Нет цели в жизни
Собственно, это основной запрос. Нет цели в жизни, работа не нравится, поэтому проживаю какую-то не свою судьбу. Хочется наконец-то все наладить и жить полноценной жизнью. Но для этого надо понимать, чем хочешь заниматься. А я этого не знаю.
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Николаевна Островерх
Добрый день!
Скажите, а как давно Вы себя так чувствуете? Что есть в Вашей жизни еще, кроме работы? Конечно, с такими вопросами лучше обращаться индивидуально на терапии, если Вы хотите с чем-то разобраться и изменить
Доповнення від автора
здравствуйте. месяца 4. Кроме работы, ничего нет, к сожалению.
Доповнення від автора
это фактически с тех пор, как я пошел на ту работу, на которую не нужно было идти. Просто я не нашел других вариантов
Доповнення від автора
Я пошел туда исключительно ради социализации, потому что долго дома сидел. А теперь понимаю, что нужно что-то другое
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
В общем и целом, Ваш запрос - это запрос на психотерапию, не переписку.
Да и вопросы профориентации и выбора работы так же решаются не на сайте.
Доповнення від автора
Понял. Спасибо большое
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Пожалуйста.
Кстати на терапии сможете с помощью одной психологической техники поисследовать и это:
цитата:
проживаю какую-то не свою судьбу
Как Вы пришли к этому? В результате влияния каких факторов и людей? Когда и почему приняли подобное решение? Что Вами двигало? И пр.
А также сможете построить альтернативную модель судьбы, но уже СВОЕЙ!
И начать ею ЖИТЬ. А не проживать.
Доповнення від автора
У меня это началось после наркотиков. Поэтому, наверное, и последствия такие тяжелые. Плюс были сложные отношения с девушкой, а до этого несчастливая первая любовь. А потом началась война, да и декана, который был моим покровителем, выгнали со своей должности. и я не узнал, как свою жизнь проживать дальше после окончания университета. Меня готовили в аспирантуру все годы учебы, но из-за моих проблем с наркотиками мне этого так и не предложили. И я остался выброшен просто за борт, где и пытаюсь найти свой путь.
Доповнення від автора
Там наложилось одно на другое, поэтому так и тяжело понять, что конкретно привело к подобной ситуации
психолог онлайн
Здравствуйте!
"У меня это началось после наркотиков. Поэтому, наверное, и последствия такие тяжелые. "
Проходили ли вы психологическую реабилитацию после употребления наркотиков? Тяжёлые последствия, которые вы описываете могут являться следствием негативных убеждений о себе, мире и других людей. Чтобы их проработать и начать жить качественно рекомендую вам обратиться за помощью к психологу. Приглашаю!
Доповнення від автора
Здравствуйте. Психиатрическую реабилитацию проходил, скажем так. С психотерапевтом после этого не работал. Я еще вспомнил - что после наркотиков я попал к парапсихологу, а после этого в психбольницу. То есть человек мне просто мог навредить. Поэтому я теперь боюсь к кому-то обращаться
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
а после этого в психбольницу
Какой диагноз вам поставили?
Продолжаете ли вы сейчас лечение и наблюдаетесь ли у врача?
Доповнення від автора
Я уже писал в другой теме. Мне поставили диагноз параноидный синдром. Лечение продолжаюсь, у врача иногда наблюдаюсь. Но это было в 2014 году.
Доповнення від автора
Но я жил нормально после больницы. Это потом, в один момент, ситуация усугубилась. После войны
психолог онлайн
цитата:
потом, в один момент, ситуация усугубилась. После войны
Война могла вызвать обострение вашего заболевания -
цитата:
поставили диагноз параноидный синдром
Поэтому вам надо обратиться к врачу, тем более, если вы не были у специалиста с 2014 года
цитата:
это было в 2014 году
цитата:
для этого надо понимать, чем хочешь заниматься. А я этого не знаю.
А какую помощь вы хотите получить на форуме, если даже для профориентации может потребоваться несколько индивидуальных консультаций?
Доповнення від автора
К врачу я обращался. Он подсказал чуть-чуть добавить дозу таблеток. Еще раз стоит обратиться, думаете? Просто он же психиатр, а не психотерапевт, по-моему.
Доповнення від автора
На форуме хочу, наверное, получить хоть какое-то направление
психолог онлайн
цитата:
он же психиатр
Так вам и нужен психиатр, чтобы вы смогли с помощью лекарств стабилизировать свое состояние.
И только после этого решать, что вам делать дальше.
Потому что без медикаментозной поддержки работа с психологом не даст результата.
цитата:
Я пошел туда исключительно ради социализации, потому что долго дома сидел.
Если вы смогли выйти на работу, после того как долго сидели дома, то это уже достижение.
Зачем вам что-то менять?
Что вас не устраивает в этой работе?
Доповнення від автора
Спасибо большое. Медикаментозно я лечусь.
Просто не нравится характер выполняемой работы. Есть монотонные бессмысленные для меня задачи. Я понимаю, что это работа, но все равно думаю о чем-то лучшем
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к психиатру, а также к психотерапевту (не психологу), который хорошо понимает относительно вашего диагноза и работает с зависимыми. Пусть даже вы сейчас не употребляете, но все же.
То, что вы пишите и ваша непростая история это запрос на длительную психотерапию. На сайте с таким не разобраться.
Доповнення від автора
Понял вас. Спасибо
психолог онлайн
цитата:
это основной запрос
Ваш запрос требует большой работы над собой.
А для этого необходимо иметь ресурсы, которые у вас сейчас отнимает болезнь -
цитата:
Мне поставили диагноз параноидный синдром.
Поэтому когда лечащий психиатр скажет, что у вас наступила ремиссия и вы сами будете чувствовать в себе силы, тогда и надо будет заниматься психотерапией и изменением своей жизни.
цитата:
Я понимаю, что это работа, но все равно думаю о чем-то лучшем
А пока как раз и имеет смысл мечтать
цитата:
о чем-то лучшем
Потому что из мечтаний как раз и появляются желания, которые потом и превращаются в цели.
Доповнення від автора
Спасибо большое. Тогда, пожалуй, действительно стоит посетить психиатра. Только я не знаю, с чем к нему идти
психолог онлайн
Если есть диагноз, то вы должны регулярно (какая именно регулярность определить врач) приходить к врачу, говорить о том, как вы себя чувствуете, что возможно беспокоит и корректировать лечение либо оставлять его как есть. Но просто получить лечение и уйти в никуда, без контроля - так нельзя
психолог онлайн
цитата:
Только я не знаю, с чем к нему идти
Вы можете идти к психиатру со своим диагнозом -
цитата:
параноидный синдром
и со всем тем, о чем написали здесь на форуме - с рассказом о своей жизни и со своим запросом.
Доповнення від автора
Спасибо
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вам, если не ошибаюсь, Александр, важно понять, что ИМЕННО ВОТ ЭТО:
цитата:
Мне поставили диагноз параноидный синдром
является причиной вот этого:
цитата:
после наркотиков я попал к парапсихологу, а после этого в психбольницу. То есть человек мне просто мог навредить. Поэтому я теперь боюсь к кому-то обращаться
А не наоборот. Понимаете?
Сначала заболели, а потом включились параноидальные подозрения и недоверие. НЕ наоборот. Это я точно знаю.
И еще, Вам подойдет не только медик-психотерапевт, но так же и психолог-психотерапевт, который хорошо разбирается в психопатологии - и работал в психиатрических клиниках или ПНД.
Квалификация специалиста НЕ зависит от специализации ВУЗа, который он заканчивал, а зависит от специализации специалиста ПОСЛЕ учебы и его ОПЫТ работы: с чем он работал? Этим можете и интересоваться при выборе. И понятно, что это должен быть НЕ парапсихолог))
Скажу еще честно. По своему опыту работы, а он довольно длинный и обширный (констатирую, не хвастаю), скажу Вам, что параноидный синдром никуда и никогда не уйдет. Увы. Это на всю жизнь. НО!!!
Ваше психическое состояние МОЖНО и НУЖНО корректировать. Ситуативно. И хотя бы время от времени обращаться к специалисту для данной корректировки.
Доповнення від автора
Спасибо большое за ваш ответ. Будем лечиться
Доповнення від автора
Меня в основном беспокоит чувство отдаленности от мира и некая в нем дезориентация. В этом основная причина вот того, что я не могу ни себя найти, ни цель
Доповнення від автора
Но основное я понял: нужно обратиться к психиатру)
психолог онлайн
цитата:
Но основное я понял: нужно обратиться к психиатру)
Вы уже к нему обращались и он порекомендовал Вам увеличить дозировку препарата (я так понимаю, нейролептика). Вряд ли он существенно что-то поменяет в схеме лечения, хотя все может быть. Но, в любом случае, необходима психотерапия, которую Вы еще ни разу не проходили (а это точно НЕ парапсихология:)), для того чтобы проработать вот это:
цитата:
что является следствием заболевания, но что МОЖНО корректировать.