Хотел помериться с девушкой
Здравствуйте, хотел бы получить рекомендации как пережить расставание и есть ли шансы на возобновление отношений?
История нашего знакомства началась в начале 2022 года, познакомились на работе. На тот момент она состояла в отношениях в феврале 2022 года она рассталась с парнем, по причине того что парень в ней видел друга и ничего больше. С марта месяца я начал активно проявлять свой интерес в ее сторону, но получал отказ. По причине мы разные, взгляды на жизнь, другие интересы. Но я держался до последнего. Но в июне месяце после откровенного разговора, она сказала что не видит нас вместе. Но на следующий день, сказала что можно попробовать. Одно из первых свиданий произошло на моем дне рождении. Держались за руки, обнимались и хорошо провели время. Но спустя месяц отношений, она вышла с согрупниками по колледжу на ночную прогулку после нашего свидания. Поставила просто перед фактом. Мне это не понравилось. И я попросил это прекратить. После этого я заметил что в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте) остался ее бывший и яего попросил удалить. И спустя время она его снова добавила в инстаграм, аргументируя что он сам и они просто друзья, которые учились вместе. Мне это не понравилось, я поставил выбор либо я либо он. После этой истории, я задумался любит ли она меня вообще, спршивал если гипотетически вы не расстались со своим парнем, смог бы я ее отбить у него? Она говорит что Да, потому что у них отношения были на расстоянии из за карантина и он жил в другом городе. То нет, боясь что потом у меня ее отобьют. Что я буду думать что у нее переменчивость в мужчинах, что легко ее приманить. После этого я стал ревновать ее к коллегам, друзьям, окружению, ко всему. Из за моей чрезмерной ревности, ее папа хотел со мной встретиться и познакомиться и обсудить что так нельзя. Папа ее открыто и адекватно со мной говорил, сказал что если хотите быть вместе, что я должен быть адекватным и работать над собой, учить родной язык, быть более спокойным. Не устраивать ссоры и скандалы, не обижать его дочь, чтобы она не плакала. Я с ним согласился. Но внутри меня что то не давала покоя. Мы сне продолжали ссориться я ревновал, мне казалось что она со мной из за материального но это заблуждение потому что с ее стороны тоже были равнозначные подарки а иногда когда я хотел ей подарить что либо она просто отказывалась, она плакала, мы постоянно ссорились и мерились. Ее родители были против наших отношений, но она постоянно давала мне шанс. Но и счастливые моменты у нас тоже были, вместе гуляли, ночевали, планировали свадьбу, совместный отпуск, хотели пойти вместе на свадьбу друга. В июне месяце я через знакомых устроил ее на работу. И мы как будто отдалились. Мне всегда казалось что она не хотела проводить со мной время, хотя мы всегда виделись утром и вечером каждый день, но мне постоянно было мало. Чего то не хватало. И в июле месяце она семьей уехала в гости к родственникам в другой город. И я сорвался сказал, что не люблю, не хочу быть с ней, пусть читает это когда соскучиться и больше меня не беспокоит. И на следующий день, я успокоился и хотел помериться. Но она отказала и кинула в блок. Потом спустя неделю я по ее приезду отправил ей цветы. Но результата не дали, сказала что уже поздно. Спустя три неделя после расставания, я отправил ей цветы и цепочку которую она потеряла в этой поездке. Он психанула, сказала что я ее позорю на людях, не навидит меня, видеть не хочет. И после этого я совался писал постоянно, просил разблокировать, обещал писать только по работе, но это было ложью я писал о личном. Приезжал домой как маньяк еще утром перед работой, ее мама просила оставить ее в покое несколько раз. В какой то момент я решил написать письмо, обьяснить все свои косяки перед ней, пришел на работу и попросил спуститься. Она отказывала, сказал видеть не хочу, я сказал если не выйдешь я сам зайду. Она взяла письмо, была холодной сказала чтобы не трогал и не подходил, что позвонит папе. И я сам решил позвонить ее отцу, он против того что мы общались дальше, у вас разные дороги, друг друга не понимаете и сказал что зла и обид на меня не держит и попросил чтобы я тоже не держал. В итоге девушка сказала что я противный, нытик, не мужик, гордости нету, жалкий. Конечно в глубине души есть капля любви, но ты ее убил со своей навязчивостью, кончено я думала что может зря, но теперь понимаю что нет. Это ее слова. И последним моим сообщением ей было: Знай что в этом мире есть человек который тебя любит и хочет быть с тобой, если соскучишься или захочешь увидеться пиши, я буду рад. Больше тебя беспокоить не буду. Через знакомых я узнал что она не хочет больше отношений, не знаю только с мной или не со всеми парнями, что я слишком ревнивый и много контролирую, что мы разные и ее родители против наших отношений. И теперь я хочу получить совет как мне пережить это расставание, что можно сделать в этой ситуации, есть ли шансы ее вернуть, есть ли есть как это сделать? Заранее спасибо
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброго времени суток!
То, что Вы описали лично мне мало напоминает здоровые отношения и здоровое чувство к девушке. Больше про эмоциональную зависимость, в некотором смысле даже одержимость..
цитата:
Приезжал домой как маньяк
- ну вот очень на это похоже...
цитата:
С марта месяца я начал активно проявлять свой интерес в ее сторону, но получал отказ. По причине мы разные, взгляды на жизнь, другие интересы. Но я держался до последнего.
Что в ней Вас привлекло?
Она видела и осознавала, что Вы абсолютно разные, а Вы?
цитата:
хочу получить совет как мне пережить это расставание, что можно сделать в этой ситуации
В идеале - выбрать специалиста и поработать с психологом. Важно разобраться в природе происходящего, в мотивах. Тогда получится экологично закончить эти отношения и не начать аналогичные.. а уже строить взаимоотношения на аутентичной основе.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Шансов вернуть нет.
Девушка это чётко показала.
С таким напором, по сути, нет шанса и на другие здоровые отношения.
Важно разобраться в себе в первую очередь.
С ревностью и навязчивостью.
Ведь это будет мешать любым отношениям.
Суть не в "косяках ", а в вашем внутреннем самоощущении, которое реализуется через эти "косяки".
Это НЕ набор случайных необдуманных поступков, а абсолютно чёткое следствие того, что происходит внутри Вас.
Нет смысла "исправлять" отдельные косяки. Важно разобрать глубинные причины , которые толкают на такие поступки.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Возвращать действительно уже поздно - примите это...
Вы действительно своей навясчивостью... все как бы разрушили...
но и не факт, что она вас любила... скорее вы были ей удобным... подарки, встречи и т д.
И скорее всего ей нравятся недосягаемые мужчины... за которыми она бегает, а ее отталкивают, держат на дистанции.
То есть противоположность вас. ( как было с ее парнем до вас... он же ее динамил и не раз )
Вы просто разные люди, разного типажа.
( ее отец тут прав - вспомните его слова - он самые здравые слова вам сказал )
Это для вас опыт - хоть и тяжелый! Любить нельзя заставить! И даже купить через подарки нельзя!
А вы как только не пытались от отчаянья - и то что не хотели принимать поражение... что она больше не хочет с вами быть! Ее законное право!
Как только не пытались ее вернуть - и через слова и подарки... (и только ее этим всем отдаляли...)
А теперь к вам - ваши слова - "Мне это не понравилось."
Вы часто эту фразу повторяете. Вопрос зачем быть в отношениях с девушкой, с которой вам многое не нравится??? Зачем такие сложности??
Она правду вам сказала - "что я слишком ревнивый и много контролирую, что мы разные"
Это именно так, вы контролируете... сначала вам не нравится, потом пытаетесь все контролировать... потом ревность... и так по кругу...
Но и она с вами поигралась отчасти... не закончила еще с парнем первым, а уже начала мутить отношения с вами... ( то с одним, то с другим - не могла определиться долгое время) пока вы ее ревностью не достали и контролем.
" мне казалось что она со мной из за материального но это заблуждение" - может и не заблуждение... хотя может это у вас выскакивает уже ваша установка - что я могу с женщиной быть - только через подарки...
( это уже на проработку с психологом)
И еще - "И я сорвался сказал, что не люблю, не хочу быть с ней, пусть читает это когда соскучиться и больше меня не беспокоит."
То что вы описываете - это уровень влюбленности, болезненной привязанности к другу другу, это про самолюбие, но это не про любовь!
В отношениях могут быть ссоры да - но там люди умеют находить компромиссы обоюдно.
У вас же были такие игры в кошки мышки - она убегала ... вы догоняли...
Невротические отношения ( вот это все надо с психологом разбирать )
Відредаговано автором 06-09-2023 14:42:01
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день.
цитата:
Но спустя месяц отношений, она вышла с согрупниками по колледжу на ночную прогулку после нашего свидания. Поставила просто перед фактом. Мне это не понравилось. И я попросил это прекратить. После этого я заметил что в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте) остался ее бывший и яего попросил удалить. И спустя время она его снова добавила в инстаграм, аргументируя что он сам и они просто друзья, которые учились вместе. Мне это не понравилось, я поставил выбор либо я либо он.
Я вижу по этим ситуациям из ваших с девушкой отношений, что у Вас было желание контролировать её жизнь и круг общения, то как девушка проводит свободное время. Специалисты выше написали, что отношения не были здоровыми, а я поясню, почему именно.
В отношениях у каждого партнёра должно быть личное пространство, и иметь свободное время и свой круг общения - неотъемлемое право каждого человека. У Вас вот есть друзья? Есть люди, с которыми Вы контактируете, помимо девушки? Себе Вы запрещаете проводить время так, как хотите, когда Вы в отношениях, и если да/нет, то почему?
Вы диктовали девушке, как ей проводить время и с кем (не) общаться, и это могло стать одной из причин Вашего расставания. А поскольку девушка осознанно решила прекратить с Вами общаться, вернуть всё как было, к сожалению, нельзя.
Тут действительно стоит индивидуально поработать с психологом, чтобы выявить причины прошлых ошибок и не повторять их больше.
психолог онлайн
Добрый день. Я считаю, что вернуть можно всегда, вопрос в том, сколько усилий и времени вы на это затратите. В том состоянии, в котором вы находитесь сейчас, это, увы, скорее всего, невозможно. Однако, девушку вы чем-то заинтересовали, были вместе какое-то время. Значит, ее тоже что-то к вам тянуло…
Отношения, действительно, страстные, яркие, адреналиновые… возможно ли, что вас в них привлекала именно эта драматичность, а не столько сама девушка? Если да, то, скорее всего, вы вскоре найдете нечто подобное и будете проигрывать этот сценарий, пока он вам не надоест. Или пока вы не отопитесь и не пойдете в личную терапию чтобы проработать этот сценарий и научиться строить глубокие стабильные доверительные взаимоотношения. Выбор есть. Если вам нужна будет помощь, независимо от выбранного вами варианта - обращайтесь. Буду рада помочь😃.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
цитата:
есть ли шансы на возобновление отношений?
Нет, весьма маловероятно. Не стоит себя обманывать иллюзорными ожиданиями.
Вы сделали ВСЕ, чтобы оттолкнуть девушку от себя.
цитата:
хотел бы получить рекомендации как пережить расставание
Потратить время с пользой - это проработать с психологом на психотерапии те глубокие побудительные причины, которые толкали Вас на контроль над ней, возбуждали патологическую ревность.
Потому что с другой девушкой будет ТО ЖЕ САМОЕ. Так как внутренние причины подобного поведения находятся именно в Вас и они пока НЕ устранены.