Запуталась в отношениях с мужчиной
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой. Мне 39 лет, два года назад разошлись с мужем, но официально брак пока не расторгнут, находимся в процессе развода. Есть двое детей 11 и 15 лет. Когда расходились с мужем встретила другого, люблю его и вижу с ним будущее. Мы вместе два года. С одной стороны у нас все хорошо, с другой стороны он достаточно закрытый человек, обсуждения совместной жизни в будущем нету, в любви сам не признался, когда спрашиваю любит ли меня говорит что да но и в то же время такие слова как любить можно только родных людей, как я могу любить и т. д.. Встречи или у него или он приходит ко мне. Мужчина не работает, потерял права и не может водить машину. Работу вроде бы как бы и ищет но очень переборчивый, выбирает и подбирает и до сих пор ничего не нашёл что бы его устраивало. По некоторым причинам у меня в квартире он жить не может, но другую квартиру не ищет, у него мы жить не можем его квартира сильно маленькая. Вроде бы хочет ребёнка но на вопрос где будем жить тогда ответа нет или говорит что ребёнок будет у него.. Я сейчас получаю второе образование и понимаю что скоро мне 40 лет и родить ребёнка возможно будет непросто... Первым он разговоры о совместном будущем не начинает иногда у меня ощущение что его и так все устраивает.. Или такие фразы как сначала забеременеешь а потом найдем квартиру и когда буду беременная сделает предложение. Иногда кажется что ему нужен только ребёнок... Я очень запуталась и не знаю как мне быть, мне надоело встречаться и просто проводить время а его как будто и так все устраивает.
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Nika!
цитата:
Я очень запуталась и не знаю как мне быть, мне надоело встречаться и просто проводить время а его как будто и так все устраивает.
Давайте распутываться. Хочу обратить Ваше внимание на изобилие в посте подобных слов, фраз и оценок:
цитата:
с другой стороны он достаточно закрытый челове
цитата:
обсуждения совместной жизни в будущем нету
цитата:
в любви сам не признался
цитата:
Мужчина не работает
цитата:
Работу вроде бы как бы и ищет но очень переборчивый
цитата:
другую квартиру не ищет
цитата:
на вопрос где будем жить тогда ответа нет
цитата:
Первым он разговоры о совместном будущем не начинает
цитата:
сначала забеременеешь а потом найдем квартиру и когда буду беременная сделает предложение.
Задумайтесь - как каждая строчка характеризует мужчину?
Вам такой интересен муж, друг, опора, отец ребенка?
Так все же, на каком основании заявили вначале
цитата:
вижу с ним будущее
???
О каком, простите, будущем с этим мужчиной Вы говорите?
Идем дальше. Если очевидному не придаете должного значения, то что Вас держит в этих отношениях? Эмоциональная зависимость? Страхи? Что еще?
Доповнення від автора
Меня подкупила его забота. В прошлых отношениях муж не заботился обо мне, не было интереса к моей жизни, он работал и содержал семью но мы каждый жили своей жизнью. Не было как бы человеческого тепла в отношениях. Этот мужчина стал заботиться обо мне, интересуется моей жизнью, проявляет участие в ней, советует как лучше поступить. Но с материальной строны ноль, я содержу себя сама и муж платит алименты на детей. Но очень очень многое меня настораживает, как например то что я до сих пор не знакома с его родней, а прошло уже два года. Когда он остаётся у меня ночевать то утром очень рано всегда уходит. Очень большая проблема с работой и я вижу что он просто не хочет, потому что иначе уже бы давно все нашёл. По началу я не сильно обращала на это внимание, потому что влюбилась. А сейчас потихоньку у меня открываются глаза. Насторожила такая его фраза, работать буду только если будет ребёнок, тогда хоть какая то ответственность появится. Меня это очень обидел, а я не ответственность? Я получается не важна, для меня не надо стараться? Плюс фраза когда будешь беременна сделаю предложение и тогда ПРИДЁТСЯ жить вместе.. Вообще то вместе люди живут потому что им хорошо вдвоём а не потому что придётся..
Доповнення від автора
Держит эмоциональная зависимость думаю, страхов как таковых нету. Просто очень обидно что я женщина учусь, работаю и воспитывают двоих детей с он не делает ничего, занимается своим хобби (спорт). Короткое время работал и накопил на то чтоб сдать на права, но к сожалению не сдал (у него забрали права в прошлом из за вождения под алкоголем), раньше у него были проблемы, сейчас не пьёт уже лет 5.
психолог онлайн
Интересно, как вы выбрали вроде противоположность мужу (на первый взгляд), но все равно не очень подходящий кандидат в мужья. Больше похоже, что вы ребенка себе на шею посадите.
А в чем конкретно его забота проявляется?
Для чего вам ребенок от такого мужчины?
И в целом про детей - вы хотели быть мамой троих детей? В чем потребность родить еще ребенка?
Если МЧ имел проблемы с алкоголем, то как он решил их? Кодировался? Работал с психотерапевтом?
Вы пишите, что муж содержал семью, но каждый жил своей жизнью. В чем это выражалось? Чем первый муж привлек вас? Кто был инициатором развода?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"А сейчас потихоньку у меня открываются глаза. Насторожила такая его фраза, работать буду только если будет ребёнок, тогда хоть какая то ответственность появится. Меня это очень обидел, а я не ответственность? Я получается не важна, для меня не надо стараться? Плюс фраза когда будешь беременна сделаю предложение и тогда ПРИДЁТСЯ жить вместе.. Вообще то вместе люди живут потому что им хорошо вдвоём а не потому что придётся."
Вот и отлично что глаза открываются.
Вы описываете признаки наличия инфантилизма у мужчины, и скорее всего ему нужна в отношениях мама, а не женщина. И свою ответственность в паре он брать не собирается.
Ту заботу которую вы описываете, скорее всего вы себе надумали, так как настоящая забота - это ответственность и реальные действия!
Відредаговано автором 27-08-2023 14:09:06
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349291 для Валентина Михайловна
Ребёнка хотел он, говорил что очень хочет. У меня уже есть двое и желания у самой нету. Тоесть потребности родить третьего у меня нету, это только его желание. По поводу проблем с алкоголем, насколько я знаю раньше много выпивал и из-за этого от него ушла прошлая девушка с которой он жил один год вместе. Алкоголь и безработица тогда была причиной разрыва. Он ходил к психологу насколько я знаю и стал очень сильно заниматься спортом чтобы уйти от этой привычки. Сейчас уже наверное лет 5 не пьёт вообще. По поводу первого мужа, брак был ошибкой молодости, поженились толком не узнав друг друга, так получилось что нам пришлось сразу после знакомства расстаться, муж уехал в другую страну и мы поддерживали отношения на расстоянии. Муж был очень сильно в меня влюблен но потом через три года отношения сошли на нет. Расписались можно сказать с моей подачи, я хотела уйти из квартиры родителей и это был шанс. Брак держался на детях, когда дети выросли я приняла решение уйти, плюс у мужа были проблемы с алкоголем.
Доповнення від автора
Первый муж привлек тем, что очень хорошо ко мне относился, очень меня любил. Он родителей я не видела в детстве любви. Через три года жизни врозь любовь прошла.. Мы жили в разных странах, он уехал вместе с родителями. Это расстояние все разрушило.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349294 для Ирина Николаевна
Мужскую работу по дому если что-то надо починить он мне помогает, финансово нет.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Интересно, что за внимание к вам вы готовы сделать очень серьезный шаг, который повлияет на вашу жизнь, здоровье, добавит много новых забот (хоть и много радости) - родить ребенка.
Я бы рекомендовала обратится к психотерапевту на тему ваших отношений с родителями. Вы выбираете мужчин как компенсацию за ту заботу в детстве, но первый раз не сложилось, второй раз по сути тоже - мужчина не готов ни главой семьи стать, ни аж там более отцом. Скорее вы останетесь с 3мя детьми одна
психолог онлайн
цитата:
Держит эмоциональная зависимость думаю
Могу предположить, что эмоционально зависите не от мужчины непосредственно. Тогда от чего, спросите Вы? От своей потребности компенсировать недополученное в детстве внимание и любовь со стороны родителей. Вот это и есть краеуголный камень проблемы.
Иными словами, внутри мало любви к себе самой. Поэтому так хочется ее дополучить от мужчины. Можно сказать, почти от любого мужчины, кто хоть как-то способен ее давать или имитировать, что дает.
Такой сценарий обречен, ибо реализуется с помощью невротической любви, где нет взаимности, где взгляд на особенности другого искажен, где в жертву приносятся самоуважение, убеждения, интересы...
Хочу спросить, что чувствуете, когда глаза у Вас открываются?
Думаю, будет оптимально обратиться к психологу, чтобы разобраться в Вашем отношении к себе и выборе партнеров.
психолог онлайн
«мне надоело встречаться и просто проводить время». Как выглядит «не просто проводить время»? Что вы будете ощущать, слышать, видеть, когда будете «не просто проводить время»?
«У меня уже есть двое и желания у самой нету. Тоесть потребности родить третьего у меня нету, это только его желание». Зачем исполнять чужие желания? Вы живете, чтобы чужие желания исполнять?
«По некоторым причинам у меня в квартире он жить не может, но другую квартиру не ищет, у него мы жить не можем его квартира сильно маленькая».
Жить нужно лучше, чем вы живете без мужчины. Если в результате этих отношений вам прийдется съехать с вашей квартиры, то зачем вам эти отношения? Если начнутся проблемы с жильем, то любовь быстро сходит на нет. Если вам нужен кто-то, кто будет интересоваться вашей жизнью или советовать как вам поступить - вот вы сюда, к примеру, можете обратиться, и вам с удовольствием поможет большое количество специалистов и просто людей. Или подругу спросите, на кофе прогулялись и нет риска остаться без жилья
::smile::
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы написали о том, что вас не устраивает.
А как вы хотите, чтобы было?