Не хочу жить и не знаю кто я
Здравствуйте! Буду рада за любую помощь. Меня зовут Ярина, мне 16. Уже с 14 лет я хочу умереть. Было три попытки суицида, последняя чуть больше полгода назад после небольшой ссоры с отцом. С родителями я в более менее нормальных отношениях. Они не в курсе моих проблем, но думаю догадки есть. Раньше меня могли побить, причем и мама и папа. Не сильно били, но очень больно было на душе от этого. Я резала вены, душила саму себя, выдирала волосы на голове и била себя(последние два момента бывают до сих пор). ~8 месяцев назад я познакомилась с парнем, и мы начали встречаться. Отношения были довольно серьезными, это была моя первая любовь. До него у меня были натянутые отношения с мужским полом, меня постоянно обижали, унижали, пару раз даже били. Поначалу он был очень добрым, нежным. Он был моим первым половым партнером. Не знаю, могу ли в заявлять о какой то серьезной любви, но я чувствую что очень сильно любила этого парня. Я доверяла ему все, он знал меня лучше всех, и он тоже доверял мне все секреты, очень заботился. Через 2 месяца отношений он уехал в Германии(из-за войны). И тут начались ссоры. Каждый день мы ссорились и причиняли друг другу боль. Он доводил меня до диких истерик. Много раз он хотел уйти от меня, я порой вела себя неадекватно, да и он тоже, но я максимально терпела. Я каждый раз умоляла его остаться. Потом я сама не выдержала и ушла, он вернулся в мой город и попросил о втором шансе. Я согласилась, мы про встречались еще 2 недели и расстались, у него пропали чувства. Мне было очень плохо, я три недели лежала и плакала, меня мама хотела сдать в психушку, она очень переживала. Он еще после расставания со своими друзьями писали мне угрозы что сольют интим фото, что побьют меня, желали смерти и оскорбляли моих родителей. После трех недель я вдруг оживилась. Гуляла каждый день и где то месяц каждый день пила алкоголь. Потом пошла в школу, все вроде норм, начала читать книги, увлекаться модой. И в один момент ни с того ни с сего я опять впала в какую то депрессию. И сейчас даже хуже чем при расставании. Я каждый день плачу, не хочу жить, смысла нету. Вспоминаю о нем. Я знаю что он плохой человек, и что я должна радоваться что с таким рассталась. Но все равно вспоминаю его внимание и заботу,как нам было весело вместе.я понимаю что это просто причина. Одна из причин. В глобальном плане моя жизнь не имеет смысла. Я с каждым днем все ближе к суициду. Единственное что держит это то что боюсь расстроить маму. И это еще не всё проблемы. Не поместилось.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Ярина.
Сочувствую, что Вам пришлось столкнуться с жестоким и абьюзивным отношением от парня, которому Вы доверяли всё. Должно быть, это очень больно.
Иногда желание убить себя говорит не о желании собственно смерти, а о желании избавиться от страдания, от чувства отчаяния и бессмысленности жизни. Возможно даже, у Вас и есть желание жить, но не так, как сейчас, а по-другому. А как именно по-другому, ещё не знаете, потому что сейчас трудный этап в Вашей жизни, когда старые отношения и представления о себе разрушены, а новые ещё не построены.
Вам обязательно нужно обратиться в психоневрологический диспансер к врачу-психиатру, потому что суицидальные мысли часто являются признаком депрессии. Вы можете сделать это сами, без присутствия и разрешения матери. Принудительно класть в больницу Вас никто не будет. Скорее всего, поставят диагноз и выпишут рецепт на таблетки.
Также Вам помогла бы психотерапия. Но психотерапия возможна уже с разрешения родителей, пока Вы несовершеннолетни.
Берегите себя, пожалуйста.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352513 для Марія Радченко
Спасибо большое за совет!
психолог онлайн
Пожалуйста. )
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я хочу умереть. Было три попытки суицида... Я резала вены, душила саму себя, выдирала волосы на голове и била себя(последние два момента бывают до сих пор)
Вам надо обратиться к психиатру, потому что суицидальные мысли и поведение, а также аутоагрессия являются симптомами психического заболевания.
Вы можете самостоятельно сходить в ПНД или поликлинику.
Відредаговано автором 13-10-2023 02:56:46
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброе Утро!
Сочувствую вам Ярина...
У вас деструктивная семья... все отсюда все ваши проблемы... насилие к вам от родителей в семье... и не понимание вас...
Потому вы не понимаете - за что вас бьют родители - начинаете уже себя неосознанно во всем винить - и причинять уже физическую боль себе...
( родители агрессоры - наказывают вас, издеваются над вами! )
Никто вас не имеет права бить осознайте - никто!
( не родители, не парни, никто!)
И потому вы уже начинаете саму себя наказывать - всеми этими порезами...
Но Яриночка - вы этого не заслужили!
Вам просто не повезло с окружением.
Смысл в - том чтоб преодолеть трудности! И выйти в нормальную счастливую жизнь!
У вас впереди вся жизнь еще! Не сдавайтесь!
Есть ли у вас возможность - переехать от родителей - в более безопасную обстановку?
И конечно - вам нужно либо к психотерапевту, либо к психиатру.
Нужна помощь! И обязательно рассказать - что над вами насилие совершается в семье!
Соц службам.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352528 для Светлана Владимировна
Благодарю за ответ!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352532 для Ірина Миколенко
Здравствуйте! Спасибо за ответ! Возможности переехать пока что нет, так как я еще учусь в школе, а с родственниками отношения намного хуже чем с родителями.
психолог онлайн
И Вам Спасибо!)
Максимально любви себе давайте - знаю не привычно.
Но это вам поможет - снизить агрессию к себе.
Любовь вас излечит - но не ищите ее специально от парней... а то будете натыкаться на таких, как ваш бывший.
( которые только используют вас )
Вам надо еще научится разбираться в людях. ( кто искренний, а кто лукавый)
Это придет со временем - это умение.
Любовь вам нужна как воздух! Она вас исцелит!
Даже в мелочах - давайте сами себе любви! Да сами себе!
Любите горячий шоколад с тортиком - угостите себя.
Любите музыку - слушайте приятную для вас музыку.
Любите рисовать - рисуйте - чтото красивое - природу, цветы, бабочек.
Любите кататься на роликах - катайтесь на роликах под приятную музыку, и с конфетами в кармане ( а не сигаретами)
Любите читать книги - или романы - купите новые книги - и в приятной атмосфере - под дождик... и под пледом теплым - читайте книги.
Главное чтоб было приятно - максимально приятно и в радость - что бы вы не делали для себя.
И вот каждый день можно - дарить себе любовь, даже в мелочах.
И уже вам будет легче, переключаться - от негатива в котором вы находитесь.
Найдите для себя какоето хобби - которое вас вдохновляет - (танцы, пение, стихи, рисование).
И окунитесь туда с головой - это вас спасет от лишних, не нужных мыслей.
И подарит вам смысл! Интерес к жизни включится так! Через творчество и самовыражение!
Удачи вам!
психолог онлайн
Вот вам мелодия - захотелось с вами поделиться - парень красиво играет)
https://www.youtube.com/watch?v=E0rGRmM9IFw&list=RDGMEMNmVSVrsTrv-G2rHfIeUCVA&index=2
Творчество спасает - от пустоты!)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352536 для Ірина Миколенко
Спасибо большое! Я еще сама не разобралась что мне нравится а что нет… Но я в поисках, пробую разные хобби.