Как найти себя?
Здравствуйте. Не знаю, как найти себя. В стране война и поэтому тяжело сказать, куда бы хотел двигаться. Сейчас работаю на работе, но ходить сюда радости особой нет. Просыпаюсь без чувства, что вот встаю и делаю то дело, которое хочется. Я планировал вообще переехать в Израиль, но все равно встает вопрос: а чем заниматься? Поэтому было бы неплохо ответить на вопросы про самоопределение хотя бы здесь, а тогда уже и решать, стоит ли уезжать или нет.
Питання від: ; Вік: 31
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Александр, с Израилем тот же вопрос, что и с работой - чтобы что?
Важно прислушиваться к Себе, - что нравится, что греет, о чем мечтали в детстве, что включает много энергии, когда делаете .
Так потихоньку можно увидеть некие повторения, которые позже могут оформиться в направление "что хочу".
Когда получали специальность, шли на эту работу- нравилось, было интересно, или были другие причины выборов?
Доповнення від автора
Спасибо большое за ответ! Когда поступал, за меня решили, но угадали - мне нравилась учеба, нравилось общаться и т.д. Я по образованию журналист вообще. Но мне бы хотелось работу, связанную с людьми. А сейчас журналист в основном это либо пропагандист, либо работать в горячих точках. На эту работу шел, потому что не было другого выбора.
психолог онлайн
Выбор есть всегда.
Фраза про нет выбора- отговорка для снятия с себя ответственности.
Вы ВЫБРАЛИ эту работу в тех обстоятельствах, в которых находились.
В чем-то она на тот момент оказалась лучше других.
Ваша работа сейчас не связана с журналистикой?
Какие преимущества вашей нынешней работы для Вас?
И какие недостатки?
Если журналистика- то какие темы Вас интересуют?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для того чтобы куда-то двигаться нужно понимать куда, и чем хотите заниматься, так же понять свои возможности и ограничения!
Просмотреть варианты для себя в Украине и в Израиле, для этого необходимо промониторить всю инфу по интересующим вопросам. Если понимаете, что сложно самому разобраться, обратитесь к психологу, расширить свой фокус внимания!
Доповнення від автора
Моя работа связана с журналистикой, но не всегда. Много рутины. Вообще меня всегда спорт интересовал
психолог онлайн
Доброго дня!
Вы как на распутье... не знаете какой дорогой вам пойти... плюс повседневные дела и война забрала все краски... все стало ужасно рутинным и непонятным.
Вам красок не хватает, огня.
Плюс настало время - серьезно подумать - а каким путем идти дальше?
А той ли я дорогой иду?
А что вообще для меня в жизни важно и приоритетно?
Вам бы хорошо поработать со своими мечтами и планированием своего будущего!
Даже несмотря на войну. ( понимаю это тяжело сделать... чтото планировать, когда в стране война идет) но именно мечты вас заново включат!
О чем вы мечтаете?
Чего хотите?
Нужно перестать ждать удобного времени... и начать действовать уже прямо сейчас - менять свою жизнь!
Для этого надо храбрость включить!
Вам нужна цельность внутренняя и план конкретных действий.
И храбро - не на что не смотреть - действовать!
Главное определиться, чего вы по настоящему хотите?
Что вас наполняет вдохновляет? В чем ваш ресурс?
Импульс нужен - "все хочу! И делаю!"
Но делаю обдуманно и с планом.
Удачи!)
Доповнення від автора
Спасибо большое, Юлия и Ирина! Вот я просто и не знаю как раз, что меня зажигает. Наверное, журналистика и зажигает. Но сложно найти что-то такое в своем городе, чтобы удовлетворяло моим представлениям о ней
психолог онлайн
Видимо вам надо идти туда где вы будете получать эмоции. Это как двигатель для вас будет. Яркие эмоции. Все остальные варианты - вам скорее всего быстро наскучат.
Более подробный разбор пути профессии - это уже надо на консультации проговаривать у психолога.
Доповнення від автора
Да, вы правы. Мне действительно нужны эмоции. А то я загряз в рутине
психолог онлайн
"Сложно найти"- отговорка, чтобы не искать.
Можно искать и дистанционно.
Недавно была удивлена узнать от знакомой, которая работает в ООН, что у них есть сотрудница из другой страны (кажется графический дизайнер ), с которой очно никто не встречался, только онлайн, но их устраивают её работы.
Думаю, что в журналистике подобное возможно.
Про эмоции- если нравится писать о спорте, то можно писать. Создать свой телеграм канал, или что-то ещё в интернете. Пусть пока как хобби, но если будет давать эмоции, то может потом стать и заработком.
Эмоции в жизни можно поискать и в других областях, не только в работе. Возможно, если их не хватает в целом, то может создаваться ощущение, что проблема в работе. А на самом деле, это просто то, что на виду.
Вам нравится остальная часть вашей жизни, кроме работы?
Доповнення від автора
Нет, моя жизнь без работы вообще пуста(
Доповнення від автора
Дома ничем не занимаюсь, и это очень угнетает
Доповнення від автора
Может быть, меня это и угнетает. Даже не работа, а то, что после работы приходится возвращаться домой. Точно, так и есть
психолог онлайн
Есть над чем подумать.
А что хотелось бы?
Доповнення від автора
Хотелось бы солнечной квартиры, где вокруг есть люди. А я живу в цоколе за городом, у нас куча соседей переселенцы с оккупированных территорий. Атмосфера никакущая
Доповнення від автора
Меня даже запахи там угнетают
психолог онлайн
Квартира- это оболочка.
Если Вам скучно в этой, то будет скучно и в солнечной.
Соседи есть всегда.
В солнечной квартире тоже могут оказаться соседи, которые не нравятся.
Квартиру можно сменить, страну можно сменить. Но все ваши внутренние проблемы переедут вместе с Вами .
Ваша жизнь, в чем она?
Какой Вы хотели бы её видеть, что делать, приходя домой?
Доповнення від автора
Семью, наверное, хотел бы видеть. Которой у меня нет. В смысле нет девушки, нет детей. Я с мамой живу...
Доповнення від автора
На мне слишком большая ответственность, которую я не могу принять. За мать.
психолог онлайн
"Семью, наверное, хотел бы видеть. Которой у меня нет." может в действительности Вам и не хватает именно этого, жизнь кажется однообразной, людей вокруг с позитивной атмосферой, солнце, уют, радость как необходимый момент в жизни.
Может и не в работе дело, а в рутине, нет тех красок интереса и того, что бы зажигало именно Вас!
На мне слишком большая ответственность, которую я не могу принять. За мать." не можете принять, либо ограничиваете свои возможности, и что Вам нужно сделать в такой ситуации? Такое ощущение, что Вы себе запрещаете и ограничиваете, только ради чего, как Вы себе объясняете свое положение?
Доповнення від автора
Мне кажется, я боюсь, что у меня шизофрения и я инвалидизирую себя.
психолог онлайн
А что с мамой?
Почему ответственность за неё на Вас?
Она болеет?
С опасения по шизофрении есть смысл обратиться к психиатру.
Но скорее предположу, что это некая защитная стратегия, чтобы не решать другие задачи.
Проще быть болеющим, чем нести ответственность за свою жизнь.
Но специалист даст Вам ответ .
Доповнення від автора
Нет, в принципе не болеет. Так что действительно похоже на защитную реакцию. Просто я не знаю, какие задачи решать. И вообще плохо слышу свои желания
психолог онлайн
Идею с ответственностью за маму, вероятно, внедрила мама?
И какие задачи решать, возможно, обычно говорит она?
И что Вы "на самом деле " хотите, знает, наверное, тоже мама?
Если это так, то не удивительно, что Вы себя не слышите, и, то хотите уехать в Израиль, то заболеть шизофренией.
Это сложно, жить сразу 2 жизни, свою и мамину.
Возможно, пора остановить выбор на своей?
Индивидуально со специалистом, которого Вы выберете, Вы можете потихоньку открывать Свое видение этой жизни и Себя, как человека.
Конечно, жить и не слышать себя, нести не свою ответственность, это не даёт энергии, да и эмоции такие, что лучше их не чувствовать.
Сколько маме лет?
Справляется ли она со своей жизнью, может себя обслуживать?
Как изменилась бы ваша жизнь, если бы в ней не было ответственности за маму?
Доповнення від автора
Ей 65, вполне справляется, работает. Да, вы во всем правы.
психолог онлайн
Вы не ответили, какой была бы ваша жизнь, без ответственности за маму.
Там можно поискать "чего хочу ". Важно опираться не на "суровую реальность", а просто прислушаться к своим желаниям.
Відредаговано автором 26-07-2023 18:43:13
Доповнення від автора
Явно было бы больше секса, которого сейчас нет)
психолог онлайн
Для секса можно уходить из дома, это не про изменения в жизни.
Доповнення від автора
Без мамы страшно. У меня вообще была безответная любовь много лет назад. Без нее как-то все потеряло смысл. Кроме Бога. Я в Бога верю. Может быть, если бы не мама, я бы вообще ушел в монахи.
Доповнення від автора
Ну или если не в монахи, то хотя бы в священники
психолог онлайн
Что мешает уйти в монахи при наличии мамы?
Для чего именно в монахи, есть ответ?
Могу предположить, что "в монахи "- это к "новой маме ", которая и дальше будет принимать решения вместо Вас, что Вам делать в этой жизни.
Как думаете, Бог дал Вам жизнь, чтобы Вы провели ее, угождая чужим желаниям, или прожили свою собственную?
Доповнення від автора
Просто когда я жил как я хочу, это привело меня к плохим последствиям - к алкоголю и наркотикам. У меня умер отец, когда мне было 15, и без его твердой руки вот так вот получилось
Доповнення від автора
Но, конечно, Бог хочет, чтобы я прожил свою жизнь. Это определенно
психолог онлайн
А что сейчас по алкоголю и наркотикам?
Доповнення від автора
Ничего. Не пью и не принимаю вообще. Только курю. Но вижу, что от сигарет мне психически хуже. Курю много.
психолог онлайн
Причинно-следственная связь по зависимостям устроена иначе- уходят в зависимости не потому, что нет "крепкой руки", а наоборот, потому, что есть. Это если в целом.
Ваша история имеет много нюансов, учесть которые важно, потому, что они все влияли на ваше формирование и влияют сейчас на ваши чувства и поступки через ваши внутренние установки, страхи и способы ухода от проблем. Эффективнее всего с этим можно разобраться индивидуально, а не в форме переписки. Вы можете выбрать специалиста в своём городе, или любого другого онлайн.
Прежде чем что-то менять в жизни, а особенно страну проживания, очень важно разобраться с внутренними проблемами.
Потому, что другая страна только на первый взгляд может добавить эмоций за счёт некой эйфории от переезда. Но дальше начнутся моменты, которые потребуют много ресурса, которого пока у Вас нет даже на улучшение жизни тут (жизни, в которой добрая половина проблем уже решена так или иначе, есть работа и жилье, по крайней мере). Жить в чужой стране, не зная её законов, находиться под постоянным давлением "если не заработать денег, то негде будет жить/нечего есть и т.п."- то ещё испытание.
Поэтому есть смысл с тем, что волнует, разобраться "на берегу ".
Доповнення від автора
понял вас. спасибо большое! вы правы.