожили вместе 10 лет и у нас трое детей, последнему ребенку сейчас 9 месяцев. Я не знаю что делать он не может обеспечить нормальным доходом семью, а я в данный момент не могу выйти на работу.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Ольга, Вы хотите развестись только из-за того, что муж мало зарабатывает? Вы из-за этого его разлюбили? А раньше он больше зарабатывал?
Могу предположить, что деньги - это только видимая часть кризиса в ваших отношениях. Очевидно, есть еще какие-то разногласия.
А Вы обсуждали с мужем эту проблему? Что думает он по этому поводу?
психолог онлайн
Ольга, это чувство появилось недавно? Или вы об разводе задумывались давно? Может ли ваше состояние, нелюбви, быть связанным с переутомлением, гормональным дисбалансом, пост родовой депрессией?
Чего хотите вы? Развестись, или сохранить семью?
Выход есть всегда, ищите поддержку у близких.
Сходите на полноценную консультацию к психологу, возможно с мужем.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы написали
цитата:
не знаю что делать
и при этом
цитата:
я хочу развестись с мужем
Если пойдете за своим желанием, разведетесь со всеми вытекающими последствиями.
Если не станете разводиться, то придется пойти против желания. Смириться (пусть на какое-то время) и жить без любви.
Какой-то выбор в любом случае предстоит сделать.
В вашей семейной мифологии многие женщины жили в браке без любви? Может, держалось все на уважении? Или еще чем-то?
психолог онлайн
Доброго дня Ольго. А що Ви розумієте під словами "чувствую что больше не люблю"?
А якщо б він забезпечував родину так, як Вам би хотілося також хотіли б розлучитися?
Доповнення від автора
якщо б він забезпечував, напевне не виникало б цього питання. А так мені важко, я не знаю як розрахувати ті гроші які маю щоб вистачило на всіх
психолог онлайн
цитата:
Питання виживання геть видаляє з порядку денного феномен кохання. Так виходить? То з ким жити? Кому віддавати своє серце?
психолог онлайн
Может попросить о помощи, финансовой у близких? Возможно что то продать, из имущества. Пересмотреть свой бюджет. Знаю случаи, когда людей учили как распоряжаться деньгами. Возможно это не ваш случай.
Подумайте как можно изменить положение.
Если развестись, сразу денег будет хватать на все?
психолог онлайн
Вас можна зрозуміти: троє дітей потребують багато фінансів але чи дійсно стільки їм потрібно, як Вам здається? Адже поняття "нестачі" для всіх людей дуже відрізняється. Для одного "нестача" - це коли немає що їсти, а для іншого - коли не можеш собі дозволити купити, наприклад, смартфон...Це одне... А інше.. якщо подивитися чесно - насправді, почуття "впираються" в нестачу грошей на родину? Тоді, що це за почуття? Чоловік не працює? Випиває і все виносить з дому? Не дає Вам грошей? Чи просто заробляє стільки, скільки може по своїм можливостям?
І ще..
А як Ви збираєтеся вирішувати фінансові питання, якщо розлучитесь?
Відредаговано автором 22-07-2023 18:39:55
психолог онлайн
Что муж дает вам в отношениях, кроме финансов?
Всегда ли он мало зарабатывал?
Как давно мысли о разводе?
Дети были запланированными?
Какой муж отец?
Доповнення від автора
Я купую їжу одяг іграшки і памперси, плачу за квартиру яку знімаю, ніяких айфонів, золота чи діамантів. Не вживаю алкоголю не курю, маю вищу освіту, тому роботу думаю знайду як вийду з декрету, просто мені хочеться пояснити чоловіку що це його діти також яким треба їсти і навчатися, ми зараз в іншій країні і мені дуже важко
психолог онлайн
Понятнее все равно не стало, поскольку вы не ответили на вопросы
психолог онлайн
Я правильно Вас зрозуміла, Ви на свої гроші годуєте не лише дітей, а і свого чоловіка? Тобто, утримуєте його?
А як давно такий стан у вашій родині?
Доповнення від автора
Что муж дает вам в отношениях, кроме финансов?
Мне , не знаю.
Всегда ли он мало зарабатал?
Мы работали вдвоем, было нормально.
Как давно мысли о разводе?
После рождения 3 ребенка
-Дети были запланированными?
Дети были желанными.
-Какой муж отец?
Он играет с ними, иногда.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347301 для Владимир Анатольевич
Брак моей матери держался на терпении. Они прожили 20 лет, мой отец пил
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347309 для Владимир Анатольевич
Не зрозуміла вашої відповіді
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347422 для Алла Григорівна
8 місяців
психолог онлайн
То есть вы жили с мужем ради денег, но теперь их нет и получается, что ничего не держит вместе?
психолог онлайн
цитата:
Ваша мама терпіла дуже довго? А ви усвідомлюєте, навіщо разом з чим чоловіком? Навіщо він вам? А ви йому?
цитата:
Не зрозуміла вашої відповіді
Мої питання були про кохання, якщо воно, справді було між вами. А так по всьому видно, що для вас важливо (в усякому разі зараз), аби ЛИШЕ чоловік нормально забезпечував фінансами. Тоді б і думки про розлучення не виникали. Я правильно зрозумів?
психолог онлайн
Дякую за відповідь.
Як на мене, зважаючи на стан відносин батьків, у Вашому випадку прослідковується певна родова спадковість щодо стосунків з чоловіками. А такі речі простим розлученням, на превеликий жаль, не вирішуються. Адже, маленька дитина несвідомо переймає від батьків, матері у Вашому випадку, моделі поведінки та установки, які потім у дорослому житті вже керують людиною, а вона навіть про це не здогадується. Окрім того, в таких випадках, немає зразка як потрібно себе правильно поводити з такими чоловіками...
І тоді виходять крайнощі: або терпіти як Ваша мама мовчки і тягнути все на собі, або розлучатися і залишатися з трьома дітьми...
Психологічна підтримка та співчуття на сайті - це чудово, але саму проблему, нажаль, не вирішує... Потрібна повна зміна поведінкових моделей та установок, щоб не передати цей тип стосунків і своїм дітям у спадок...
А Ви не пробували, як мінімум, перестати годувати свого чоловіка, або годувати з того, що він приносить? Що Вам заважає почати так робити? Адже, саме внутрішні бар'єри - це найбільша перепона до змін
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347437 для Валентина Михайловна
Глупости, я не жила с ним ради денег, я так же как и он приносила деньги в семью, училась , работала, убирала, стирала и готовила, что и продолжаю делать дальше плюс сейчас он живет в квартире которую оплачиваю я.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347437 для Валентина Михайловна
Единственное что сейчас я в декрете. И мы год жили отдельно из-за войны. Я все сделала для того чтобы он смог приехать ко мне , жить со мной и воспитывать наших детей. А он не хочет работать на нормальной работе, постоянно ищет какие то вакансии где его кидают или он физически не может, не слушает моего совета по поводу нормальных и стабильных.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Я не утверждаю, я спросила вас.
Просто на вопрос, что вам муж дает вы не можете ответить. Зато мелькает я, я, я все делаю.
И тут вариант, что вы устали и муж реально ничего не дает, но тогда почему вы его выбрали? Либо он дает что-то, но вы не замечаете и тогда акцент только на деньгах и том, что он не зарабатывает их. И с этим тоже нужно детальнее разбираться, что означает для вас заработок мужа, почему не замечаете его вклад в отношения и тд
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347484 для Валентина Михайловна
В начале отношений он был для меня поддержкой
психолог онлайн
В чем поддерживал?
Что изменилось?
В какой момент?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347489 для Валентина Михайловна
Поддержка была в психологическом плане, как бы бытовом, я была уверена в завтрашнем дне, у него была стабильная работа, я могла на него рассчитывать он был опорой и мы жили у него в квартире.
психолог онлайн
Тяжело понять полную картину, насколько это возможно на сайте, потому что вы по одному вопросу отвечаете. Ощущение, что клещами надо тянуть информацию. Но надо-то вам, раз на сайт обратились
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347558 для Валентина Михайловна
Изменилось после переезда в другую страну. Как я писала ранее не хочет нормально обеспечить семью.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347558 для Валентина Михайловна
Де я не відповіла? Може не зрозуміла Ваше питання?