Достала бывшая жена
Вот объясните мне пожалуйста, как мне нормально реагировать: у меня новые отношения, серьезно все, мой мужчина в разводе уже 8 лет . Мы планируем вместе жить, он строит дом.С бывшей женой прожили 4 года, есть дочь. В разводе уже 9 лет.Сейчас мы живём временно с его отцом, дом большой. Его бывшая жена с дочкой постоянно, каждое воскресенье приезжает на обед к отцу🤦‍♀️ Она очень некрасивая, толстая, маленькая. Я так понимаю, личная жизнь у нее так и не сложилось. И мой мужчина боится что-то сказать отцу или бывшей, не хочет с ними ссориться наверное. Я принципиально не сажусь с ними за стол и не здороваюсь с его бывшей. Меня мужчина не понимает, что мне это все неприятно. Я считаю это ненормальная ситуация, когда бывшая жена и любимая девушка сидят за одним столом на праздниках. Это всё происходит в Австрии, мой парень переселенец, родился в Казахстане.
Питання від: ; Вік: 37
Доповнення від автора
Недавно меня вообще добила ситуация. Папа моего мужчины тесно общается с его бывшей, и он рассказал, что у бывшей жены проблемы с жильем и их с дочкой выселяют. Мой мужчина кинулся искать им жилье 🤦‍♀️ Зачем его отец вмешивается во все это, манипулируя на чувстве вины? Его бывшая работающая немка, которая прекрасно сама бы нашла это жилье, возможно, чуть дольше.

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Вот объясните мне пожалуйста, как мне нормально реагировать: у меня новые отношения, серьезно все, мой мужчина в разводе уже 8 лет .
Очевидно, у вас есть желание нормально реагировать, но пока не получается. Вместо нормально имеем
цитата:
Я принципиально не сажусь с ними за стол и не здороваюсь с его бывшей.
цитата:
Я считаю это ненормальная ситуация, когда бывшая жена и любимая девушка сидят за одним столом на праздниках.
Для кого-то такое вполне допустимо. Для вас однозначно - нет. Так что понятие нормы весьма субьективно и потому относительно.
А нормально ли, когда
цитата:
Меня мужчина не понимает, что мне это все неприятно.
???
Вот же где проблема(!) Похоже, что ваш мужчина то ли не умеет то ли не знает, что такое защита своих личных и границ пары. Вы кстати, с ним говорили о том, что вам неприятно?
Если говорили, а он не внял вашим словам, то, наверное, он не готов считаться с вашими чувствами и не готов уважать ваше мнение.
Еще один момент - отношения папы вашего мужчины с бывшей невесткой и мамой его внучки. У них своя сложившаяся история. И это только их парво и желание историю продолжать.
Доповнення від автора
Мой мужчина меня стал понимать, когда я чаще стала поднимать эту тему. Просто строительство дома сильно затянулось, аж на полгода. Поэтому сейчас мы живём в доме отца. Кстати, дочь моего мужчины меня тоже не любит. Банальная ревность, но мне все равно.
психолог онлайн
цитата:
Как я вижу, ситуация задевает вас многими своими составляющими. И временное проживание у отца вашего мужчины - далеко не ключвая деталь, обусловившая ваши переживания. Отношения и отношение - это то поле, где требуется разбираться, вносить ясность и осуществлять коррекцию. А хотите ли?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348389 для Владимир Анатольевич
Я бы очень хотела, чтобы его бывшая перестала туда ходить. Я считаю, что если люди в разводе, то это значит разрыв и с семьёй. Ребенок,да, конечно должен ходить к дедушке и общаться с отцом
психолог онлайн
цитата:
Я бы очень хотела, чтобы его бывшая перестала туда ходить. Я считаю, что если люди в разводе, то это значит разрыв и с семьёй.
И чья это задача - воплотить в реальности ваше видение?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Никто и ничто не заставит вашего мужчину изменить свое поведение, если он сам этого не захочет. Именно он должен выставить границы и обозначить, как будет происходить общение с его бывшей женой.
Кстати, запрещать своему отцу видеться с его бывшей невесткой МЧ не может, это их личные отношения.
Все, что вы можете сделать это говорить с МЧ и без скандалов объяснять, что вам это неприятно и просить так не собираться за одним столом.
Хотя знаю случаи, когда и бывшая и нынешняя жена в адекватных отношениях и даже в период войны жили вместе какое-то время, и когда родители мужчины после его развода были в прекрасных отношениях с бывшей невесткой и общались с ней как с дочерью.
На самом деле, тут разобраться стоит, о чем вы переживаете?
Кроме приходов в гости и того, что МЧ жилье искал (что вполне ок, с учетом того, что речь о ребенка идет тоже), что еще в их общении вас напрягает?
МЧ в ущерб вашим отношениям видится в бывшей? Перечисляет много алиментов, а вы живете бедно? Ездит на отдых с бывшей женой? Еще варианты?
Как давно вы в отношениях?
Відредаговано автором 08-08-2023 17:33:55
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348414 для Валентина Михайловна
Меня напрягает, что его бывшая жена по-прежнему осталась в их семье. Я просто в шоке от этого. Неужели его отец не видит, что эта вся ситуация ненормально, что между семьями должна быть дистанция.
МЧ видится с дочкой и с бывшей, когда она приходит по воскресеньям, на отдых они не ездят, никуда не ходят.
С алиментами опечатка, не много, а "только".
психолог онлайн
А почему вы решили, что это ненормально, что свекр общается с бывшей невесткой?
Это как раз таки признак адекватных, взрослых людей, которые даже после расставания способны общаться на другом уровне уже .
О чем вы переживаете?
Какие у вас отношения с отцом МЧ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348413 для Владимир Анатольевич
Хотелось, чтобы мой МЧ поговорил с отцом, но он боится. Или испытывает чувство вины.
психолог онлайн
Замечаю еще, что вы пытаетесь как ребенок бунтовать - не здороваетесь, ребенок МЧ и отношения с ним вам безразличны, хотя это часть жизни МЧ. Описание бывшей жены тоже уничижительное такое. Интересно, как вы сделали вывод, что ее личная жизнь не сложилась? Потому что она маленькая и толстая?
И на этом фоне вполне адекватные отношения отца МЧ со своей бывшей невесткой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348417 для Валентина Михайловна
Мы в отношениях почти год, его отец вроде тоже ко не неплохо относится. Мне просто непонятна такая "дружба". Если бы бывшая просто привела ребенка на праздник или выходные, тогда в моем представлении она была бы нормальной.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348420 для Валентина Михайловна
Я знаю, что она одна. На всех праздниках - выходных она с его отцом и родственниками. Второй раз замуж она так и не вышла, в гражданском браке не живёт.
психолог онлайн
Вы не отвечаете второй раз на вопрос, что вас беспокоит в этой дружбе?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348423 для Валентина Михайловна
Наверное ревность.Плюс мне неприятно, что после развода это место не стало свободным, как в большинстве семьях. Я не смогу стать частью семьи, нормально ходить на праздники,если это место занято его бывшей.
психолог онлайн
Вы хотите на праздники ходить к свекру? Вам это по настоящему интересно?
Кстати, о каких праздниках речь?
Частью семьи становятся не по статусу, а потому, что отношения хорошие строятся, людям хочется общаться друг с другом. Поэтому если вы захотите стать частью семьи, то вы сможете это сделать. Но вначале хорошо бы заметить, что ребенок МЧ это тоже часть семьи и это навсегда. Что если у вас будут с МЧ дети, то это будут брат с сестрой или сестры. И не здороваться или не обращать внимание на ребенка МЧ не получится.
А манипуляции ребенком присутствуют?
Кстати, вы одна в семье? Или есть братья, сестры?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348425 для Валентина Михайловна
Да, в будущем хотела бы ходить, общаться. Праздники - это Дни Рождения, Рождество, Пасха и т.д.
Я игнорирую ребенка, потому что вижу резкую антипатию. Его дочь резко встаёт и уходит, стоит мне войти в комнату. А с другой стороны, я в присутствии ее матери( бывшей МЧ) тоже не особо разговорчива.
У меня есть старший брат, родители вместе всю жизнь.
психолог онлайн
Какие отношения с братом?
Какие отношения с родителями и вас?
Какие отношения у брата с родителями?
Какая у вас разница в возрасте?
Ребенок МЧ ведет себя по детски. А взрослая, хорошо бы вести себя как взрослая. Но вы как будто впадаете в детскую позицию и "ну не хочешь дружить и ладно, не очень-то и надо".
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348427 для Валентина Михайловна
Мне правда не очень это и надо. Если ребенок настроен резко негативно, я не буду лесть к ней
психолог онлайн
Как вы хотите стать частью семьи, если вам не нужна часть семьи в лице ребенка МЧ?
А про родителей и брата?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348431 для Валентина Михайловна
Я нейтрально к ней отношусь. Без негатива, но и без симпатии. Мне кажется, что так честнее, чем притворяться
психолог онлайн
Я не предлагаю притворяться. Но как вы собираетесь быть в семье при таком подходе? Тем более, что повторюсь, если у вас будут дети, то относиться нейтрально не получится.
Про брата и родителей все же интересно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348436 для Валентина Михайловна
Мне кажется любви и сильной дружбы у нас не будет, потому что девочке обидно, что у ее отца новая семья. Плюс между семьями должна быть дистанция. Хотелось спокойных и нейтральных отношений.
У меня проблема не с его дочерью, а с присутствием бывшей жены, которая после развода не ушла из семьи и отношений.
психолог онлайн
Вы ожидаете от ребенка, что она будет налаживать отношения с вами?
Почему между семьями должна быть дистанция? Собственно отец МЧ имеет право приглашать на праздники кого хочет.
Любопытно, что часть вопросов вы игнорируете повторяя одно и то же разными фразами.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348438 для Валентина Михайловна
Я не готова сидеть на праздниках с бывшей женой, считаю, что прошлое должно оставаться в прошлом, не за чем тащить это в настоящее и будущее, поэтому и должна быть дистанция. Каждый строит новую жизнь и отношения, там не место бывшим.
Отец МЧ тоже должен понимать, что мне некомфортно и неприятно видеть физиономию его бывшей. Можно просто пригласить внучку, без ее мамы.
И какие вопросы я проигнорировала?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Не ответили про родителей и брата например.
Про то, есть ли манипуляции ребенком со стороны бывшей жены МЧ.
Это то, что помню.
Относительно бывшей жены и кто что должен. Вы пришли в семью, пока еще не жена и давай права качать даже не МЧ, а его отцу. Вы считаете, что нужно все связи оборвать, отец МЧ считает по другому. И это вы живете в его доме, а не он в вашем. Это важно замечать.
Когда нет даже желания рассмотреть с разных стороны установки и убеждения, поддать их сомнению, возможно стать гибче в некоторых моментах, это сильно усложняет жизнь и самому себе и окружающим. И очень снижает шансы на возможность договориться о чем-то, сохранив хорошие отношения.
Похоже, что пусть бывшая и толстая и некрасивая и личной жизни нет (но не 100%), но она сумела построить отношения так, что даже после развода ей рады на семейных праздниках. Есть над чем подумать.
А еще интересно, вы с отцом МЧ общались на эту тему? Не требовать, чтобы бывшей не было, не возмущаться, а спросить, что им движет относительно бывшей невесты, какие чувства, мотивы?
Відредаговано автором 09-08-2023 12:49:34
Доповнення від автора
Я почти жена, мой МЧ сделал мне предложение. Но тут дурацкие законы, развод длиться в течение года минимум. При этом не учитывается факт, что они вместе не живут минимум 6 лет:(
Я ничего не буду говорить его отцу, считаю, что это должен сделать мой МЧ. Но у него чувство вины, что он бросил свою бывшую, а теперь она одна, никого не может найти. Она приезжая, вроде из Грузии, родни тут нет. Но вместо того, чтобы устраивать личную жизнь, встречаться с подругами или заняться спортом, она постоянно ошивается в доме его отца.
Я не могу поднимать эту тему с отцом, его бывшая туда уже ходит лет 15, да и я в этом доме не хозяйка. Может он ее из жалости не прогоняет, не знаю.
У меня хорошие отношения с семьёй, братом, только я сейчас заграницей живу. Мы не видимся, но часто созваниваемся
психолог онлайн
Мне кажется, что не особо замечаете, что я пишу и не хотите поискать другие варианты, как в этой ситуации меньше стрессовать. Вы хотите взят и изменить двух людей, чтобы они просто перестали делать то, что делают, что им важно и ценно в какой-то мере, просто потому, что у вас такие убеждения и установки. Это тупик
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348490 для Валентина Михайловна
Я не хочу искать другие варианты. Я же написала вопрос, как отвадить бывшую жену, чтобы она не путалась под ногами.
Вы зачем-то интересуетесь моими родителями и даете совет смириться с ситуацией, когда я хочу бороться.
психолог онлайн
Боритесь. Но рискуете проиграть.
Психологи не влияют на поведение других людей и запрос ,,сделайте так, чтобы изменился другой человек,, нереален.
Запрос у вас и соответственно с вашими переживаниями, желаниями и установками психологи и работают.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348503 для Валентина Михайловна
Вы правы, но я хотела получить совет как избавиться от БЖ. Наверное, есть способы какого-то психологического давления или манипуляций.
психолог онлайн
За этим вы не по адресу