Тупик отношений с мужем
Здравствуйте, в моей жизни сложилась сложная ситуация с мужем. Второго ребенка я родила в 35, я очень поправилась, через пол года я начала выслушивать от мужа , что я толстая, он не подбирал слов и пытался все время меня этим обидеть. Со временем он начал говорить что я плохая мама, делать замечания по малым причинам. Мы с мужем вместе 18 лет, конечно было разное , но в последнее время он меня постоянно обижает . Сексуальная жизнь у нас совсем уходит, в последний раз когда я решила устроить вечер для нас, он просто сказал, вот похудеешь тогда будет секс, досвидания. Очень обидно он меня цепляет словами. На отдыхе с друзьями он обозвал меня шлюхой в присутствии наших кумовей, шлюхой обозвал за то что много лет назад , у меня был выбор между ним и другим парнем. Не знаю сохранять отношения? Так как в душе одна большая боль и пустота
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрий день!
Співчуваю, що Ваші стосунки з чоловіком погіршились.
Чи намагались Ви поговорити, запитати що є причиною такої поведінки?
Чи намагались пояснити, що чоловік своїми словами Вас дуже ранить?
психолог онлайн
Ксения, а до того, как Вы поправились после рождения второго ребёнка, какие отношения с мужем были?
18 лет срок не маленький .
Муж и раньше так резко критиковал и мог обидеть ?
Как он относится к другим людям, когда говорит о них с Вами?
Какие у него отношения с родителями?
В семейной жизни "вдруг " практически не бывает, разве что человек может влюбиться на стороне, тогда "вдруг " начинает раздражать старый партнёр.
Помогает ли Вам муж с детьми?
Как Вы реагируете на его такие грубые слова?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Ксения.
Очень жаль, что в Вашей семье сложилась такая ситуация.
"Не знаю сохранять отношения?"
Я очень хочу ошибаться в своём предположении, но все указывает на то, что Ваш муж уже принял решение и от Вас мало что зависит.
"я начала выслушивать от мужа , что я толстая, он не подбирал слов и пытался все время меня этим обидеть."
---
"он начал говорить что я плохая мама, делать замечания по малым причинам"
---
"он обозвал меня шлюхой в присутствии кумовей "
Такое чувство, что он убеждает себя и других, что жить с такой женой невозможно и развод- это единственный выход для него. Обзывая Вас, он оправдывает себя, свое желание уйти.( это только мои предположения).
" в душе одна большая боль и пустота"
Боль нужно исцелять, за этим- к психологу ( психотерапевту). Пустоту- заполнять собой, своими интересами. Она бы не образовалась( или была бы совсем маленькой) , если бы так много места там не занимал муж.
Сделайте правильный выбор- выберите себя.
психолог онлайн
Вы написали, что много чего было за 18 лет.
А конкретнее, какие у вас отношения были?
Много чего было это о чем?
Дети запланированные?
Какой муж отец?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
Ксюша... вас в семье обесценивают... не ценят... не любят... и уже даже этого не стесняются! ( я про вашего мужа)
Вы судя по всему чувствительная женщина, романтичная, чуткая.
А рядом с вами... мужчина либо жесткий по характеру... либо просто закомплексованный человек... или разлюбил вас... потому сейчас как бы мстит вам... (не зря же он про шлюху вспомнил, через столько лет...).
Вас чтото держит еще в браке... жилье, дом, дети??
Или боитесь что муж еще больше разозлиться...
Вам важно и нужно поверить - что вы достойны лучшего!
Лучшего мужа! Что на нем свет клином не сошелся...
"Раз не ценит... ну так попутного ветра... найду другого мужа!
Который будет меня ценить и уважать!"
Но цените ли вы саму себя?
Раз позволяете - к себе, так относиться и уже долгое время...
Вспомните какая вы настоящая? Вспомните что не только в жизни есть семья... есть еще и самореализация, и хобби и работа.
Что вы можете и саму себя обеспечивать, и детей своих - как вариант.
Просто надо подумать каким образом - через что вы можете получать доход.
Тогда вам, не так страшно будет, зависеть финансово от мужа, и не так страшно будет с ним развестись.
Но это конечно ваше желание - оставаться в таких отношениях или нет.
Но чтото мне подсказывает - что вы уже для себя знаете решение - идти дальше в новое будущее.
Но вам надо поработать с психологом - со своей самодостаточностью и ценностью.
( так как муж вам внушил кучу комплексов уже и обид - которые надо прорабатывать)
психолог онлайн
Ксения, в вашей семейной ситуации надо разбираться.
Почему муж потерял к Вам уважение? Вы, очевидно, упустили момент, когда он первый раз оскорбил Вас. В таких случаях надо спокойно попросить мужа больше таким тоном с Вами не разговаривать и попросить его контролировать себя.
А как Вы реагируете на унижения со стороны мужа?
Поведение Вашего мужа можно объяснить разными причинами.
Возможно он недоволен собой, собственной карьерой, зарплатой, его может недолюбливать коллектив. Но искать причину в себе, менять что-то в себе, исправлять ситуацию ему не хочется, намного проще оторваться дома на жене.
А, возможно, появилась другая женщина. В этой ситуации ему удобнее унижать и оскорблять, чтобы подтолкнуть Вас к решению первой подать на развод.
Попытайтесь поговорить с мужем, объясните, что его слова и поведение очень неприятны.
Но, скорее всего, муж не будет реагировать на Вас, тогда это повод задуматься, нужны ли Вам именно такие отношения, и какие меры, более радикальные, Вы готовы предпринять.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте, Ксения!
цитата:
Не знаю сохранять отношения?
Вопрос на самом деле в высшей степени актуальный, можно сказать, судьбоносный. И возник он перед Вами неспроста.
Да и как ему не возникнуть, если:
цитата:
через пол года я начала выслушивать от мужа , что я толстая, он не подбирал слов и пытался все время меня этим обидеть.
цитата:
о временем он начал говорить что я плохая мама, делать замечания по малым причинам.
цитата:
Сексуальная жизнь у нас совсем уходит, в последний раз когда я решила устроить вечер для нас, он просто сказал, вот похудеешь тогда будет секс, досвидания.
цитата:
обозвал меня шлюхой в присутствии наших кумовей
???????
Вот только я не поверю, что этот вопрос совсем не возникал на горизонте в течении всей супружеской жизни. Тем более, что
цитата:
Мы с мужем вместе 18 лет, конечно было разное
Что же это самое "разное" было?
На что закрывали глаза?
С чем мирились и что терпели?
И, главное, ЗАЧЕМ?
цитата:
Так как в душе одна большая боль и пустота
Боль нужно проживать. Проживать и разбираться, из чего она состоит. И чем вызвана.
А пустоту заполнять, начиная с принятия ответственности за свой выбор, когда, наверное, прощали то, что прощать было нельзя. Когда терпели то, что Вас обижало и обесценивало.
А дальше, спросите, пожалуй, Вы? Отвечу - дальше возвращать себе самоуважение, чтобы никто, слышите, НИКТО не мог Вас оскорблять и унижать.
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте, Ксения!
Что Вам делать в этой ситуации можете решить только Вы сами.
Но очевидно, что с ощущением САМОЦЕННОСТИ как и с САМОУВАЖЕНИЕМ есть какие-то сложности, раз терпите то, что терпеть нельзя.
А потому я бы рекомендовал Вам индивидуальную работу с психологом, чтобы все это исправить.