Нравилась ли я этим парням?
В своей жизни 2 раза влюблялась и все какие-то странные. Первый раз на третьем курсе, парень с паралелльного потока, виделись в промежутке между парами. Я как его увидела, влюбилась сразу, не могла глаз от него отвести, он тоже меня заметил, и стал улыбаться, хотя я не улыбалась ему. И так получалось, что до конца обучения мы виделись, я порой смотрела в коридоре на него, а он читал книгу, порой я ловила его взгляд на себе, он улыбался. И все, дальше дело не заходило. Однажды на выпускном курсе мы немного познакомились, когда сдавали книги в библиотеку, он спросил на каком я потоке учусь, мы вежливо поговорили пару минут и разошлись, как бы тоже вежливо. После этого мы увиделись в самый последний раз, я проходила мимо опять в коридоре, он стоял возле какой-то аудитории с какой-то девушкой, смотря на меня и улыбаясь. Я до сих пор не могу понять что это? Говорят, если парень любит, то он горы свернет, но а здесь получается нет? Тогда зачем улыбался, зачем подавал надежду? Может кто-то поймет такую психологию и ответит на вопрос, это была любовь (но к примеру он был занят той девушкой, я так и не поняла кто она, его возлюбленная, или одногруппница, но я раньше ее не встречала)? Или же просто симпатия?
Второй случай точно такой как первый. Когда стала ходить на работу, на остановке все время встречалась с мужчиной (лейт 20, молодой), мы стали обращать внимание на друг друга, наши взгляды все время пересекались, и он тоже стал улыбаться, когда видел меня, но никогда не делала первый шак к знакомству. Это длилось пару лет. Почему они все мне улыбаются, но ни один не проявил инициативу? Что в голове у этих мужчин? Я им нравилась? Тогда почему они не проявили инициативу и не предложили встречаться? Объясните мне, рожалуйста, чтоб я легче в будущем понимала мужчин и не велась на их улыбки. Я уже не доверяю этим улыбкам, улыбаются, смотрят даже страстно (было так пару раз), но все равно ничего.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Здравствуйте!
Лучший способ узнать, нравитесь ли Вы человеку, - это спросить об этом прямо его. А улыбка действительно может значить что угодно. Нужно общаться словами и смотреть на контекст.
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
Почему они все мне улыбаются, но ни один не проявил инициативу? Что в голове у этих мужчин? Я им нравилась? Тогда почему они не проявили инициативу и не предложили встречаться? Объясните мне, рожалуйста, чтоб я легче в будущем понимала мужчин и не велась на их улыбки. Я уже не доверяю этим улыбкам, улыбаются, смотрят даже страстно (было так пару раз), но все равно ничего.
Добрый вечер. Можно предположить, что Вы нравились этим мужчинам, но они не были готовы к отношениям с Вами (причины известны только им) или не решались познакомиться.
Вопрос в том, почему Вы придавали такое большое значение их улыбкам, если не было никаких действий с их стороны? Зачем это Вам нужно было, влюбляться в мужчин, с которыми нет отношений?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352509 для Тетяна Штапова
Да потому что они мне нравились очень и я все ждала, раз они визуально проявляют тоже интерес, то они познакомятся. Когда я парню не нравлюсь это сразу заметно, он не замечает меня, не реагирует на мои взгляды. А тут явно на уровне взглядов было понятно, что я вроде нравлюсь, улыбаются, смотрят заинтересованно, значит есть шанс на отношения. Но они почему-то их не захотели. Не понимаю почему? Уже сколоняюсь к выводу, что это порча. Ведь так и не было у меня романтических отношений, на которые я надеялась.
психолог онлайн
цитата:
Да потому что они мне нравились очень и я все ждала, раз они визуально проявляют тоже интерес, то они познакомятся.
Вы ждали, они улыбались, кроме этого ничего не происходило, а Вы все больше влюблялись в свои фантазии о них. Вам почему-то нужна была влюбленность без отношений. Есть предположения, почему? Возможно, Вас что-то смущает или тревожит, когда думаете об отношениях с парнями? Кстати, были ли парни, которые знакомились с Вами, проявляли внимание? Если да, как Вы на них реагировали?
цитата:
Уже сколоняюсь к выводу, что это порча. Ведь так и не было у меня романтических отношений, на которые я надеялась.
Можно искать внешние факторы, почему у Вас не было отношений, а можно выяснять, почему в Вашей жизни были такие ситуации, какой Ваш вклад в них. Если считаете, что кому-то нужно, чтобы у Вас не было парня, а Вы к этому отношения не имеете, можете обращаться к тем, кто будет снимать порчу. Если готовы прояснить, какое отношение Вы имеете к отсутствию романтических отношений, и начать меняться в сторону их создания, тогда может помочь психолог.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Почему они все мне улыбаются, но ни один не проявил инициативу? Что в голове у этих мужчин? Я им нравилась?
Вы неправильно воспринимали этих мужчин.
Потому что если есть симпатия (и тем более - влюбленность или любовь), то любой человек (а не только мужчина), будет проявлять активность, а не просто смотреть и улыбаться.
цитата:
Ведь так и не было у меня романтических отношений
У вас существуют сложности с построением отношений.
И эту проблему вам придется решать самостоятельно, если у вас нет желания оставаться в одиночестве.
Во-первых, вам надо определить, какого мужчину хотите видеть рядом с собой и какие отношения вам подходят. Это должен быть реальный человек (а не вымышленный образ), с конкретными качествами и реальными местами знакомства с ним.
Во-вторых, вам надо убирать стеснительность, за которой скрываются страхи и развивать уверенность в себе. Потому что жизнь реальная отличается от сказок, в которых принцесса безропотно ждёт своего принца.
В реальности девушки могут и должны также проявлять инициативу, если хотят устроить свою личную жизнь. Ведь "если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали".
цитата:
это порча
И в-третьих, даже если вы склоняетесь, что происходящее с вами является порчей, то ее надо с вас "снимать" с помощью специальных психологических приемов (это расфиксирование ограничивающих установок и убеждений, а также работа по изменению родового сценария).
Поэтому если вы хотите изменить свою жизнь, вам будут нужны индивидуальные консультации.
С этим вы можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими запросами и могу вам помочь.