Как пережить измену мужчины и двигаться дальше?
Здравствуйте дорогие эксперты. Прошу помощи. Сложилась сложная ситуация-я узнала, что мужчина, с которым я имела отношения на их момент мне изменял. Вообщем, если по порядку. Была в отношениях с мужчиной где-то 6 месяцев. Мужчина значительно старше. Он был очень внимательным, помог мне в одной трудной ситуации. Но в один момент мужчина просто исчез. Без обьяснений. Примерно месяц этого мужчины не было. И тут он обьявляется-с извинениями, с предложениями начать всё сначала. Я изначально сказала нет, но потом сдалась-и мы продолжили общение. Но не надолго-после этого мужчина уже регулярно начал то появляться то исчезать. Несколько раз после этого предлагать встречи-и их же отменять. В конце я вообще узнала, что он ещё с марта встречается с ещё одной женщиной, которая есть старше даже за него. Познакомился с ней он в спортзале, но меня он весь этот период тоже не оставлял. Всё это мне опосле рассказала знакомая. Сейчас просто огромная боль в груди. И вопросы-почему мужчина сразу не сказал, как есть? Почему предлагал начать всё сначала, и зачем меня держал? Как всё это пережить???
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Добрий вечір. Співчуваю вам у вашій ситуації.
цитата:
Как всё это пережить???
Напевно, якшо вам так боляче, що ви не справляєтеся, то найкраще було б заручитися підтримкою когось рідного, з ким можна говорити і плакати. Якшо нема такої можливості, візміть індивідуальні сесії з психологом. Тримайтеся.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350170 для Віталія Юріївна
Простоя искренне не понимаю-если выбор пал на ту женщину, почему мужчина далей продолжал со мной все эти игры??
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Та хто ж це знає, крім того чоловіка? Можливо це стиль його життя, можливо не звик брати відповідальність за свої дії, можливо не здатний до близькості,можливо...
Зверніть увагу на те, як ви зараз, може. І як з цього вибратися.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Аня!
Так и пережить. Как обманутой этим мужчиной, который держал Вас в качестве еще одного варианта. Не знаю, основного или запасного - это можно уточнить только у него лично. Если интересно.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
цитата:
вопросы-почему мужчина сразу не сказал, как есть? Почему предлагал начать всё сначала, и зачем меня держал?
Ответ очевиден.
Мужчина не мог выбрать кого-то из вас двоих и/или же его устраивало иметь отношения с двумя женщинами.
цитата:
Как всё это пережить???
Проживание потери происходит по определенным этапам и в норме занимает 1 год.
И вам придется не только принять расставание с этим мужчиной, но и работать по восстановлению доверия (если вы хотите в дальнейшем устроить свою личную жизнь).
Поэтому вам будет необходимо психологическое сопровождение и индивидуальные консультации.
Можете обращаться ко мне, я работаю с такими проблемами и могу вам помочь пережить потерю отношений с этим мужчиной и восстановить доверие.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Аня, Ваше состояние можно понять. Конечно, Вы не можете волшебным образом оставить все это в прошлом и жить дальше, как ни в чем не бывало. Поступок мужчины стала на данный момент для Вас большим потрясением.
Ожидания не оправдались, возникло чувство обиды, опустошенности и несправедливости.
Но не следует впадать в абсолютизм из серии "только он"
Это говорит наша гордость и ломка по потребностям (психологическим, физиологическим), которые закрывал любимый мужчина). Сейчас помнится только хорошее, что было с мужчиной, помнятся Ваши чувства к нему. Вот о них Вы и тоскуете.
Вам важно выговориться. Можно хорошей подруге. а лучше психологу. Вы должны понимать, что нервная система может нуждаться в таком же внимании, как, скажем, костная.
Наш мозг нейропластичен. Когда мы «кормим» его новым — вкусами, прикосновениями, впечатлениями, занятиями, — он строит новые нейронные связи, и чем их больше, тем нам легче. Вам нужны новые впечатления, это могут быть даже новые духи или пирожное.
Есть, конечно, определенные практики избавления от душевной боли. Выбирайте психолога на сайте и приступайте к ликвидации негатива, который отравляет Вам жизнь.
психолог онлайн
Доброе утро, Аня!
цитата:
мужчина, с которым я имела отношения на их момент мне изменял.
Примите мои слова сочувствия и поддержки! Вам сейчас больно и сложно. Есть ряд вопросов без ответов. Как, например, эти
цитата:
И вопросы-почему мужчина сразу не сказал, как есть? Почему предлагал начать всё сначала, и зачем меня держал?
Но с ними как раз проще всего. Они не имеют смысла и значения, поскольку обращены в прошлое. И связаны с моральными качествами того мужчины, который в нашем диалоге участия не принимает.
А какие вопросы тогда имеют смысл, спросите Вы?
Отвечаю - вот эти
цитата:
Как всё это пережить??
цитата:
И ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?
Именно в такой последовательности, потому что адекватное проживание измены поможет восстановиться, извлечь уроки из этой болезненной истории и жить дальше, но уже по-другому выстраивая отношения с мужчинами(!)
Пережить поможет последовательное ПРОЖИВАНИЕ всех чувств и эмоций - обиды, возмущения, гнева, растерянности... - с выходом на принятие себя. Этот процесс точно не стоит торопить. Все идет своим чередом.
Параллельно с проживанием чувств полезно и даже необходимо заняться анализом того, как Вы позволили себя обмануть?
В частности, ЗАЧЕМ
цитата:
потом сдалась
?
И слово, как мне кажется, весьма символическое С-Д-А-Л-А-С-Ь(!) Тем более мужчине, который
цитата:
значительно старше
Снова вопрос, неужели нет других мужчин на свете, которые помоложе? С которыми будете на равных, а не так, как с этим "благодетелем"?
Как резюме: будет полезным взаимодействие с психологом, чтобы он помог Вам пройти сложный путь разочарования. И помог выстроить адекватную модель построения близости с мужчинами, покольку есть внутри Вас достаточно много искаженных представлений о выборе мужчины, об отношениях и, главное, о себе самой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350184 для Светлана Владимировна
Согласна, я уже давно думала обратится к психотерапевту. Сейчас плюс я в чужой стране и мне ещё тяжелее от этого.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350191 для Владимир Анатольевич
Да, я понимаю сама-пройдёт время-и он мне самой станет ненужен. Но это время ещё нужно как то прожить. Плюс, можно сказать, мы с ним в одном городе. И мне просто настолько больно, что я хочу убежать из этого города, уехать из этой чужой для меня страны-всё забыть и начать всё сначала.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Я бы рекомендовала вам обратиться к психотерапевту и прожить те чувства, которые есть, разобраться, почему согласились простить и начать все с начала и некоторое время терпели это пропадания.
Поиски ответов на вопросы "а зачем МЧ так сделал?", "почему возвращался?", "зачем хотел меня вернуть и снова пропадал?" и другие, в попытке узнать, почему МЧ так вел себя это тупик и дико выматывающее состояние. Потому что нет никакой разницы, почему он так сделал. Важно то, почему вы ищите эти ответы. Предположу, что потому, что все сводите к себе - вот если бы вы все делали правильно, если бы не сделали или сделали что-то, то все было бы по другому. И злиться не получается, все пытаетесь найти логичное объяснение. А оно одно - мужчина непорядочный и безответственный эгоист. Все. Вам нужно сосредоточиться на себе и своих переживаниях, своих мотивах. Это даст вам возможность отпустить ту ситуацию и не наступать на те же грабли снова, когда вы будете терпеть неподобающее поведение по отношению к вам.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
Вам больно попали в треугольник...
Видимо уже себе намечтали с этим мужчиной, что будете в отношениях...
А в реальности он разрывался между вами - и еще одной женщиной ( и не факт, что только с ней... )
Такие мужчины ветрены... ( сегодня с одной, завтра с другой )
Но это его право - его выбор так жить.
Вам же желательно осознать, что все уже завершилось с ним!
И больше его к себе не пускать, если он снова к вам придет - через месяц или через полгода.
Не прощать бесконечно... прощаете... значит позволяете изменам быть.
И еще не зацикливайтесь на нем!
На нем жизнь не заканчивается для вас! А только начинается!
Он был вам как опыт - жизненный опыт...
С которого важно сейчас сделать правильные выводы.
Почему притягиваете к себе именно мужчин изменщиков?
Почему их потом прощаете?
( все это на проработку к психологу)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350201 для Ірина Миколенко
Просто я и подумать не могла, что он окажется таким. Сначала он очень хорошо относился, потом я начала замечать изменения-ну и как итог вот эта правда. Мне очень больно. А самое обидное-он отверг меня, а уже через час писал моей знакомой, что она может пойти с ними в кафе)))Это просто треш. Ну и уже да-не первый раз он отменяет встречи, исчезает-появляется. К слову-мужчина взрослый, зачем это ему, не проще ли просто слится???
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
понимаю что больно... и болеть будет еще как минимум месяца три... тут надо к психологу...
Важный момент сказали - что начали замечать изменения - какие именно?
Как уже чуть придете в себя и успокоитесь - может через месяц - советую взять тетрадку и ручку - и сделать анализ его действий, (которые вы заметили в прошлом..)
все эти странности записать, проанализировать... и как на них реагировали вы.
Это вам поможет - в будущем уже не попадать в такие ситуации, с другими мужчинами.
И больше доверять себе! А не игнорить - эти звоночки. ( или сделать эту работу с психологом)
Потому что когда мы влюбленны... мы многое игнорим...
А мужчина почему не сливается?
потому что видимо, игрок по натуре своей... нравится ему женское внимание... нравится, что женщина его ждет... что он может в любой момент вернуться, и снова насладиться, а потом улететь...
( как шмель на цветок... только цветков у него много... если образно )
Ваша задача на будущее - научится таких мужчин уже заранее видеть... и не подпускать близко к себе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350207 для Ірина Миколенко
Да Ирина, полностью с вами согласна. Звоночки-некая отстранённость-мужчина перестал обнимать, резко реагировать на какие то мои слова. Хотя я не понимаю, почему решил искать мне замену-в сексе всё было супер, в общении тоже. Да и знакомая моя его знает-и изначально он очень был мной восхищён, постоянно обо мне рассказывал и т.д. Поэтому мне это дико странно. Но и плюс-мужчина меня знакомил с родителями в качестве девушки, общаясь уже на той момент с другой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350198 для Валентина Михайловна
Да, я уже прокручивала в голове-что я не так сделала, почему мужчина начал искать замену, да и ещё в лице намного старшей женщины-к слову, мужчине 40, той женщине 45, мне 25
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Пока вы будете прокручивать в голове, а почему, а что, а как, вы не отпустите эту ситуацию. Эта мысленная жвачка вас вымотает и вы все равно ни к чему не придёте.
Быстрее это можно сделать в работе с психологом.
психолог онлайн
цитата:
я понимаю сама-пройдёт время-и он мне самой станет ненужен. Но это время ещё нужно как то прожить.
В моем посте были важные вопросы к Вам. Однако Вы их проигнорировали. Думаю, по той причине, что отвечать на них неприятно или неловко, поскольку они так или иначе связаны с Вашими ценностями, убеждениями, подходами к жизни, то есть с тем, чем Вы наполненны и чем живете.
цитата:
В частности, ЗАЧЕМ
цитата:
потом сдалась?
цитата: значительно старше
цитата:
Плюс, можно сказать, мы с ним в одном городе. И мне просто настолько больно, что я хочу убежать из этого города, уехать из этой чужой для меня страны-всё забыть и начать всё сначала.
Я Вас понимаю. И желания Ваши естественны, однако...Знаете, можно ведь сто городов поменять, объехать все страны (были бы средства) и везде возить за собой свои искаженные представления, всякий раз попадая в те же ситуации измены. То есть бегство явно не выход, только частичное приглушение боли.
психолог онлайн
уточнение -
почему мужчина начал искать замену, да и ещё в лице намного старшей женщины-к слову, мужчине 40, той женщине 45, мне 25
Вас ранит, что она старше?
Возможно он наигрался с вами... (как с молодой...) и захотел по старше, по опытнее и содержательнее.
Хотя я думаю он просто бабник ( извините)
Ему как бы всеравно с кем... возраст тут неважен.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350219 для Ірина Миколенко
Меня ранит то, что мужчина по рассказам знакомой действительно выбрал состоятельную даму, я же девушка с провинциального городка и бедной семьи, которая всё своим трудом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350217 для Владимир Анатольевич
Зачем старше-хотелось опытного мужчину, зачем сдалась-ведь на тот момент уже чувства появились, и я решила человеку дать шанс-ведь все мы ошибаемся.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350219 для Ірина Миколенко
Думаю что бабник-ведь ещё оказалось он общался со мной, иногда как то реагировал на фото этой же знакомой и т.д. Он был женат, и кстати от знакомой той же я так же узнала что жене он изменил.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350219 для Ірина Миколенко
Просто так странно-от такого восхищения просто до безразличия, но возможно он наигрался мной просто.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Это тот крючок, на который, как оказалось, Вас легко поймать: восхищение. Ваша нарциссическая часть подпитывалась и стала зависеть от продолжения подкорма. Обычно на нарциссическую часть в своих жертвах и воздействуют настоящие нарциссы в начале отношений для того, чтобы покрепче ПРИВЯЗАТЬ к себе человека, а затем, когда он окажется на крючке "хорошего" к себе отношения, легко манипулировать им.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350235 для Павел Леонидович
Согласна)В этом наверное и вся суть. То, что мужчина оказался нарциссом я также не сомневалась-ведь заметила что он также ищет эмоциональной подпитки, ведь если бы человек чётко знал что хочет, не зависел бы отмнения других-ему подавно не нужны такие «игры» с появлениями, исчезновениями, важна-не важна, приеду-не приду.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Замечательно, что это понимаете. Теперь осталось, зная свою "ахиллесову пяту", сделать ее не такой "ахиллесовой")
и перестать искать восхищения у мужчин, а начать искать что-то совсем другое. Догадываетесь что?
Если нет, то предложите свои варианты.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350248 для Павел Леонидович
Думаю искать надёжности, подтверждения слов делами и т.д.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Свою крепкую самооценку лучше искать)
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
хотелось опытного мужчину
"Опытный мужчина" - это про что для Вас? Чем хорошо быть с опытным? От чего опытный спасает? Что уже знает, чего не знаете Вы? Что он может делать для Вас и вместо Вас?
цитата:
я решила человеку дать шанс-ведь все мы ошибаемся.
Немного странная трактовка, не находите? Вы ведь не только ему дали шанс, Вы, прежде всего, дали себе шанс. Точнее, повелись на его феерическое восхищение Вами, увлеклись и дали себя увлечь ОПЫТНОМУ в соблазнении девушек мужчине(!)
То есть теперь, наверное, сознаете, что возраст и опытность могут вмещать в себя среди прочего бездну коварства, игры в отношения и тому подобного.
В каком-то смысле и Вы теперь опытная, поскольку проживаете новый специфический опыт.
Відредаговано автором 11-09-2023 13:12:53
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350293 для Владимир Анатольевич
Да, вы очень правы-я думаю я нашла тоже отчасти раненого мужчину, ведь у него ещё была фишка уже в конце-пригласить на разговор, а потом отменить встречу, предлоги были разные-заболел, не вышло, передумал и т.д. Он как будто играл уже со мной и издевался. Но в любом случае-игра в такие странные игры-это тоже своего рода трата энергии-как его так и моей. И наверное он тоже что то с этого получал. Думаю, взрослому, адекватному мужчине в 40 лет нафиг не нужны такие игры-он чётко знает «да-она мне нужна» либо «нет-эта женщина мне не нужна».
психолог онлайн
Ваши слова - " и я решила человеку дать шанс-ведь все мы ошибаемся."
Дать шанс на ошибку и свою в том числе... это классика... чем чаще прощаешь ошибки... тем самым разрешаешь их...
Важно различать - когда человек действительно осознал свой косяк...
или когда он сделал вид, что все понял... а по факту сманипулировал... разные ситуации.
психолог онлайн
цитата:
Думаю искать надёжности, подтверждения слов делами и т.д.
Поддерживаю.
А вместо ожидания восхищения (видимо в детстве не хватало этого от папы - это на терапию), восхищаться желательно Вам лично - и лучше миром, природой, музыкой, отдельными человеческими проявлениями. А не самими людьми.
И начать себя ЦЕНИТЬ.