Как избавиться от сильнейшего гнева на бывшего парня
Здравствуйте! Встречалась с парнем недолго, я ему сразу дала понять, что хочу нормальных стабильных отношений и ветряное времяпровождение - совсем не моя стихия и мне это неинтересно. Он был согласен, строил какие то планы. У нас все было ок, мы хорошо и много времени проводили вместе. Переспали где-то на 6 свидании. После секса все тоже было ок. Потом, спустя время, парню надо было уезжать на несколько недель и в самый последний день, перед отъездом, он меня бросает. Получается, он до последнего меня не бросал, ведь ему было удобно, а уже в конце, когда смысла ухаживать не было, ведь он уезжает на время в другое место, он разорвал связь. Получается для него изначально это все несло абсолютно другой смысл, не смотря на мои слова о том, что я хочу построить стабильные отношения. Он не пошел искать девушку в ночной клуб, например, которая имеет такие же цели, как и он, он начал быть со мной. Это все меня сильно сильно злит, у меня к нему невероятная агрессия. Спустя месяц осле расставания он мне опять написал, я проигнорировала. Я ненавижу буквально все, что с ним связано. Я чувствую как мне буквально навешали на уши всякого, чтобы иметь доступ к телу. Я просто ненавижу этого человека и совсем не желаю ему добра. Такое сильное гневное чувство у меня впервые. Как с этим бороться?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Катя, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через такое.. Это не справедливо и больно..
Но всё же не всё так однозначно. Давайте попробуем немного разобраться.
цитата:
я ему сразу дала понять, что хочу
Это как? Как, максимально конкретно, Вы ему дали понять о своих намерениях?
цитата:
Переспали где-то на 6 свидании.
Это через какое время - 6 дней, 6 недель, 6 месяцев? Сколько времени до секса Вы общались и о чём?
цитата:
Такое сильное гневное чувство у меня впервые. Как с этим бороться?
С эмоциями бороться не желательно. Аутентично - это проживать весь жизненный цикл эмоции до завершения. А иначе, не прожитая (поборенная, подавленная) эмоция однажды "выстрелит" причём в самый неподходящий момент и, как правило совершенно в безобидного или очень близкого человека. Оно Вам надо?
Чтобы прожить эмоцию есть масса техник и способов. Самый естественный - разобраться в природе и причине рождения эмоции, дать себе право это чувствовать, найти аутентичные способы себя поддержать в этом чувстве. Вот собственно и всё. Идеально это делать вместе со специалистом - поработать с психологом. Но можно попробовать и самостоятельно, читая и слушая соответствующую литературу и лекции проверенных специалистов.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе Утро!
Ваша реакция и ваши чувства вполне нормальны... (в данной ситуации...) не корите себя за свой гнев.
Другое дело, что гнев сильно выматывает... и не дает нормально жить.
Вам обидно, что мужчина как бы вами воспользовался.. хотя вы его предупредили - о серьезном формате отношений.
Но понимаете - мужчины и женщины чаще всего на отношения смотрят по разному.
Мужчины более легко относятся к отношениям - особенно если они только начались.
Вы же сами написали, что знали парня недолго... то зачем тогда сразу такие установки и себе и ему давать?? на серьезные отношения... если вы мужчину не знаете толком, а он вас.
Это глупо сразу так себя настраивать... а потом вот и пошло разочарование.
Совет - в новых отношениях, не спешите с такими серьезными выводами про парней, и про отношения с ними.
Порой и полгода мало людям - понять, что у них за формат отношений.
А вы хотите, уже через неделю - прям как муж и жена.
Но опять же ваше желание естественное - чувствовать себя в безопастности, и в стабильности с мужчиной.
Но просто вы поспешили... так быстро никто вам не даст гарантии, что все будет прям серьезно и стабильно.
А с гневом - лучше всего записаться на консультации к психологу - и все это обговорить. Излить этот гнев.
Ну и как вариант, запишитесь в спорт зал или на спорт велоспорт ( любой который любите )
Спорт поможет физически агрессию скинуть.
Либо устройте у себя дома уборку или ремонт - тоже поможет мысленно - все эти мысли от парня выкинуть - переключить.
Или уйдите с головой в работу или хобби - туда свой гнев направьте - на достижения.
И еще больше бывайте на природе - природа успокаивает душу. Смените обстановку - съездите кудато в другой город. Тоже отвлечет.
Но самая важная причина вашего гнева на мужчин - видимо кроется в том, что вы не умеете прощать ошибки мужчинам. Что всегда должно быть только как вы решили... (сильный контроль ситуации).
Не даете другому человеку - право поступить как он хочет.
Да он видимо и не планировал с вами серьезного чегото ... (да но, за такой быстрый период и невозможно сразу запланировать.)
Просто не ваш мужчина... В следующий раз просто не ставьте себе такие ожидания - что все уже пара.
И смотрите на действия, а не на слова... (на словах они много чего могут говорить.)
Зато вы теперь мудрее будете! Тоже плюс!
психолог онлайн
Катя, добрый день. Бороться с вашим гневом не нужно. Он сигнализирует, что на вашу территорию забрались, вас обманули, поэтому он является закономерной реакцией. Так как человек напоминает о себе и, возможно, снова пытается проделать то же самое - то и гнев не проходит….
Люди не всегда держат слово и бывают честными с нами. Иногда нам встречаются разного толка мошенники, иногда люди обижают нас непреднамеренно…
Мы должны научиться защищать свои границы, как защищаем свои дома от грабителей. В большинстве случаев это работает, иногда, все-таки, мы становимся жертвами обмана. Такова жизнь.
Если вы хотите поработать с вашими убеждениями, узнать подробнее, как получше защищать себя и распознавать намерения окружающих - прошу ко мне на индивидуальную консультацию ❤.
https://youtube.com/shorts/E3Ahu7bISNs?si=YNs7OVomR9K5hgld
Відредаговано автором 28-08-2023 19:38:13
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
сильное гневное чувство
Злость и агрессия - это первый этап проживания потери отношений с этим парнем.
цитата:
Как с этим бороться?
Сейчас вам необходимо проживать эту потерю.
В дальнейшем же стоит обратить внимание на то, по какой причине ему удалось сделать это -
цитата:
мне буквально навешали на уши всякого, чтобы иметь доступ к телу.
Возможно, у вас нарушен баланс "доверие-контроль" и впредь вам надо будет его выровнять, чтобы не принимать все то, что вам говорят за чистую монету.