Ревную парня к порно
Здравствуйте. Я начала сильно ревновать парня к порно. 2 года вместе, мне 20 ему 27. Раньше я лояльно к этому относилась, подбадривала сделать это пока я иду в магазин, но каждый раз было больно понимать что сейчас будет смотркть на других девушек. В итоге вышло так что сама решила посмотреть, и мне стало мерзко, я много чего пересмотрела но все видео вызывали только неприязнь, поняла что не могу смотреть на мужчин в таком плане, ведь у меня есть любимый человек. После этого я будто бы взорвалась, начала думать "почему он может смотркть на жругих девушек в таком плане" Увидела еще раздел у него любимые видео и закипела.
Закатила истерику, без криков, только плакала и грустила высказыаая свои чуства и боль. Парень у меня добрый и понимающий, спросил почему раньше не сказала, он бы не делал этого, в итоге пообещал прекратить смотреть. Но теперь я чуствую себя виноватой изза того что отобрала у него эту потребность, но так же чуствую злость изза того что ему вообще нужна такая потребность.
В итоге я решила предложить ему сама снимать видео для него в разных образах(он мне доказывал что ему не важно что в видео другие девушки) так же в образах проводить иногда вечера.А пока я буду над своими проблемами в голове работать он не будет смотреть.
В постели никогда не было проблем, порно как он сказал раза 3 в месяц может открыть, но мне и от этого было больно.
Пока прошел месяц с того инциндента, порно не смотрит(я всегда дома) Но теперь начала просыпатьсч ревность в голове, когда нету на что злиться, но ты это ищеш. Я ему доверяю но когда начинает накатывать будто бы уже не я лезу в подписки и тд, мания какая то. Ничего не нашла, но все равно иногда все там же могу смотпеть когда хоть немного мысль пролетит. Я понимаю что это не нормально, поэтому пишу сюда, хочу избавиться от этой мании, от безсмысленой ревности. Я знаю что он личность, это его пространство но мохг тяжело переубедить самому.
Так же хочу добавить что в постели у нас все отлично, мы слушаем что хотели бы попробовать и делаем. Так же у меня особо нету комплексов, я молода и красива. Прошу только не предлагать вместе посмотреть порно так как мне мерзко от него, и думаю я начну злиться когда увижу его заинтересованость в девушке на видео
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вітаю, Катя.
Читаючи Ваше питання, можна спостерігати дві позиції. Перша, можна назвати її раціональною: "
цитата:
Я понимаю что это не нормально, поэтому пишу сюда, хочу избавиться от этой мании, от безсмысленой ревности. Я знаю что он личность, это его пространство но мохг тяжело переубедить самому.
І друга, назвемо її емоційною:
цитата:
После этого я будто бы взорвалась, начала думать "почему он может смотркть на жругих девушек в таком плане" Увидела еще раздел у него любимые видео и закипела.
Закатила истерику, без криков, только плакала и грустила высказыаая свои чуства и боль.
Працювати треба саме з емоційною. Спробуйте відповісти собі на такі питання: Який сенс Ви вкладаєте в перегляді хлопцем порнографії? Що САМЕ це для Вас означає? (Що Вас не люблять/ Ви нецікава/ Ви неважливі і т.д.). Коли Ви про це думаєте, які відчуваєте емоції? Спробуйте максимально детально описати свої почуття. Де ще в своєму житті Ви могли себе так відчувати?
Можу припустити, що тут має місце не просто ревнощі, а щось глибше. Найкращим варіантом буде розбиратись з цим в індивідуальній роботі з психологом. Успіхів Вам!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348192 для Іванна Нікель
Дякую за відповідь. Я вже багато перечила з цього приводу, і виріша сама написати. Я відчуваю до себе велике кохання, повагу, тому мені ще більше сумно стає від того що до мене таке приємне відношення, а я дурньою маюсь. Вже заглиблювалась в свої думки, і все що у мене виходить з моїх думок над моїми емоціями це "я просто не хочу щоб він дивився це, на інших дівчат, щоб це йому подобалось", немає такого відчуття що я не цікава, є якісь комплекси, але хлопець завжди робить компліменти та допомогає мені їх позбутися.
На жаль немає коштів на психологів, я навчаюсь, але затягувати цю проблему не хочу, не хочу угнітати хлопця.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348192 для Іванна Нікель
Я себе могла так відчувати з колишнім, він був абьюзером. Казав що я повинна йому дозволяти зраджувати, що я не гарна, він дивився порно майже кожного дня при мені. Вже тоді я багато читала про психологію відносин, що норма а що ні. Після цих недостосунків я відійшла як я думала, тому була дуже толерантною до хдопця, бо він просто скарб ще і після тих відносин. Можливо через колишнього у мене таке ставлення.
Але я думаю більше прлблема в тому що мені огидно від порно масій, може якщо б я також дивилася то і не звертала б уваги на те що дивиться хлопець
психолог онлайн
Как долго вы были в абьюзивных отношениях?
Что в них было плохого, помимо того, что МЧ требовал от вас принимать его измены?
Кто был инициатором расставания?
Что для вас означает, что МЧ смотрит порно?
Как вы относитесь к тому, что МЧ может на девушек смотреть на улице, на работе? Что ему может нравится кто-то?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Доброго дня, Катя
Загалом, періодичний перегляд порно не є якимось порушенням чи відхиленням, так роблять багато людей. Проблема, якщо це стає залежністю і негативно впливає на сексуальне життя з партнеркою.
А так, як ваш хлопець дивився декілька раз в місяць, то схоже, що труднощі не в нього, а у вас. Тим більше, що його це не турбує і в житті не приносить дискомфорту.
Ви наголошуєте, що вам неприємно саме те, що хлопець дивиться на інших дівчат. Ви ревнуєте.
Ревнощі - це складна емоція і вона означає страх втрати партнера. Але це те, що на поверхні. А те, що всередині - це про невпевненість в собі. «Він дивиться на інших дівчат, то йому або мене недостатньо, або хтось більше подобається, або до мене недостатньо почуттів чи щось таке.»
Те, що ви маєте досвід стосунків з абюзером це підтверджує. Тому що на погане ставлення та такі обмеження людина з високою самоцінністю та самоповагою би не погодилася. Тому, це мусило бути з вами ще до стосунків з абюзером.
Тому, ваше завдання - це робота над любовʼю до себе та підвищення самоцінності. Для цього потрібна робота з психотерапевтом. Але якщо поки що немає коштів, пробуйте працювати в даному напрямку самі. Якщо ви будете жити з впевненістю в тому, що ви просто чудова, що це радість для вашого хлопця, що ви зʼявилися в його житті і він це дуже цінує, вас перестане хвилювати на що він ще дивиться.
Хіба що ви хочете мати партнера, який буде розділяти ваші цінності і з відразою ставитись до порно, то вам тоді потрібно шукати саме таку людину і щ нею починати стосунки.
психолог онлайн
Доброго дня. Катю!
Вище ви зазначили
цитата:
немає такого відчуття що я не цікава, є якісь комплекси
Розкрити можете, про які комплекси йдеться?
цитата:
Після цих недостосунків я відійшла як я думала, тому була дуже толерантною до хдопця, бо він просто скарб ще і після тих відносин. Можливо через колишнього у мене таке ставлення.
Припускаю, що через колишнього. Точніше, через ті переживання, які зробили видбиток на вашій психіці і уявленнях. Але це ще не все. Вам здавалось, що відійшли. На жаль, йомовірно, ще не повністю. Напевно, залишись невиражені почуття, причому як до нього (гнів, образа...), так і до себе. З цим треба розібратись.
Окрім того, може впливати загалом система ваших цінностей, уявлень і бажань. Тобто уся історія ващого розвитку і формування як особистості.
Відредаговано автором 05-08-2023 15:28:14
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
"РЕВНУЮ ПАРНЯ К ПОРНО"
Чувство ревности является критерием вашей низкой самооценки и самоценности.
"бо він просто скарб ще і після тих відносин. Можливо через колишнього у мене таке ставлення."
Вы явно идеализируете своего МЧ, и тогда его проблемы с порно могут вызывать у вас подобные эмоциональные реакции.
"Я ему доверяю"
Речь не доверии, а о вашем контроле:
"Пока прошел месяц с того инциндента, порно не смотрит(я всегда дома)"
Ваше желание контролировать будет находить выход, оно также явление критерием низкой самооценки
Рекомендую вам найти возможность и начать разбираться с психологом в индивидуальной работе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348198 для Валентина Михайловна
В вбьюзивных отношениях была 3 года, мне все запрещал, от просмотра фильмов до дружбы с кем то, принимать все его пошлости неприятные мне, мгруповыгхи с девушками. Он был помешан на порно гже много девушек и один парень. Я была иницыатором расставания.
Сейчас мне будет неприятно нсли парень смотрит на какую то девушкк, и не дай бог оценит что то в ней. Я буду чуствовать предательство наверное.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348206 для Соломія Лехіцька
Да я розумію це, вже давно працюю над своєю самооцінкою, але все одно почуття ревнощі не зникає. Мені стає не по собі що я перетворююсь таким чином на абьюзера
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348209 для Владимир Анатольевич
Дякую за відповідь. У мене з комплексів це трохи підвисші але гарного розміру груди, це виникло через сильне схуднення. Але Мч постійно наголошує що вони прекрасні і тд.
Мене особливо заділо що в його улюблених порно у всіх ідеальні фігури, невеликі круглі груди, що починають йти думки наче він мені каже не правду.
психолог онлайн
цитата:
Я вже багато перечила з цього приводу, і виріша сама написати. Я відчуваю до себе велике кохання, повагу, тому мені ще більше сумно стає від того що до мене таке приємне відношення, а я дурньою маюсь.
цитата:
була дуже толерантною до хдопця, бо він просто скарб
Ось тут багато чого змішано і сплетено в один великий вузол. І порівняння з колишнім, і вдачність цьому хлопцю. Та не просто вдячність, а щось схоже на обожнення, на ставлення як до кумира. А до кумира неможна відчувати поганих емоцій. Це заборонено. Тоді що залишається? Відчувати їх до себе. І вважати, що дерньою маєтесь. А наразі це зовсім не дурня, бо зачипає болісно вашу самоцінність(!)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348210 для Ирина Николаевна
Я вже вище зазначила що немає шансів йди до психолога, у нас коштів на їжу і на квартиру вистачає тільки. І я також вже написала, що я розумію що я роблю не правильно, я не хочу контролювати його, в цьому і проблема, мені не хочеться контроль мати, але і не хочеться щоб він взагалі хотів подібне дивитись
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348220 для Владимир Анатольевич
Немає ніякого обожненя, я знаю про букетні періоди і тд, ми спокійно живемо разом підтримуючи один одного, так мовити в биту.
З одного боку я хочу щоб до мене було таке ж ставлення, як до нього, тобто ніякої зацікавленості до протилежного полу. Може треба якось пристрастити себе до порно?Щоб я його розуміла, він вже казав на цей рахунок що буде радий якщо у мене вийде подивитись і зробити це. Але я не можу, такі відео для мене мерзені. Раніше хоча до стосунків дивилась, але зараз ніяк.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ірина Миколенко
Предположу, что все же прежние отношения вы не проработали и не отпустили, поэтому тянете свой прошлый опыт в новые отношения, в вопросе порно, например.
Плюс возможно есть установки какие-то, убеждения на эту тему.
Хотя любой человек с глазами видит интересных ему людей противоположного пола, они могут вызывать у него интерес, симпатию, мысли про возможный секс. Плюс, возможно, если бы не было нынышних отношений, то с этим человеком мог бы быть секс либо любовные отношения. И это нормально абсолютно. Мы живые люди.
Какие отношения у ваших родителей?
Вы не ответили на вопрос, что для вас означает, что МЧ смотрит порно?
Если МЧ смотрит порно, то какая вы тогда рядом с ним?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Те, що ви дописали так само свідчить про те, що справа саме в самоцінності. Особливо те, що ви такий довгий час перебували в абюзивних стосунках. Те, що ви намагаєтеся самі працювати, це добре. Але, очевидно, цього недостатньо. Є речі, з якими принципово потрібно працювати саме з психологом. Важливо, щоб ви розуміли, це не через абюзивні стосунки у вас трапилось, а ви попали в абюзивні стосунки через те, що мали особистісні труднощі.
Те, що ви хочете, щоб хлопець щось хотів чи не хотів - це вже порушення його границь вами. Попросити щось робити чи не робити, це одне. Але наводити порядок в чиїйсь голові, забороняти бажання - це насильство. Ваш хлопець є окремою живою людиною зі своїми уподобаннями та бажаннями. Це частина його життя і особистості. Або він вам підходить, ви його любите і приймаєте. Або це не ваша людина. Ви маєте враховувати, що ви людину не зміните. А якщо будете пробувати, то вона буде почуватися не щасливою і ви з нею теж. Здорові щасливі стосунки можна побудувати тільки з людиною, яка вас влаштовує такою, якою є зараз. Без але.
Тому вам слід подумати, чи влаштовує вас хлопець зі своїми цінностями та переконаннями і чи зможете ви бути з ним щасливою, щ таким як він є
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Може треба якось пристрастити себе до порно?
Навіщо? Хіба що втратити себе. І повагу до себе. Вважаю, що не варто ламати себе. Ви три роки перед тим мали цей гіркий досвід - терпіти нездорові стосунки з аб'юзером. Чи не пора поставити край?!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348223 для Валентина Михайловна
Такие мысли я совсем не принимаю что парень может с кем то представить секс, для меня это уже задатки измены.Если парень смотрит порно у меня в голове это выглядит "он хочет другую девушку" и для меня это не приемлимо. У родителей было много проблем, отец изменял маме.
Не поняла вопрос "если мч смотрит порно какая я тогда с ним"?
Когда он раньше смотрел порно я вела себя как обычно, просто накручивала себя иногда, но старалась отганять мысли, так же когда понимала что он с утра например сидит в ванной и делает это то резко вставала с кровати и начинала будто бы искать его, что бы он прекратил.
Сам мч говорил что всегда когда смотрел испытывал чуство вины, даже когда я не говорила об этом. Стало еще обиднее после таких слов, зачем тогда смотрел если чуство вины испытывал?
психолог онлайн
Доброго дня!
Если вам попался хороший мужчина. И судя по вашему рассказу он вас любит.
То зачем же саму себя так накручивать?
Может чуть проще надо относиться к ситуации? И к личным границам другого человека.
У каждого человека должно быть свое личное пространство и свои вкусы и желания.
Ну хочется вашему парню иногда посмотреть порно. Вот честно что в этом плохого?
Он же всего лишь смотрит видео. ( для своего удовольствия).
Или вы не хотите, чтоб ему было приятно?))
Или ему приятно должно быть только с вами? ( как будто хотите полностью его контролировать и поглотить его желания - ну это всего лишь мои предположения).
Он же не общается с другими девушками, не ходит в тайную от вас с ними на свидания.
А если так прижимать другого человека и его пытаться контролировать каждый его шаг и его желание.
Не давать ему выбор самому решать, что ему делать, что выбирать.
То рано или поздно человек захочет уйти к другим берегам... где по свободнее.
Дайте мужчине воздуха - выберать, то что он хочет сам.
Если он вас любит, вы всеравно будете для него самой желанной женщиной ( не смотря на порно, или других женщин на работе или на улице).
Подумайте о чужих границах и выборах.
Наверняка вам бы не хотелось, если б вас постоянно контролировали в ваших желаниях.
Так же и другим людям, тоже нужна свобода выбора. И необязательно всех вокруг контролировать.
Если конечно вы мужчину действительно любите и цените. ( а не только свои желания).
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348224 для Соломія Лехіцька
Хлопець мене влаштовує, він сам мені запропонував перестати дивитись порно якщо мені боляче, і я дуже ціную це.Якраз через те що він такий, не робить те від чого мені боляче, я і хочу позбутись ревнощів, а всі ємоціі що я описувала, "не хочу щоб він взагалі хотів дивитись" це саме те чого я хочу позбутись, але поки це намертво засіло в моїй голові
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348227 для Ірина Миколенко
Я ето все прекрасно понимаю. Уже много месяцев думаю об этом, я знаю поо личные границы, но простыми словами "что в этом такого?" Из головы это не выбить, это емоции а не просто мысли. И имено от них я хочу избавиться, я не прошу совета как сделать так что бы партнер не смотрел а наоборот
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348225 для Владимир Анатольевич
Да я себе вже сама починаю відчувати абьюзером)Не хочу забороняти такі звичайні як всі кажуть речі коханій мені людині.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
У вас судя по всему сидит подсознательная установка - что мужчина вам в любом случае может изменить... и не важно что он делает - (смотрит ли порно... или общается с другой девушкой на работе и т д).
Так как это все с детства засела программа - отец изменял матери.
Отсюда такой сильный протест - даже про мысль об измене. Все - что хоть как то может напоминать про вероятную измену. Протест и отвращение и страх и как следствие злость.
Все это надо с психологом - раскручивать целый клубок.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348231 для Ірина Миколенко
Вот самое странное что мысли об измене небыло и нету, в этом плане я доверяю своему мч, подруги - плевать, так же как и у меня друзья. Неприятно просто мысль что он может думать о ком то и все.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Так мужчины так устроены - они в мыслях женщину могут 10 раз раздеть и одеть за день ))
Ну и не только у мужчин такое бывает. У женщин тоже, но в меньшей степени.
Все зависит от темперамента и внутренних принципов. Ну так устроена психика.
Бывает проскакивает у всех желания, симпатии и влечение. Даже если понимаешь, что нельзя или неприемлемо... (женат или жената и т д. или общая работа и т д. или разница в возрасте).
Бывает у всех, к этому надо относиться как к норме. И тогда не будет такого страха и паники у вас.
Но это надо осознать и привыкнуть, что это нормально.
Просто тут важно - насколько сам человек, умеет себя контролировать и что ему важно и нужно, каждый сам решает и выбирает степень своих фантазий, желаний и т д.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348233 для Ірина Миколенко
Мне кажеться неумесным то что вы пишите, так как я уже расписала что сама считаю это нормой но просто го понимания не хватит что бы не было чуства ревности. Вы точно психолог? Прошу больше такого рода не писать мне пожалуйста, вы таким сообщением только разогреваете мои неприятные чуства
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ну вот и еще одна причина ваших переживаний - отношения родителей.
Вам нужно работать с этими темами, потому что ваши установки ни в одних отношениях не дадут вам покоя.
ВСЕ мужчины хоть иногда, но смотрят порно. И не слепые и видят девушек на улице, на работе и могут им симпатизировать. И ничего ужасного в этом нет. Человек, в отличии от животного, выбирает! И если МЧ выбирает вас и отношения с вами, не изменяя реально, то это важно замечать. И порно к измене не относится. Просто ваши страхи всплывают.
Поэтому ищите все же варианты бюджетной работы с психотерапевтом. На сайте или какими-то упражнениями тут не поможешь, увы.
Есть льготные места, варианты быть кейсовым клиентом.
психолог онлайн
Извините. больше вам писать не буду
Доповнення від автора
Я все это понимаю, но от понимания и принятия из головы не вылезет увы. С парнем часто говлрю об этом, он сказал что прекрасно без этого обходиться, когда я извиняюсь за эти меры так сказать...
Он очень понимающий, так что пока я не избавлюсь от этого сама, или с психологом он без проблем сказал не будет интересоваться подобным.
И сейчас пока я еще от этого не избавилась, больно слышать что то по типу "все мужчины такие" и тд, хочеться верить что он не такой)
Поэтому прошу не напоминать мне это пока что😅
психолог онлайн
Напишите мне в личку, я подскажу, где как минимум на 10-20 встреч можно найти за минимальную стоимость